Отзыв Тех. характеристики
Renault Fluence 2012 г.
Седан, 1.6 л, механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
В салон зашёл посмотреть "Daster", увидел "флюенс" , посидел, осмотрел, пообщался с продавцом. Выбирал из "Мазда 3", "Фокус","Круз", "'Элантра". Салон очень просторный с мягким на ощупь пластиком. Багажник огромный, на заднем сиденье свободно, ноги в передние сиденья не упираются(сядьте в "Астру", "Мазду"). Сиденья мягковаты с слабой боковой поддержкой. В сравнении с немцами по хуже. Передняя панель выполнена здорово, всё чётко, информативно и логично, в классическом стиле. На счёт расхода топлива производитель очень врёт. Летом с кондиционером в городе за 10л., по трассе 7 -8л.,правда движок раскручиваю. До покупки был наслышан что движок 1,6 маловат. Ну правда наверное маловат, маловат не этот двигатель а вообще 1,6. Говорят 2.0 лучше, а лучше 3.0, да ещё турбированный. Все эти сравнения абсолютно не корректны. Если сравнивать то с аналогичными двигателями других одноклассников. Когда я сел в новый "Астра" седан 1.6. 116 л.с. против "Флюенса" 106 л.с. с пробегом 6000 км.(обкатку прошёл) я понял что "флюенс" это ракета. Ну наверно с турбо "Астра" ловчее. По динамике вполне устраивает, часто замечаю что на 2 передаче чуть резче нажмёшь газ и буксуешь. Друг после своей "Астры" прокатился и сник, говорит прёт блин, поеду на сервис узнаю почему моя не едет. Скорости включаются шумновато но чётко, кроме задней, иногда со второго раза. Бензин заливаю 92. Пробовал в начале 95, разнице в динамике не почувствовал. При включённом кондере при резком старте, мощность движка заметно снижается. Но это у всех двигателей с небольшим объёмом. Особо впечатляет подвеска и шумоизоляция, класс и наслаждение. Шикарный адаптивный руль, на парковке одним пальчиком, на трассе жёсткий.
Недостатки
Т.О. с другими марками подороже, не пойму зачем менять свечи на 15000км.(за счет этого и дороже) Есть слабые места. Несколько раз в ямах задевал защитный экран глушителя, от этого сразу сумасшедшая вибрация по всему кузову. На сервисе показали, устраняю сам. Есть пару сверчков в салоне, один где-то в торпеде, другой сзади не могу найти. Зимой однажды после мойки перестала закрываться дверь, отогрел, всё нормально. С прохождением Т.О, месяц позже нет проблем, всё очень лояльно не как в др. позже на день и с гарантии снят(тот же "Опель" к примеру). Иногда поскрипывает сцепление, чем то побрызгали в сервисе(типа ВД-40 ) проблема осталась, плюнул на это. Зато сцепление очень мягкое, просто супер, в пробках как на автомате. Больше проблем не было тьфу, тьфу ,тьфу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Павлов
Рязанская обл., Россия
Отзыв написан
21 Июля 2013 года
Оценки владельцев
Renault Fluence 2012 г.
Салон (20)
Багажник (18)
Подвеска (14)
Надежность (11)
Проходимость (7)
Дизайн (7)
Ликвидность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (2)
Вариатор (1)
Свет (3)
Качество окраски (3)
Качество сборки (2)
Обзорность (0)
Динамика (0)
93
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.