Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Fluence 2.0 CVT 2011 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 138 л.с., автомат
Пробег 1300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Добрый день!!!
Сегодня 3 апреля 2012 года начинаю свои отчеты об эксплуатации Рено Флюенс.
Почему именно марка Рено???
Выбор автомобилей в сегменте «С» на рынке очень большой, но у меня есть некоторые требования к ним:
во-первых должен быть обязательно седан,
во-вторых мощностью от 120 л.с.,
в-третьих обязательно с климат-контролем,
в-четвертых автомат,
в-пятых в разумной ценовой категории (700-800 тыс.)
в-шестых недорогое КАСКО.
Рассматривал: Шкода-Октавия ¼ ТSI, Фольсваген-Джета ¼ ТSI, Хендай-Элантра (NEV), Хонда-Цевик (NEV), хорошие автомобили, каждый по своему, но высокая цена и стоимость КАСКО сыграли свою роль, все свыше 800 тыс. с учетом скидок от Диллеров.
Остановился на Рено-Флюенс (2 л./137 л.с.+вариатор, комплектация Expression), скидка от Диллера на автомобиль 2011 года 80 тыс., окончательная цена 720 тыс.+ КАСКО 24 000 руб, поэтому именно он отвечал всем моим требованиям. Еще один момент, который сыграл не маловажную роль в выборе данного авто, до этого эксплуатировал Рено-Меган II 1.6 механика 2008 г.(комплектация ЭКСТРИМ), поэтому достаточно хорошо знаком с этим БРЭНДОМ. За время эксплуатации Рено-Меган II (пробег 83500 км) хлопот не создавал, все замены производились согласно инструкции по эксплуатации, единственная проблема на 68 000 км. треснул левый внутренний пыльник шруса, больше никаких претензий. Все говорят, что данные машины не угоняемы, но если кому-то надо то все равно угонят, вот у меня и угнали, благо был застрахован по КАСКО.
Теперь хочу сравнить их:
- по динамике сравнивать не нельзя, совершенно разные двигатели и их мощности, ВАРИАТОР во ФЛЮЕНСЕ просто сказка, без рывков, 137 л.с. за глаза, но соответственно увеличивается расход топлива, во время обкатки (до 1 000 км,) расход по городу был на много больше от заявленных производителем, к пробегу 1200 км. расход упал с 13.5 до 11.4 л/100 км., надеюсь постепенно к 3000 км. расход будет уменьшаться, по паспорту 10.5 л/100 при условии размеренной городской езде.
- в Мегане 2 удобнее кресла (развитая боковая поддержка), подушка кресла длиннее, во Флюенсе она коротковата и быстро начинает затекать правая нога, регулировка руля у Мегана 2 в 2-х направлениях.
- во Флюенсе отсутствует доводчик стекол, а ведь очень удобная фишка, забыл закрыть окно нажал на кнопку 2 раза и все стекла поднялись..
- во Флюенсе более качественные материалы отделки и приятнее их фактура.
- у Флюенса больше база, тем самым более просторнее салон в длину и в ширину.
- не совсем удобно расположены кнопки обогрева сидений, меньше всяких ящичков.
- тормоза более предсказуемы (Меган 2 педаль тормоза очень мягкая, нужно привыкать).
- большие боковые зеркала.
- поднятие дворников для удаления снега с ветрового стекла во Флюенсе это большая проблема (разработчикам большой и толстый минус) их просто невозможно поднять, упираются в капот, сами дворники на скорости как и у Мегана 2 скрепят и плохо счищают грязь.
- во Флюенсе более плотная подвеска и в тоже время мягкая, что несомненно сказалось на управляемости, он меньше стал склонен к заносу и более уверенно держит дорогу на скоростях.
- во Флюенсе лучше шумоизоляция.
- бардачок стал меньше, также уменьшился внутренний объем переднего подлокотника, но появился задний подлокотник, что сделало пребывание задних пассажиров более комфортным + дефлектора обдува заднего ряда, крыша стала более покатая, тем самым незначительно уменьшилось расстояние между подушкой дивана и крышей, но некртично.
- спереди по ощущениям пассажиров больше места для ног.
- не совсем понравилось в данной комплектации расположение ручек закрытие передних дверей (внутрение), при посадке приходится тянуться.
Ну вот и все сравнения.
В остальном претензий больше нет и это лично мое мнение, которое я никому не навязываю.
А в общем автомобиль стал более солидным, с более качественной отделкой.
Посмотрим каков он на самом деле.
Всем удачи на дорогах!!!
Отчеты будут через каждые 15 000 км.
Недостатки
Пока НЕТ.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Демченко
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
03 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Renault Fluence 2.0 CVT 2011 г.
Салон (33)
Багажник (26)
Надежность (23)
Проходимость (13)
Подвеска (12)
Управляемость (10)
Дизайн (6)
Динамика (5)
Ликвидность (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (1)
Музыка (1)
Свет (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
140
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.