
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Авто был куплен в сентябре 2015 г., на данный момент пробег около 4100 км. Первые впечатления очень хорошие. Автомобиль большой, вместительный, комфортный, это отмечают все, кто едет в качестве пассажиров ( и подача воздуха на второй ряд, подлокотник с подстаканниками там же, пространство для ног вполне предостаточно). Меня, водителя, сиденье вполне устраивает, отрегулировал по высоте ( люблю высокую посадку), недавняя поездка на 600 км никаких неудобств не доставила. Автомобиль теплый, прогревается быстро - очень хорошо! Эргономика хороша, панель в минималистском стиле, кнопок не много, панель симметрична, все гармонично, никакого перегруза кнопками, скосов панели, дефлекторов - солидно! Подрулевой джойстик управления музыкой и телефонов не вызывает никакого отторжения, привыкание - на раз! Включить обогрев сидений тоже не проблема, опустил левую руку и вот она, кнопка.
Багажник большой, некоторые говорят, что дуги " съедают" объём - надо очень постараться так загрузить, объем 530 л, но это же седан, а не грузовик.
Наконец, главное - двигатель, конечно, не поражает характеристиками, но для комфортного передвижения, и не только по городу, очень даже подходит. Обгон на трассе, конечно в пределах разумного, 120-130 км, без проблем, при том, что 3 пассажира. Выше - опасно, с нашими дорогами. Вариатор вещь не взрывная, и очень комфортная, передвижение плавное, к нему надо подстроиться и он подстраивается под манеру вождения, адаптивный однозначно, с ярко выраженным подхватом после 2000 об.
Подвеска комфортная, позволяет нормально ехать не только по асфальту.
Шумка очень хорошая, на твердую 4 точно.
Датчики дождя и света - очень приятная функция.
Функция "свободный обзор" в несколько минут очистит ото льда стекла и зеркала - удобно.
Недостатки, конечно же есть, но, по-моему, не критичные. Для меня подлокотник между передними сиденьями не удобен, находится низко и слишком отодвинут назад, но это при моем небольшом росте 175 см. Водителям более рослым, отодвинув переднее сиденье назад, возможно будет в самый раз.
При скорости от 70 км/час возникают аэродинамические шумы.
" Длинный" руль - для меня был неприятной неожиданностью. Не думал, что столкнусь с этим на машине этого класса.
Родные дворники - не есть хорошо. Еще не менял, но скоро буду.
Расход топлива в чисто городском стиле вождении ( светофоры, лежачие полицейские, а также дети, старухи, собаки и тд.) - 8.7-8.9 литров, при средней скорости 23 км/час, на трассе - 7.1 литра, при жутком состоянии дороги ( в снегу) - считаю, очень неплохой показатель расхода.
Свой отзыв стараюсь писать максимально объективно, а в целом автомобиль однозначно недооцененный покупателями!
Багажник большой, некоторые говорят, что дуги " съедают" объём - надо очень постараться так загрузить, объем 530 л, но это же седан, а не грузовик.
Наконец, главное - двигатель, конечно, не поражает характеристиками, но для комфортного передвижения, и не только по городу, очень даже подходит. Обгон на трассе, конечно в пределах разумного, 120-130 км, без проблем, при том, что 3 пассажира. Выше - опасно, с нашими дорогами. Вариатор вещь не взрывная, и очень комфортная, передвижение плавное, к нему надо подстроиться и он подстраивается под манеру вождения, адаптивный однозначно, с ярко выраженным подхватом после 2000 об.
Подвеска комфортная, позволяет нормально ехать не только по асфальту.
Шумка очень хорошая, на твердую 4 точно.
Датчики дождя и света - очень приятная функция.
Функция "свободный обзор" в несколько минут очистит ото льда стекла и зеркала - удобно.
Недостатки, конечно же есть, но, по-моему, не критичные. Для меня подлокотник между передними сиденьями не удобен, находится низко и слишком отодвинут назад, но это при моем небольшом росте 175 см. Водителям более рослым, отодвинув переднее сиденье назад, возможно будет в самый раз.
При скорости от 70 км/час возникают аэродинамические шумы.
" Длинный" руль - для меня был неприятной неожиданностью. Не думал, что столкнусь с этим на машине этого класса.
Родные дворники - не есть хорошо. Еще не менял, но скоро буду.
Расход топлива в чисто городском стиле вождении ( светофоры, лежачие полицейские, а также дети, старухи, собаки и тд.) - 8.7-8.9 литров, при средней скорости 23 км/час, на трассе - 7.1 литра, при жутком состоянии дороги ( в снегу) - считаю, очень неплохой показатель расхода.
Свой отзыв стараюсь писать максимально объективно, а в целом автомобиль однозначно недооцененный покупателями!
Достоинства
- Автомобиль комфортен внутри, отлично смотрится снаружи. Конечно, у каждого свой вкус, но у Флюенса оригинальная, самобытная внешность, он узнаваем, а не как большинство других авто, закрой шильдик, и не поймешь, что за авто.
- Эргономика на высоте, все удобно. Никаких проблем ни с подрулевым джойстиком, ни с кнопками.
- Печка отлично греет, все быстро очищается от снега и льда, если нужно.
- Авто создан для комфортного передвижения по городу и легкому бездорожью, это не спорткар и не внедорожник - эту свою функцию он отлично выполняет. Кстати, недавно попал в жуткий снегопад, буран, дороги вообще не о чем, а потом ещё и резко потеплело, снега море, каша, лужи - думал, не вытенет машина, кирдык варику! Но вытянул Флюенс, довез, всё норм! Молодец! Сделал диагностику машине, все в порядке!
- Боковые зеркала и зеркало заднего вида обеспечивают очень хороший обзор.
- Руль наливается тяжестью при росте скорости, это хорошо, но вообще руль легкий, для меня это скорее минус.
- Ближний и дальний свет отлично выполняют свои функции, никаких нареканий нет.
- Эргономика на высоте, все удобно. Никаких проблем ни с подрулевым джойстиком, ни с кнопками.
- Печка отлично греет, все быстро очищается от снега и льда, если нужно.
- Авто создан для комфортного передвижения по городу и легкому бездорожью, это не спорткар и не внедорожник - эту свою функцию он отлично выполняет. Кстати, недавно попал в жуткий снегопад, буран, дороги вообще не о чем, а потом ещё и резко потеплело, снега море, каша, лужи - думал, не вытенет машина, кирдык варику! Но вытянул Флюенс, довез, всё норм! Молодец! Сделал диагностику машине, все в порядке!
- Боковые зеркала и зеркало заднего вида обеспечивают очень хороший обзор.
- Руль наливается тяжестью при росте скорости, это хорошо, но вообще руль легкий, для меня это скорее минус.
- Ближний и дальний свет отлично выполняют свои функции, никаких нареканий нет.
Недостатки
- Длинный руль, если нужно круто повернуть - как моряк штурвал вращаешь, это было в начале неприятно, .
- Аэродинамические шумы проникают в салон.
- Под мой рост не удобен подлокотник между передними сиденьями.
- Руль, по-моему, слишком легок, в городском трафике.
- Нет места для мелочевки: ключей, сотового и тд, только бардачок или бокс под подлокотником.
- Аэродинамические шумы проникают в салон.
- Под мой рост не удобен подлокотник между передними сиденьями.
- Руль, по-моему, слишком легок, в городском трафике.
- Нет места для мелочевки: ключей, сотового и тд, только бардачок или бокс под подлокотником.
Автор
александр мансуров
Оренбургская обл., Оренбург
Отзыв написан
1 Января 2016 года
Оценки владельцев
Комментарии
4Андрей С.
"Длинные руки" --- давно искал определение почти единственной моей претензии к этому автомобилю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Келлер
Ну прямо почти как менеджер из салона рено написал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Синицын
Куллен декабрь 2015 пробег 10000 , поменял масло 16.12.2017 в первый раз, Флюша-это немножочко Коко Шанель
СсылкаПожаловаться
Андрей Синицын
Прошу извенения за куллен правильно купплен
СсылкаПожаловаться
илиЗарегистрироваться