Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Grand Scenic 1.5 dCi 100hp MT 2009 г.
Минивэн, 1.5 л, дизель, 100 л.с., механика
Пробег 190000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Автомобиль удачный. В эксплуатации 3 года, за это время проехал 80 тыс.км. Покупался в связи с пополнением в семье и неудобством перемещения на 3-х дверной машинке. При бюджете 450 тыс. (в 2012 г.) показался наиболее оптимальным вариантом среди 7-местных авто (выбирали автомобиль с возможностью ехать не только всей семьей с 2 детскими креслами, но и путешествия с родителями на небольшие расстояния). Полностью себя оправдал вместительностью салона.
Машина - рабочая лошадко. За время эксплуатации редко (раз 10) использовал кресла в багажнике (7 человек), перевез кучу стройматериалов, ванну длиной 190 см при закрытой багажной двери и проч. Ламинат загружал погрузчиком прямо с палетой.
Удачное место водителя, высокая посадка. Достаточный клиренс, хотя на всякий случай сразу поставил металлическую защиту двигателя вместо штатной пластиковой. Не пожалел.
Детям машина нравится за счет хорошей обзорности и комфорта для задних пассажиров. Случайные пассажиры восхищаются панорамной крышей. Много всяких допопций (свободные руки при открывании дверей, датчики дождя и света, крузконтроль, пуск с кнопки и проч.)
К сожалению, обслуживание авто вне сервиса зачастую затруднительно - даже замена лампы ближнего света подчас превращается в танцы с бубнами.
Достоинства
1. Очень удобный трансформируемый салон. За 3 минуты можно снять все задние сиденья (или любое из них), превратив машину в грузовой микроавтобус. Комплект из 4 колес запросто помещается в багажник. В салон входит даже ванна 190 см длиной.
2. Много доп.опций, облегчающих управление и комфорт. Круиз-контроль, датчики света и дождя, запуск кнопкой, открывание дверей дистанционно (то есть ключ от машины из кармана вообще не достается никогда).
3. Резина r16 и нормальный дорожный просвет позволяют не боятся бордюров, ям-кочек и шумовых полос.
4. Достаточная шумоизоляция салона (во всяком случае первые 5 лет эксплуатации).
5. Наличие 2-х резервных мест (сидений), спрятанных в пол багажника и запросто трансформирующихся. Правда, комфорт езды пассажиров в багажнике оставляет желать лучшего, но зато на небольшие дистанции (минут 20) можно довезти 6 пассажиров, не надо ездить 2 раза.
6. Куча потайных кармашков ( в полу, в багажнике), наличие выходов для присоединения электрооборудования практически по всему салону и в багажнике.
7. Высокая посадка, хорошая обзорность водителя. Неплохая обзорность зеркал. Не тесная.
8. Информативный задний парктроник.
9. Хороший дизельный двигатель. Малый расход топлива. Легко заводится.
10. Управляемость на уровне. На трассе дорогу держит хорошо.
11. Задним пассажирам комфортно, даже высокорослым.
Недостатки
1. В обслуживании не идеальна. В первый раз перегоревшую лампочку ближнего света менял 3 дня. Все руки в синяках, еле подлез. Потом приловчился, но.. не для людей. Лампочки почему-то перегорают с завидным постоянством. К салонному фильтру вообще не знаю как подобраться. Воздушный фильтр первый раз менял у мастера, не сталкивавшимся ранее со сцеником - он мне полмашины под капотом разобрал, чтобы подлезть. Уже позже поняли, что всего-то нужно было снять дворники и планку под ними. Топливный фильтр тоже сам поменять не могу - слишком мало места для рук. Езжу к более миниатюрным мастерам)
2. Электронный ручник, включающийся каждый раз при остановке двигателя - удобно. Но спустя 3 года обслуживания вылезли проблемы при замене задних тормозных колодок - тормозной тросик надломился и отдельно не меняется, только в сборе с системой управления ручным тормозом. Недешево. Отключил ручник нафиг, чтоб не провоцировать поломку. Колодок стало хватать на подольше.
3. Ненадежный комплект сцепления. При выходе из строя автоматом требуется не только замена корзины сцепления, но и замена демпферного маховика. Очень дорого.
4. Не очень крепкий металл кузова. Ржавчины нет, но от дверей чужих машин на парковке остаются все-таки небольшие вмятины по кузову и сколы краски. Хотя на хёндаях проблема намного хуже, так что может и всё норм.
5. При наличии 2-х сидений, спрятанных в полу багажника, запаску спрятать некуда. Если, конечно, не купить дополнительно спец.комплект для крепления смешного колеса-докатки к днищу под багажником.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Золотарев
Калининград, Россия
Отзыв написан
03 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Renault Grand Scenic 1.5 dCi 100hp MT 2009 г.
Салон (11)
Надежность (7)
Обзорность (5)
Экономичность (4)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Шумоизоляция (2)
Проходимость (2)
Багажник (2)
Дизайн (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Микроклимат (0)
41
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.