Отзыв Тех. характеристики
Renault Fluence 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 47000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Впечатление зависит от того, с чем подсознательно сравниваешь. У меня предыдущий автомобиль - Логан "Престиж" 6 лет 120000 км (безотказный работяга). Водительский стаж более 30 лет. Начитавшись отзывов и насмотревшись видеороликов, я ожидал от "Флюшки" слабую динамику, но отличный комфорт. Из этого и исходил. Оказалось немного не так. Динамика вполне устроила (хотелось бы получше тяги "с низов"), а вот шумоизоляция разочаровала. Причем и двигатель и колесные арки, хотя аэродинамических шумов почти нет.В плюсе просторный салон, большой багажник, удобная посадка-высадка сзади, а вот спереди нужно низко наклонять голову. Скромная, но симпатичная и солидная отделка. Красивый внешний вид при отсутствии вычурности, лишних "понтов". Хороший дорожный просвет. Габариты чувствуешь быстро и при весьма внушительных размерах автомобиля парктроник мне не потребовался. Хорошее рулевое управление и отличные тормоза. Прекрасная подвеска. К электронному "газу" привык быстро. Если ехать по правилам (в пределах 110 км/ч), то езда доставляет удовольствие. В общем автомобиль стоит своих денег и не разочарует того, кто хочет много автомобиля за реальные деньги и которому не нужны "понты". Кому нужно круче - пускай ищет в другой ценовой нише. ТО каждые 15000 км прохожу у ОД. Всё вежливо, без проблем и нервов (по записи), но дороговато - около 10000 руб. (масло фильтра и свечи + комплексная диагностика). После обкатки (по ощущениям) стала немного мягче, шустрее и тише. Обычно езжу на 92 бензине. Недавно "на дальняк" решил попробовать 95. Чуть лучше тяга с низов. При скорости до 110 км/ч ( камер на дорогах сейчас полно) в итоге реальный расход получился 6,7 л/100 км.
Достоинства
Красивый внешний вид. Просторный и вполне симпатичный салон, большой багажник. Сзади сидеть очень удобно. Спереди - нормально. Удобно складываются задние сиденья, образуя большой проём. Достаточный дорожный просвет. Хорошо ведет себя на дороге. По городу и на парковках рулевое очень легкое, а на трассе упругое. Дорогу держит хорошо, устойчив и предсказуем на поворотах. Четкое переключение передач, удобный руль. Прекрасная подвеска, не "костотряс". Датчик дождя реально работает, удобно. Хорошие дневные ходовые огни. Русифицированное меню борткомпьютера и аудиосистемы. Подходит любой бензин от 92 до 98 (желательно, конечно, качественный). Отличная подвеска.
Недостатки
Автомобиль в целом нравится, но читателям, думаю, более интересны недостатки. Если присмотреться внимательно, то заметны не очень равномерные зазоры. Я уже писал, что при 106 л.с. динамика очень не плоха, но достигнуто это за счет специфического подбора передач. Стартует резво. По городу очень комфортно, но за городом ... На 5-й передаче уже при 100 км/ч обороты 3000 об/мин. До 110 км/ч ехать очень комфортно и удобно, тяги хватает и на обгоны и на ускорения, но уже более 115 км/ч рев двигателя начинает раздражать, а при 120 - 130 км/ч уже "выносит мозг". Очень хотелось бы 6-ю передачу, но увы ... Шумоизоляция колесных арок, учитывая, что это класс "С+", оставляет желать лучшего. В общем после 115 км/ч - шумная машинка. Ну по движению в основном всё. Расход топлива, по моему мнению, великоват. На "дальняк" с кондиционером выходит 7,1 - 7,2. По городу - 9. Сиденья не плохи, но слабовата боковая поддержка и "навязчивые" подголовники. Голову не откинешь. "Бардачок" большой, но узкий и глубокий, с водительского места не дотянуться до дна. Не хватает полочек, куда можно было бы положить мелкие вещи, потребные в дороге. Нет очёчника. Вещь копеечная, а очки сунуть некуда. Многие пассажиры привыкли держаться за что-то рукой, но на двери отсутствует ручка. Ручка есть только вверху, а на двери только подлокотник. Аудиосистема "не супер". Ну да я не меломан, - устраивает. Правда очень разборчива к качеству носителей и форматам файлов. Приемник вполне нормальный, хотя кнопки мелкие и плоские, для настройки нужно отвлекаться. Теперь климат-контроль. Привыкнуть пока не могу. Значения температуры на дисплее не реальные, а скорее условные. Зимой и в межсезонье, когда ещё двигатель не совсем прогрелся, а климат уже понемногу начинает работать, по салону начинают "гулять" не очень приятные сквозняки, пока не прогреется двигатель, а на месте он прогревается медленно, на ходу - нормально. Летом также не очень просто отрегулировать воздушные потоки нужной температуры в нужные места. Три режима климата: "мягкий", "авто" и "быстрый" конечно хороши, но выручают не в полной мере. Конечно можно отрегулировать всё вручную, но это сложнее, так как всё регулируется кнопками, а кнопки мелкие и плоские. Приходится отвлекаться от дороги. Около 12 тысяч отказал вентилятор печки. У ОД починили без проблем и пререканий. Весной 2014 появился стук в задней подвеске. Поставил на яму. Заглянул. "Засопливился" амортизатор. Поехал к ОД. Приёмщик проехался и пытался убедить меня, что стука никакого нет, а стучат якобы перекачанные колеса. Пришлось сказать ему, что сам видел - амортизатор подтекает. Тогда они подняли на подъемнике, увидели сами и крыть им было нечем. Поменяли по гарантии. Правда ждать деталь пришлось 4 дня. А если бы не посмотрел сам? С сервисом нужно держать ухо востро. Снизил на 1 балл оценку за обслуживание и ремонт. В 2015-16 г. утром на морозе около 20 градусов мотор заводится со 2-й, 3-й попытки. В сервисе сказали, что это почти норма. Подвеска всё же слегка подвела. На морозе при раскачке в передней подвеске появился неприятный резиновый скрип (при плюсовых температурах пропадает). В сервисе определили, что это резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поменяли без проблем по гарантии. Но когда выехал из сервиса, обнаружил, что теперь рулевое колесо при прямолинейном движении отклонено в сторону. Позвонил. Сказали, приезжайте - устраним ...... Приехал. Устранили. Пока без проблем. Посмотрим очередную зиму.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Грицай
Россия
Отзыв написан
10 Июня 2014 года
Оценки владельцев
Renault Fluence 1.6 MT 2013 г.
Салон (20)
Багажник (18)
Подвеска (14)
Надежность (11)
Проходимость (7)
Дизайн (7)
Ликвидность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (2)
Вариатор (1)
Свет (3)
Качество окраски (3)
Качество сборки (2)
Обзорность (0)
Динамика (0)
93
8
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Алексей Маклаков
Чтобы заводилась с первого раза зимой нужно чистить дроссельную заслонку раз в 30т.км., можно это сделать самому. У меня авто 2012г 1.6 мт пробег 107т.км, расход по трассе с полной загрузкой и включенном климате летом 6.2-6.4 литра, колеса 205/60/16.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маклаков
Бензин только 92 татнефть, раз в 15-20т.км заливаю промывку ижнектора в бак для профилактики.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.