Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Fluence 2.0 CVT 2012 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 138 л.с., автомат
Пробег 17300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Всем привет!Стал счастливым обладателем Рено Флюенс. Моя машина турецкой сборки (теперь уже собирают и в России), комплектация Динамик, свободные руки, (без ESP,навигации,ксенона), ждал под заказ почти 1,5месяца.
Опишу плюсы:
1. Отличная разгонная динамика 2литра+ вариатор это реальное сочетание для этой машины, весом 1363кг (по паспорту), такое впечатление,что машина для этого движка легковата, плавность хода,приличная мягкость подвески.
2. Шумоизоляция достойная (штатные шины бриджстоун) даже передние арки камушки почти не барабанят, (что не сказать про задние арки).
3.Вместительный салон (растянутая база 2700мм) и довольно большой багажник, то что дуги присутствуют пока не помеха.
4. Довольно большой дорожный просвет 165мм точно (шины 205/60/16), поребрики можно смело игнорировать.
5.Есть бортовой компьютер с показателями уровня топлива,запаса хода и т.д. и много всяких подсказок визуальных и звуковых.
6.Парктроник очень чуткий, у меня только звуковой.
7. Функция свободные руки очень удобна можно не доставать ключ-карту и сигу из кармана вообще, подошёл за ручку двери взялся- откр., хлопнул дверью отошёл- закр.
8.Материалы отделки салона приличные (комбинтрованный салон), мягкий пластик, вставки кожзама на сиденьях и дверях.
9.Шторки солцезащитные на окнах задних и заднего стекла, правда немного коротковаты по ширине.
10. Есть ещё в этой комплектации круиз контроль и ограничитель скорости (пока не испытывал), датчик дождя и света электрорегулировка зеркал, центр.замок (только от внешнего проникновения), блокировка задних дверей и стёкол (из салона), дефлекторы отопления для задних пассажиров,противотуманки.
К плюсам ещё отнесу приспособленность к российским условиям:оцинкованный кузов, батарея 70ам/ч,увеличенный дорожный просвет (по моим замерам под порогом 23см),защита картера в базе, датчики света,дождя,давления в шинах, дисочки легкосплавные R16 (в комплектации), после обкатки можно смело лить 92й бензин).
Опишу минусы:
1.Водительское кресло вроде удобное, но сама посадка не очень продумана под средний рост человека, например руль по вылету не очень большой,поэтому если лежит рука на подлокотнике двери, то до руля едвали достать, правый подлокотник вообще далеко расположен, и самое неприятное, то что пока не найти оптимального положения для правой ноги газ/тормоз, но это мои личные ощущения.
2.Расходец на время обкатки 13,5-11,5л/100км, считаю это минусом в летний период (зимой обычно должен быть больше), если расходец упадёт, то для 2х литров это будет плюсом, бак 60литров.
3.Двери довольно пустоватые, хлопок не реально звонкий-дешёвый, при этом если хлопнул передней дверью то задняя вздрагивает, считаю это элементом дешивизны.
4.Музыка у меня штатная 4х15вт, громкости хватает и вроде бы даже как объём присутствует,но само качество звука паршивенькое (при том,что я не меломан), какое-то не естественное, при этом много регулировок самой магнитолы может ещё не подстроил, но есть регулировка на руле.
5.Дворники штатные все плюются мол скрипят, у меня вроде такого нет, но реально коротковаты оставляют довольно широкие грязные полосы по периметру.
6.Климат контроль пока не понятен алгоритм работы, то холодно,то жарко,то шумно надеюсь в дальнейшем разобраться.
7.Регулировка подогрева сидений расположена явно в не удобном месте.
8.Обогрев заднего стекла и зеркал походу подцеплены на одну кнопку наверное ,это не очень удобно.
9.Мало ёмкостей и полостей для хранения предметов, например даже некуда положить мобильник,чтобы был в быстром доступе.
10.Написано крепление "Изофикс",но что-то пока не нашёл петель жёсткого крепления детского кресла.
11. Внешний дизайн конечно на любителя вроде бы и ничего, но есть моменты корявенькие, не даром прозван в народе "луноход"( меган3, кстати реально симпатичней).
Вцелом за эти деньги (805тыр) получился вместительный,динамичный,комфортный автомобиль , если не будет грубых технических нареканий, то считаю вариант вне конкуренции в классе.
Вот пока как-то так.
Недостатки
Да вот кстати и проблемка уже вылезла на пробеге 2000км, отрубился дисплей магнитолы, что расположен на торпедо, чёрный экран..ппц..+ соответственно не работает магнитола..еду к Од., таким образом начал испытывать на себе "хвалёное качество Рено"))
Добавляю информацию к прошлогоднему отзыву, прошёл год (пробег 17300км), и за это время могу сказать, из минусов,что реально напрягает, так это при зимней эксплуатации дворники отвратительно чистят ( при небольшом снегопаде и небольших минусовых температурах), они обмерзают, подогрева зоны стоянки естественно нет, народ лечит переустановкой поводков под крючок (у меня в компл. Динамик, поводки с креплением байонет арм) и таким образом есть масса дешёвых вариантов надеть каркасные зимние дворники, я заморачиваться не стал, поменял штатные на SWF бескаркасные, но всё равно не справляются... Ну и конечно же зимний расход чисто по городу 14,5-16л. Ещё зимой повело обшивку потолка в зоне заднего плафона (там собирается конденсат), ОД должен заменить по гарантии..Ещё по гарантии подкрашивал кромки передних дверей (трётся об пыльник-планку крыла)..Ещё на холоде посвистывал приводной ремешок, потеплело и звук ушёл. Летом расход 10л/100 (смешеный), 12,5-13л/100 (город). Короче за год по гарантии обращался раза 4 по мелким всяким косячкам..но в мороз всегда заводилась и ни разу не подвела (тфу тфу тьфу) у народа бывают ДС (даблстарты), у меня тоже было пару раз, но в тёплый период (грешу на бензин). Да ещё этой весной прокатился по лужам и загнуло тепловой экран (дребезжал об глушитель), ОД отогнул его за 5 сек бесплатно. Поменял на сигнализации датчик вызова водителя (по гарантии, успел так как гарантия на доп оборудование только год).
Сразу всех хочу предупредить автомобиль не однозначный, будут нарекания будут косячки и недовольство, но в процессе эксплуатации всё это с нивелируется ( на это примерно надо 1год), и вы будете обращать внимание только на плюсы... Но это я всё про 2-х литровый авто на Вариаторе, считаю что только такой Флюенц и надо брать..
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ФЕЛИКС
Россия
Отзыв написан
22 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Renault Fluence 2.0 CVT 2012 г.
Салон (33)
Багажник (26)
Надежность (23)
Проходимость (13)
Подвеска (12)
Управляемость (10)
Дизайн (6)
Динамика (5)
Ликвидность (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (1)
Музыка (1)
Свет (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
140
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.