Отзыв Тех. характеристики
Renault Grand Scenic 2.0 Turbo MT 2004 г.
Минивэн, 2.0 л, бензин, 165 л.с., механика
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Отличная машинка. Надежный двигатель. Информативный компьютер. Очень мягкий руль. И очень мягкое и легкое управление, просто удовольствие! Руль регулируется в двух плоскостях, три позиции верх-вниз + выдвигается. Супер. Жаль, что без подогрева, но очень приятный на ощупь. Сначала было непривычно, что рычаг переключения передач находится рядом с рулем, сказалась старая привычка: во время вождения правую держать на рычаге. Здесь в это неудобно, поэтому руке, что бы быть рядом с рычагом приходиться быть на руле))) А еще, положа руку на рычаг удобно пальчиками тыркать магнитолу. Низкая осадка машины дает преимущества на трассе, но зимой "ползет на брюхе" по снегу, если чуть съехал с основной дороги. Трогается шустро, но только до второй передачи, потом начинает тупить. Думаю, что для искоренения этого неудобства надо перепрошить мозг. Все таки не может 2-литровый двигун так себя вести! Скорее всего это сделано специально для семейного автоминивена. Достаточно тяжелый и обтекаемый на трассе, однако после 130 км/ч (после 3,5 т. оборотов) в салоне становиться шумно. Так что ходил 130-135 и не больше. На скорости 150 становиться очень чутким руль, ехать можно, но в состоянии повышенного внимания. Не хватает веса для удержания машины на зимней, слегка заснеженной дороге, децл заносит. Есть АВS.

На задних откидных сидениях тесновато, но их наличие, огромный плюс. Очень кстати бывает внезапно увеличить количество посадочных мест для внезапно появившихся друзей, которых надо подвезти. Но долго ехать "в багажнике" шумно, плохая шумоизоляция салона в заду.

Рено Гран Сценик II чень семейный автомобиль. Между передними сидениями пусто (если не ставить дурацкий ящик для кассет) ручника там нет, а рычаг сдвинут к панели и на панель. И можно практически "ходить" по салону, с переднего сидения на задние. Мне даже удавалось меняться местами за рулем с товарищем на ходу. На небольшом ходу, в загороднем заторе.
Недостатки
По "молодости" машины, на 40-тысячах перебирали двигло. Винли качество бензина (95) с соседней бензоколонки МТК, на которой в основном и заправлялись (сейчас только лукойл и бипи, иногда газпром). После ремонта (вот уже около 140 тыс) с двигателем все ок.

Ручник у Сценика II - электронный. Это широкая ручка под панелью над левой коленкой водителя. Достоинство в том, что при начале движения ручник отключается сам, то есть при троганьи в горку вам не надо проявлять чудеса синхронизации рук и ног. А недостаток, например в том, что не получиться воспользоваться им для подтормаживания задних колес в повороте или просто при небходимости торможения, как независимым дублером основного тормоза, что бы не оказать в ситуации француза (Франк Лесерф) который на Рено Лагуне с отказавшими тормозами проехал всю Францию до Бельгии, пока бензин не кончился http://auto.mail.ru/article.html?id=40340. Тормоза не отказывали ни разу, но пару раз приходилось вызвать эвакуатор из-за электроники, которая не реагировала вообще. И машина, подъехавшая куда надо и вставшая после заглушения двигателя, уже никак не реагировала на водителя. Перепрошивали мозги у официалов (Авантайм на Д.Ульянова). Короче, электроника у французов не на высоте.

Однажды поехали семьей в Волгоград из Москвы (1000 км). И недоезжая 150 км. до конечной точки, после небольшой остановки в лесополосе на перессык, машина завелась ненадолго, в двигателе возник наростающий стук ивсе заглохло. Стартер чего-то крутил, но двиг даже не схватывал. Оказлось, что вышел из строя шкиф. Тот шкиф , который сидит внизу на коленвалу и крутит ремень ГРМ. Шкиф сей диаметром около 18 см не монолитное литье, а состоит и концентрических слоев металла, резины, жестянки (тонкого металла) и подлежит замене после 100 тысяч км. Однако, это не совпадает с графиком замены ремня ГРМ, который надо менять через 60 тыс. км. По-видимому, замену второго ремня надо было приурочить к замене шкива. Однако дилеры на СТО, как-то этот момент упустили. Случилось вот что, после 110 тыс км пробега слоеный шкиф начал распадаться, из него стали выползать резиночки и жестяночки. Полоска жести попала под ремень ГРМ, тот проскольнул, синхроницация валов была потеряна и клапаны встретились с поршнями. Поршням ничего, а клапаны погнулись все. Ремонт у дилера обошелся в 65 тыс. рублей. Один только оригинальный шкиф стоил около 10 тысяч.

Последняя поломка случилась чуть позже на 115 тыс. На ЖК приборной панели начали слетать часы и показания одометра после выключения-включения зажигания. После месяца езды с мигающими часиками (не будешь же их устанавливать каждый раз, как завел машину), экран несколько раз мигнув на прощанье погас и, как потом сказали дилеры, навсегда. Невозможно ездить, не видя скорости, контрольных лампочек поворотников, ближнего-дальнго света, не видя расхода топлива (компьютер показывает сиюминутный расход бензина, количество километров до заправки, до очередного ТО, температуру за бортом..). Новый монитор стоил 40 тыс руб. у дилеров и 35000 б/у.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим Валерьевич
Россия
Отзыв написан
14 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Renault Grand Scenic 2.0 Turbo MT 2004 г.
Салон (11)
Надежность (7)
Обзорность (5)
Экономичность (4)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Шумоизоляция (2)
Проходимость (2)
Багажник (2)
Дизайн (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Микроклимат (0)
41
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Константин Максименко
Проблемка с ЖК решаема . на сервисе это не говорят . им легче продать новую . надо просто хороший электрик .Сам с этой проблемой сталкивался .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.