Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Fluence 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 8800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купил Флюенс на замену Логона, на котором проездил шесть лет. До него были машины российского автопрома. В настоящий момент проехал на Флюенсе больше 8000 км за 6 месяцев. Общие впечатления положительные. Выбор делал по результатам эксплуатации Рено-Логана, это надежная машина и хороший сервис у дилера. Поэтому решил снова взять машину от Рено. Первоночально привыкал к увеличившимся габаритам и некоторой задумчивости двигателя, которому есть причина - класс Евро-4. Электроусилитель руля позволяет крутить руль одним пальцем, у Логана гидроусилитель работает тяжелее. На скорости руль становится тяжелее, резкие повороты не сделаешь.
Двигатель 1,6 литра в комплекте с механической коробкой передач реношный. Ремень ГРМ требует замены на ТО4. Если используется вариатор, то двигатель 1,6 литра уже Ниссановский. У него цепь вместо ремня, расчитана на весь срок эксплуатации. Свечи тоже будут заменяться через 4 года или 60000 км. 2-х литровый двигатель у Флюенса ниссановский и не зависит от того механическая коробка стоит или вариатор. Расход топлива у любого двигателя отличается друг от друга незначительно, если верить техническим характеристикам. Сейчас у меня по трассе на скорости 90-100 км двигатель ест до 6 литров, при скорости 120 уже под 8 литров. С вариатором дилеры обещают еще большую экономию топлива.
Комфорт хороший. Климат-контроль быстро нагревает или охлаждает салон. Когда он поддерживает выбранную температуру, его работа не слышна. Шумоизоляция глушит звук мотора почти полностью. Мягкий пластик в салоне не скрипит при движении. Чип-карта вместо ключа позволяет открывать и закрывать замки на дверях, лючок бензобака, заводить и глушить двигатель не вынимая ее из кармана. Неудобство вызывает неравномерная шкала остатка топлива в баке, выполненная в виде сегментов. На шкале остается последний сегмент из восьми, считаешь что пора заправляться, но не тут-то было. В баке еще 25 литров из 60. Заправляюсь бензином до полного, а остаток топлива контролирую по растоянию, которое могу проехать согласно бортовому компьютеру. Вызывает недоумение отсутствие задних брызговиков. После первого дождя заметил, как изпод колес грязь летит вверх метра на два прям на задние машины. Учитывая, что после любого ремонта дорог камни с них не убираются, велика возможность попасть камнем в сзади идущую машину. Установка брызговиков как опцию дилер предлагает за 2000 рублей. Считаю надо ставить. Еще одна неожиданность в том, что на перекрестке машина стоящая справа уже на расстоянии в 10 метров скрывается полностью за оконной стойкой с зеркалом. Из-за этого на перекрестке не только кручу головой, но и наклоняюсь вперед, чтобы не «пропустить» машину. Должен отметить неудобные площадки под домкрат в порогах. Если колесо полностью спустило, то для того, чтобы правильно подставить домкрат практически надо лечь на землю. На ощупь подставить правильно домкрат получается редко, пороги большие и площадки находятся в глубине. У меня дважды при подъеме домкрат соскальзывал с площадки на пороги, в результате получил в пороге две огромные вмятины.
Ремонт машины может вызвать кучу проблем. Чтобы добраться до одной детали, нужно разобрать много другого. Например, для замены лампы в фаре надо эту фару открутить, чтобы заменить салонный фильтр надо снять вещевой ящик с накладками у порогов. Поэтому расчитываю на ремонт только в сервисе.
Сигнализацию не ставил по тем соображениям, что машина сама запирается автоматически, если отошел от нее. Статистика говорит об отсутствии среди угонщиков интереса к Рено. Хотя дилер предлагает установку сигнализации, которая совместима с чип-картой. Обойдется это удовольствие не менее 16000 рублей.
Вождение машины доставляет удовольствие. На скорости более 90 км. скорость Флюенс набирает шустро. Скорость не ощущаешь, 90 км или 130 – машина катит плавно, без каких-то лишних звуков или рева мотора. Но следует приноровиться к чуть замедленной реакции на педаль газа. Через какое-то время сел за Логан, по привычки даванул на газ и он с прокруткой колес рванул с места. У Флюенса этого не происходит. Радиус поворота у Флюенса как и у Логана, меньше чем у ВАЗ-2110. Удивительно - машина габаритная, а разварачивается лихо. Через полгода амортизаторы стали еще мягче. Единственная неисправность - заскрипела задняя правая дверь при езде на ухабах. Надо ехать к дилеру.
Достоинства
Плавность хода, комфорт, просторный салон и багажник, значительный клиренс, небольшой радиус разворота и неплохая проходимость по бездорожью, умеренный аппетит двигателя, используется бензин 92, относительно дешов как при покупке, так и при эксплуатации, есть возможнсть говорить по мобильному телефону через магнитолу не используя руки, есть автоматическое включение фар и дворников.
Недостатки
Правая стойка с зеркалом заднего вида закрывают обзор, акустическая система так себе, при проигрывании музыки через флеш-накопитель магнитола «чудит»; индикатор остатка топлива в баке имеет неравномерную шкалу; упоры в порогах для домкрата не позволяют четко его зафиксировать; отсутствует лючок в спинке заднего сидения для длинномерного груза; петли двери багажника съедают много пространства; отсутствуют задние брызговики; отсутствует регулировка поясничного упора в водительском сидении; некоторые пассажиры на заднем сидении жаловались на укачивание.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
bdaulet
Тверь, Россия
Отзыв написан
22 Сентября 2014 года
Оценки владельцев
Renault Fluence 1.6 MT 2013 г.
Салон (20)
Багажник (18)
Подвеска (14)
Надежность (11)
Проходимость (7)
Дизайн (7)
Ликвидность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (2)
Вариатор (1)
Свет (3)
Качество окраски (3)
Качество сборки (2)
Обзорность (0)
Динамика (0)
93
8
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Владимир Грицай
Соглашусь ПОЧТИ со всеми характеристиками автора. Не соглашусь по поводу шумоизоляции. После 115 км.ч рёв двигателя начинает давить на уши, а после 120 рёв инстинктивно заставляет сбросить газ. В своём отзыве я также использовал выражение - "вождение машины доставляет удовольствие". Это действительно так, только я считаю, что это справедливо только до 110 км.ч. Дальше - рёв двигателя. Но бежит она шустро. До максимума не разгонял, но на 160 дорогу держит прекрасно. И динамики хватает (не ленись только переключать передачи). Пороги у опеля или например у октавии шире, чем у Флюшки. А вот распределение воздушных потоков по салону не идеальное. В моей семье постоянно кто нибудь ощущает неприятные, колючие сквознячки. Приходится отстраивать потоки вручную (кнопками), а кнопки мелкие и плоские. Для этого нужно отвлекаться от дороги. Но в целом машиной доволен. Автор написал хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.