Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 MT 4WD 2017 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 143 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
В целом доволен, хоть и недостатков хватает.
Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
Достоинства
Высокий клиренс, короткая база = хорошая проходимость.
Приятно удивила динамика (2.0 МКПП)
В дальних поездках выручает эко-мод. Расход по трассе получается 5.1-5.2 на сотню. Хоть и теряешь динамику.
Без эко-мода в городе 10 литров.
Функция автозапуска есть даже в дешевых комплектациях.
Обогрев (полный) лобового стекла. Зимой - удобно
Отъездил полтора года. Поломок нет. Перегорела лампочка в фаре и противотуманке.
На бездорожье показала себя прекрасно, застрять не смог.
Большой багажник, полноразмерная запаска внутри.
Недостатки
Безобразное расположение кнопок.
Кнопки кондея и обогрева стекол - маленькие, с крохотным диодиком.
Кнопка эко-мода - дальше всех внизу. Едешь на эко, впереди фура. Надо бы отключить, чтобы ее обогнать. Но, чтобы дотянуться до кнопки, надо наклониться, потеряв обзор дороги.
Джойстик зеркал. Какой идиот поместил его ПОД ручником? Надо припарковаться, зеркалами подыграть - останавливайся, выжимай ручник. Потом снова пытайся парковаться.
При включенных фарах+обогреве+печке плавают холостые обороты. Генератор от старой модели, не справляется. Огромное лобовое стекло с подогревом съедает мощность.
Нет возможности комбинировать обогрев стекол-зеркал. или все, или ничего.
Нет регулировки скорости работы дворников. Три положения - и все.
Короткие передачи. Трогаешься со второй, сразу третью. На 35 км/ч уже просит четвертую. На 50 - пятую. На 65 - шестую. Ездить по городу - рычаг замаешься дергать.
Пассажирское место справа. Колонка в двери выпирает большим горбом. Не могу ездить на пассажирском. Постоянно бьюсь ногой об этот горб, к концу поездки синяк всегда.
Нет ни пепельницы (можно докупить стаканчик), нет прикуривателя.
Кнопку подогрева сидений так и не нащупал под чехлами (помню-была).
Рычажок открытия лючка бензобака расположен слишком низко, дотянуться не получается, пока дверь не открою.
Огромная "яма" перед лобовым стеклом. Склад для опавших листьев и снега. Покупайте сразу пластиковое жабо.
Неудобно наливать незамерзайку (расположение бачка неудачное)
Под днищем муфта с запрессованным шлангом - сразу ставьте защиту муфты. Иначе корягой или веткой вырвет шланг - попадете на замену муфты.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий
Москва
Отзыв написан
20 Января 2018 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 MT 4WD 2017 г.
Проходимость (19)
Подвеска (10)
Надежность (7)
Салон (7)
Багажник (6)
Микроклимат (6)
Ликвидность (6)
Управляемость (5)
Динамика (5)
Музыка (4)
Обзорность (4)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество окраски (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Свет (0)
Качество сборки (0)
83
7
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
Юрий
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Это всё таки автомобиль больше для души! Не каждый решится на такую покупку.
СсылкаПожаловаться
Я всегда считал так: машина - это свобода.
внедорожник - это свобода с плюсом.
А цена вполне терпимая... сейчас даже бюджетные (когда-то) корейцы под миллион стоят
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
Если читать внимательно заводскую мурзилку на машину, то эко-моде отключается с помощью так называемого кикдауна. т.е. надо однократно выжать газ на полную. и машина перейдет в обычный режим. и не нуна никуда тянуться ручками :)
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Иван Рубин
Иван Рубин
Если читать внимательно заводскую мурзилку на машину, то эко-моде отключается с помощью так называемого кикдауна. т.е. надо однократно выжать газ на полную. и машина перейдет в обычный режим. и не нуна никуда тянуться ручками :)
СсылкаПожаловаться
да я знаю. Просто привыкнуть не могу, проще кнопкой.
Допустим, на скользкой дороге чисто психологически трудно себя заставить ударить по газам
СсылкаПожаловаться
Александр Колосов
Про 5,1 на эко полная лажа,у меня тоже такой драндулет, как я не старался меньше 7,0 не получалось,это двигатель 2,0, на движке 1,6 на эко тоже пробовали, получилось где то 6,5 а вот на дизеле, можно уложится и то с трудом
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Александр Колосов
Александр Колосов
Про 5,1 на эко полная лажа,у меня тоже такой драндулет, как я не старался меньше 7,0 не получалось,это двигатель 2,0, на движке 1,6 на эко тоже пробовали, получилось где то 6,5 а вот на дизеле, можно уложится и то с трудом
СсылкаПожаловаться
по-разному водим, видимо. 7 я и без эко-мода летом могу делать.
СсылкаПожаловаться
SPAR
Подскажите, вот у меня тоже Дастер 2,0 4х4, пробег 24 тыс. Сейчас зимой расход топлива 15 л./100 км.! Причем не только по показаниям бортового компьютера, но и по факту всё сходится. Езжу только по городу. У вас тоже так?
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от SPAR
SPAR
Подскажите, вот у меня тоже Дастер 2,0 4х4, пробег 24 тыс. Сейчас зимой расход топлива 15 л./100 км.! Причем не только по показаниям бортового компьютера, но и по факту всё сходится. Езжу только по городу. У вас тоже так?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, Вы на полном приводе постоянно ездите?
Я на моно в основном. 10-12 сейчас по Москве.
Почему-то у меня ощущение, что я что-то делаю не так.
Заметил интересную деталь. Я практически не пользуюсь тормозами. Видимо, плавно езжу. Был на ТО - за год износ колодок 10%. Подозреваю, что если бы жена не ездила - они бы у меня вообще не изнашивались)))))
Может быть, плавная езда без перегазовок всему виной
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от SPAR
SPAR
Подскажите, вот у меня тоже Дастер 2,0 4х4, пробег 24 тыс. Сейчас зимой расход топлива 15 л./100 км.! Причем не только по показаниям бортового компьютера, но и по факту всё сходится. Езжу только по городу. У вас тоже так?
СсылкаПожаловаться
Добавлю. По отзывам 15 литров - нормальный расход зимой.
Особенно если ездите в пробках.
Я очень рано на работу уезжаю (пробок еще нет).
А возвращаюсь поздно (их уже мало). Так что многое зависит от загруженности дорог
СсылкаПожаловаться
SPAR
Спасибо большое за ответ! Нет, я не постоянно на полном приводе езжу. Но несколько раз в день приходится включать, на небольшие расстояния. Иногда оставляю в режиме auto. Я сам из Саранска (Мордовия). Сейчас мороз -15-17 градусов. Да, наверное, такой расход из-за того, что я в течение дня периодически совершаю поездки по городу. То есть завел, прогрел, выехал, потолкался в пробках 5-10 км, поставил. Через часа три тоже самое. И так 3-4 раза в день. Отсюда, видимо, и расход...
А колодки у вас мало стираются, видимо, действительно благодаря вашей плавной езде без резких разгонов и торможений. По сути, это же замечательно, так и должно быть, так и рекомендуют автопроизводители.
СсылкаПожаловаться
DJ Pafnytich
Насчет режима эко-мод, да при кикдауне он как бы отключается, но по ощущения двигатель все-равно задушен... При отключении эко - совсем другая динамика, рвет как надо!!! На трассе лучше не экономить на топливе когда идешь на обгон фуры, т.к. вы должны быть уверенны в данном маневре!!! А по расходу - адекватный расход для 2 литрового атмосферника, тем более зимой с подогревами и печкой - у меня где то 13-14, летом в районе 11, считаю это нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.