Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Fluence 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Авто было создано ради замены Мегана - вроде что-то слепили! Вроде бы должен был получиться достойный приемник, а на деле как всегда...в общем то ли сборка сказалась на Флюенсе российская то ли на самом деле еще сыровата!!! в общем после полу года комфорта пришли разочарования: скрипы лезут отовсюду - официалы только смазать петли и пытаются, но безуспешно, мало того "заиграл" кузов - пощелкивает как на старой машине, чтото постукивает глухо в передней подвеске - опять же официалы найти не могут...А так все хорошо начиналось :( эх... а еще С классом обозвали...
Достоинства
большой плюс экономичность, плавность хода - кочки да ухабы проглатывает на 4-ку, информативная панель приборов, двигатель радует своей резвостью
Недостатки
ужасная сборка - скрипы, сверчки ; посторонние звуки в районе передней подвески, слабая шумоизоляция салона от двигателя; не смотря на заверение, что адаптирована машина на зиму пару раз в мороз не заводилась, объем багажника хороший, но за счет петель крышки багажника полезное пространство уменьшается.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Гришина Ольга
Башкортостан, Уфа
Отзыв написан
19 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Renault Fluence 1.6 MT 2013 г.
Салон (22)
Багажник (18)
Подвеска (17)
Надежность (12)
Проходимость (8)
Дизайн (7)
Ликвидность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Вариатор (1)
Свет (3)
Качество окраски (3)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Обзорность (0)
99
8
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Екатерина Хапуженкова
Да, в шумоизоляции мегану 2 проигрывает точно. С петлями тоже сделали как в ГОПник - мобилях типа лансера, мазды и фокуса. В остальном пока только лучше. Скрипы в мороз такие же как на мегане 2, А вот петли мазать можно, но не поможет мажьте замки все скрипы пройдут. Я один раз в 40000 помазал на мегане, доездил до 100000 и продал. купил флюенс. За 20000 км пока салон не заскрипел. Сборка турецкая 2012г. Езжу очень мало, а подвеска в мороз, естественно поскрипывает и работает жёстко, пока не прогреется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.