Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 MT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 143 л.с., механика
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина стоит своих денег.
Но можно было бы ей придать более приятный внешний вид!!!!!!!!
Я взял её только из- за технических плюсов. : большой клиренс, полный привод , и 2л-143 л с !!!, разгон до 100км- приличные показатели.

Внешний же вид- ужасный !!!!
Достоинства
1 Большой клиренс
2 Не очень большой расход топлива
3 Довольно шустрая ( разгон до 100 км час -10,4 сек
4 Полный привод
Недостатки
1 Низкое качество : за полгода исправлял брак 2 раза - правый замок передней двери отщёлкивался на ходу ,сразу как только выехал с салона . меняли долго. На холостом ходу неожиданно падали обороты до 500 , потом , через пару секунд обороты восстанавливались. Заменили какой-то датчик .Меняли долго.
2 Производители сэкономили в салоне даже на дешёвом пластике. Позор!!!!
Надо было как- то более объёмно обыграть вокруг ручки переключения передач , а также торпеду.
3 Производители сэкономили на железе кузова . Зачем- то сделали машину очень приземистой . Если бы добавить высоты 5 см, смотрелась бы гораздо солиднее. А сейчас , како-то недомерок!!!
4 Зазор между крышкой капота и кузовом (со стороны лобового стекла) огромный - более 100 мм , ничем не прикрыт. Почему ????
5 Крышка бензобака при открытии просто болтается , а можно было бы подвешивать аккуратно на крышке бензобака ,( как у шевроле- круз )
6 Крышка бака омывателя стёкол вручную не открывается , нет резьбы. Надо брать отвёртку и подковыривать снизу. Неужели пластмассовая крышка с резьбой привела бы к большому удорожанию????
7 Почему нельзя сделать было складывающимся ключ зажигания , таким же как перочинный нож, или как у других машин , например , как у Шевроле круз??? А то , при изъятии из гнезда зажигания, положив в карман - ключ топорщится , как отвёртка в кармане.
8 Почему нет маленького зеркальца на солнцезащитном козырьке со стороны водителя???? Экономия копейки , но зачем-то экономия???
9 В багажнике , вокруг запасного колеса проложен пенополистирол , который превращается в труху после 1-2 х раз снятия. Почему не положить туда более прочный полистирол , или что-нибудь другое?
10 А ручки открывания дверей из пластмассы толщиной 5 мм. Я поначалу боялся посильнее нажимать. А вдруг сломается? У китайских машин и то солиднее!!
11 Экономия на фонарях сзади .Почему ?????
И так далее , надоело писать - так бы продолжил
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
СМУ-31
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
07 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 MT 4WD 2016 г.
Проходимость (12)
Подвеска (7)
Салон (7)
Микроклимат (5)
Музыка (4)
Надежность (4)
Динамика (4)
Багажник (3)
Ликвидность (3)
Управляемость (2)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
58
5
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Иван Бедняков
писать надоело про проблемы, а так авто стоит своих денег))) неистребимо у наших сограждан желание иметь большую машину за копейки, дабы самоутверждаться на дороге. Спасибо, что за то, что открываете потенциальным покупателям глаза за эту поделку автопрома.
СсылкаПожаловаться
SKW
Противоречите сами себе, первое что стоит своих денег, а потом куча недостатков.....
Как в мультике "простоквашино", сначала один начал писать отзыв - ушёл - потом другой продолжил
СсылкаПожаловаться
Иван Бедняков
В авто достаточно только сесть, чтобы понять принцип "экономия на всем". А уж если трогать руками ручки дверей, пластик, заводить двигатель...
СсылкаПожаловаться
Роман Ефремов
Такое ощущение, что это не комментарий про новый Дастер, а про старый...вот хотя тот факт, что крышку бочка омывателя надо поддевать отвёрткой, ничего бодобного рукой хорошо открывается; зеркало на козрьке у водителя имеется; клиренсом я очень доволен, 210 мм в самой низшей точке, в максимальной 245 мм; на пластик мне вообще плевать, не высокого качества ну и пусть; внутренние ручки отпирания двери нормальной толщины, ничего не страшно их сломать; про ключ не складывающийся и пенопласт вокруг запасного колеса согласен, могли бы лучше сделать...а в целом меня всё устраивает
СсылкаПожаловаться
Юра Москаленко
ну за миллион могли бы ручки то и нормальные сделать
СсылкаПожаловаться
-= NeoN =-
У меня такой же, комплектация Lux Privelege AT и пробег 7000
из отзыва
4 Зазор между крышкой капота и кузовом (со стороны лобового стекла) огромный - более 100 мм , ничем не прикрыт. Почему ????
Туда клеется ЖАБО он покупается дополнительно
5 Крышка бензобака при открытии просто болтается , а можно было бы подвешивать аккуратно на крышке бензобака ,( как у шевроле- круз )
На крышке бензобака есть ушко за которое подвешивается на лючек бензобака
8 Почему нет маленького зеркальца на солнцезащитном козырьке со стороны водителя???? Экономия копейки , но зачем-то экономия???
У меня есть
СсылкаПожаловаться
Елена Бондаренко
Машина хорошая, но подходить иной раз не хочется.Воет с 1500км пробега,мост или какой _то подшипник.На 7000 км появился стук в передней подвеске,заменили втулки стабилизатора,стук продолжается при повороте в право или лево. Гарантийщики тупят, ничего не слышат. А мне приходится открывать окно или включать музыку чтобы не слышать вой и стук. Пробег 9000 км. Ищу независимых экспертов, буду подавать в суд.
СсылкаПожаловаться
Денис .
Правильнее было делать так, на максимальных комплектациях сделать материалы внутренней отделки немного качественее. Старый Дастер мне более качественным казался. Хотя много недочетов было.
СсылкаПожаловаться
Abrek
Дизель 1.5 За три года 40 тыс. Проблем никаких. Есть конечно косяки, но у какой машины их нет? Понятно, что это не гоночный болид, и не премиум- класс, на свою работу делает исправно. Расход топлива небольшой. Проходимость хорошая ( на раскисшей грунтовке Rav4 увяз, а я проехал). В общем,- машина скорее для тех мест где асфальт чередуется с бездорожьем.
СсылкаПожаловаться
Marcheles
В ответ на комментарий от Abrek
Abrek
Дизель 1.5 За три года 40 тыс. Проблем никаких. Есть конечно косяки, но у какой машины их нет? Понятно, что это не гоночный болид, и не премиум- класс, на свою работу делает исправно. Расход топлива небольшой. Проходимость хорошая ( на раскисшей грунтовке Rav4 увяз, а я проехал). В общем,- машина скорее для тех мест где асфальт чередуется с бездорожьем.
СсылкаПожаловаться
на румынских,по 200 тыщь пробега на дизелях,и по 400 на бензиновых,и некаких проблем....жаль завозить их к нам нельзя(((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.