Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Fluence 1.6 MT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Последние 6 лет передвигаюсь на служебных Рено, поэтому могу сравнить раличные модели в различных условиях. На Флюенс пересел с Мегана 2, поэтому все основные впечатления основываются на сравнении этих двух моделей. Начну с того, что для меня оказалось неприятной неожиданностью. Во первых габариты: на мегане они чувствуются гораздо лучше из-за характерной угловатой формы. Флюенс длиннее на 12 см, что я понял сначала при парковке, а потом из инструкции к авто. Дутые очертания Флюенса, напоминающие жука-переростка заставляют задумываться перед тем, как маневрировать в узких проездах двора, заставленных машинами соседей. Но, пара царапин на заднем бампере заставляют прочувствовать габариты машины и при парковке оставлять "морду" торчащей в проезд, надеясь на мастерство остальных участников движения.
Меган никогда не вызывал у меня ощущения спорткара, тяга ощущается лишь с 2000-2500 тысяч оборотов. Но как я заскучал по прежним настройкам двигателя Мегана, пытаясь разогнать Флюенс. Тот же движок, но задушенный до крайности. Не будучи гонщиком, вынужден передвигаться со скоростью потока, короткими перебежками от светофора к сфетофору. При известной сноровке, помноженной на знание данной особенности, поделенной на амбиции и плюс привычке раскручивать двигатель перед стартом, это возможно... Пока Вы один в порожней машине и без работающего кондиционера. При семейной поздке в летнее время, Вы - образец неспешной и спокойно-размеренной манеры управлять автомобилем. Оговорюсь что с тех пор я обзавёлся супругой и ребёнком, поэтому данную особенность перевёл в разряд относительных плюсов.
Больше всего "лестных" слов от меня услышали кронштейны крышки багажника. Расставшись с ними, пересев с Симбола на Меган (порадовавший меня телескопическими трубками), был очень удивлён этим приспособлением для уменьшения объёма багажника в данной машине. Очень неудобно. Фактически ширина багажника ограничена его узкой (более глубокой) частью. Остальное - для мелочей. Качество и эргономика салона на любителя. Рено в своём репертуаре, усиленно борется за первый приз в конкурсе на самый скучный и убогий салон в своём классе. Тотальное внедрение электроники мне не по душе. В Мегане очень радовал механический припод заслонки забора внешнего воздуха, который позволял смешивать воздух извне и из салона. Очень удобно зимой при слабой для Сибири печке. И салон прогревается и стёкла не так потеют. Во Флюенсе или так, или так. Но это сегодня распространённая ситуация. Увы. Декоративная планка над панелью и бардачком протёрлась (!) от провода питания видеорегистратора и кронштейна под телефон.Пластик на дверях дешёвый, лекго царапается и навевает мысли о Ладе Гранте (как-то имел удовольствие быть пассажиром и осмотреть салон). Мегану - респект. Регулировка рулевой колонки интересна. Посадка в авто, при моём скромном росте 168 удобна лишь при поднятом вверх руле. А опустив руль теряешь из виду половину приборной доски. Регулировка спинок передних сидений убога как на логане, симболе и кто там ещё... Тугое колесико, труднодоступное для руки водителя делает Ваши попытки изменить положение спинки или откинуть её долгим мучением. Подлокотник короток и неудобен, а карман в нём сужается книзу. Мне это показалось неудобным для хранения дисков. Сзади не очень просторно, но приемлемо. Обзор через заднее стекло ограничен высоким расположением нижнего края заднего стекла. Если очень надо, лучше выйти и посмотреть. Настройки музыки сомнительны. Исправить положение набором прилагаемых опций почти не удалось. Грокость сильно ограничена и даже при этом на максисмуме слушать музыку подчас неприятно из-за соотношения ВЧ и НЧ. Катаясь на прокатном ниссане, дал ушам отдохнуть. Разница слышна даже ухом, знакомым с медведем.
Зимой дождаться рабочей температуры двигателя, позволяющей нагреть салон (пишу из Сибири), можно минут за 25-30. Заводится зимой при температуре до минус 36 включительно. Главное выжимать сцепление, а не газ. Иначе - отогрев и соотвествующие траты.
Теперь о достоинствах. Первое, мо моему скромному мнению - безопасность. За последние 6 лет и 780 тыс. пробега побывал в 5 ДТП различного масштаба на автомобилях Рено. Два Симбола "затоталил", пережил попадание между Нивой и автобусом, боковой удар от карины, бодание с Камазом на перекрёстке и приямое попадание в запаску Сурфа. Во всех случаях вышел из машины без единой царапины. Не дошло даже до "подушек". Системы безопасности работают, и это не может не радовать. Вот только сам автомобиль. как сейчас принято, быстро теряет товарный вид. Но это - вопрос приоритетов. Далее - надёжность и экономичность. Флюенс, по моему глубочайшему убеждению, - машина для трассы. Отказ от форсированного разгона вперемешку с резким торможением, крейсерская скорость 100-110, увеличивают бак и позволяют пройти до 900 км на одной заправке. Здесь 106 сильный движок в своей стихии. И увеличенная колёсная база тоже играет свою роль. Ход плавный, даже несмотря на относительно жёсткую мишленовскую резину. Прочувствовал на себе. Спокойно отправляюсь на одном баке в командировки по городам Сибири. Машина ни разу не подводила серьёзными поломками. Мелкие неурядицы возникают, в основном, в части электроники. Возникли они после установки 9 версии Шер-Хана. С теми же ситуациями столкнулись и многие мои коллеги на тех же Флюенсах и с теми же сигналками. Но, поскольку всё устанавливалось в одном сервисе, возможно всё объясняется человеческим фактором. Перепрограмирование сигнализации даёт временный и ненадёжный эффект. Со слов официалов, лучше подходит Шер-Хан 5 версии )). Под 30000 загорелась лампа неисправности водительской подушки безопасности и, соответственно, сервисная лампа. Машина на гарантии, теперь над этим феноменом ломают голову в авторизованном сервисе. Три недели попыток, включая замену подушки, результата не принесли. В настоящий момент сижу в ожидании очередной попытки.
Резюмируя всё вышеизложенное, и пытаясь вспомнить ещё что-нибудь полезное для того, кто выбирает, хочу отметить. что Флюенс - вполне достойное авто для спокойного уверенного в себе человека без неодходимости иметь многофункциональное авто. Он вполне переживёт грунтовку на дачу (даже гружёный), но Вам придётся выбирать что грузить: семью с вещами или что-то ещё. Для моих потребностей ехать на отдых с семьёй, собакой, коляской и скарбом, км. за 500-600, маловато, хотя прецеденты были. При этом Флюенс именно асфальтовый автомобиль.Бордюр во дворе, выступающие рельсы, уже упомянутая дорога на дачу ему по плечу. Всё остальное - песок на пляже, глубокий снег во дворе, колея в поле (был случай) - только через призму Вашего благоразумия. А остальное - сила нашей привычки к тому, чем мы пользовались ранее. Но время, как известно, лечит. И, напоследок, совет: читайте инструкцию к автомобилю. Помогает узнать о нём много нового и понять с чем Вы столкнулись.
Недостатки
О проблемах указал в другом блоке.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Володичев
Новосибирская обл., Россия
Отзыв написан
22 Июля 2013 года
Оценки владельцев
Renault Fluence 1.6 MT 2011 г.
Салон (33)
Багажник (26)
Надежность (23)
Проходимость (13)
Подвеска (12)
Управляемость (10)
Дизайн (6)
Динамика (5)
Ликвидность (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (1)
Музыка (1)
Свет (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
140
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.