Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Fluence 1.6 МТ 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
решение о покупке было спонтанным,
порадовала адекватная базовая комплектация,

уже в ней есть самое необходимое, кондиционер, абс, две подушки, стеклоподьемники, регулировки и подогрев зеркал...
правад к базе добавилась окраска, черный металлик, и допоборудование которое уже стояло на автомобиле, который был почти в наличии, мне автомобиль отдали через три дня после заключения договора.

двигатель 1.6 МКПП,
динамика вполне приличная. во всяком случае для большого семейного автомобиля с небольшим мотором...
мощности мотора мне хватает всегда... и если не топтать педаль газа то перемещение оказываеться приятным и комфортным..

у меня это не первый автомобиль, было около 15 авто , катался на одноклассниках флюенка, никакой тупости и ущербности не заметил...
мой знакомый помню поругивал В 7 пассат за тупость, пересев на пассат 1.6 со старой А 4 с моторм 1.8Т...
хотите динамики покупайте авто с большим мотором
если кого то то не устроила динамика, думаю дело не в машине, а в личных запросах, и некорректных сравнениях с трехлитровыми авто... мотор везет не хуже чем у одноклассников флюенса, и мне понравился больше чем у некоторых из них..
диапазона с 2 до 3 тысяч оборотов достаточно если вы никуда не торопитесь.....

книжка по эксплуатации рекомендовала не превышать 3000 оборотов, при обкатке, так вот этого режима вполне хватало для перемещения по городу и за его пределами...кстата именно в таком режиме мой автомобиль укладывается в паспортные показатели..
а при скорости 100- 110 км.ч по трассе, он кушает 5.5. литров на сотню)
в принципе автомобиль может ехать быстро, высокооборотный мотор это позволяет..
но мне почему то хочется ехать спокойно без резких маневров...

очень энергоемкая подвеска...
автомобиль мягко идет по дороге, думаю во многом благодаря пухлым базовым 15м шинам мишлен...

тряпочка в салоне не выглядит дешевкой, мягкий пластик передней панели и отсутствие зазоров и перекосов в деталях салона радует глаз...
из минусов, где то слева в торпедо завелся "сверчок" но он появляется не всегда, обычно ан большой скорости и плохой дороге..

огромный багажник..
мне непонятна распространенная претензия про "петли съедающие пространство", во первых любой багажник седана вмещает три его же колеса но не вмещает четвертое...
во вторых, за всю свою автомобильную жизнь не припомню чтоб я грузил авто так что петли имели значения, хотя я по 200 кг плитки , плей, и много другое возил в нем, петли как то не помешали....
мне кажется это придирка тех кто не является владельцем авто и просто троллит на форумах...

автомобиль выглядит на мой взгляд очень хорошо, перед моим офисом на стоянке авто гораздо более дорогие, но на их фоне флюенс вовсе не выглядит "бедным родственником"

машинка очень радует глаз...
на водительском месте удобно но не хватает боковой поддержки.

двигатель автомобиля и днище защищены стальными листами, дорожный просвет как у кроссовера.. при поездках за город очень важно... днище и пороги обработаны ...
в отличие от многих авто владельцем которых я был, флюенс позволяет чувствовать себя уверенно даже там где нет дорог, конечно в разумных пределах.... при этом оставаясь вполне солидным, красивым городским седаном...

вполне приличная для этого класса шумоизоляция, я бы рекомендовал поставить подкрыльники, там шумки маловато. а в остальном авто флюенс на высоте...

из минусов, номер кузова находиться под ногами заднего правого пассажира, чтоб его показать на сверке, надо оторвать по намеченным разрезам, коврик и шумоизоляцию.. мне кажется это варварство, вовсе не желаю чего то отрывать в только что приобретенном автомобиле. это ведь не одноразовый набор посуды! неужели нельзя сделать доступ к номеру кузова, как то по другому?!?



никаких существенных недостатков в автомобиле не нахожу.

Недостатки
не дай Бог!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Крикун
Россия
Отзыв написан
11 Октября 2011 года
Оценки владельцев
Renault Fluence 1.6 МТ 2011 г.
Салон (33)
Багажник (26)
Надежность (23)
Проходимость (13)
Подвеска (12)
Управляемость (10)
Дизайн (6)
Динамика (5)
Ликвидность (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (1)
Музыка (1)
Свет (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
140
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.