Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 1.5D MT 2016 г.
Кроссовер, 1.5 л, дизель, 109 л.с., механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Немного о муках выбора:) Изначально рассматривал кроссовер, дизель 2.0, на автомате до 150 л.с., и, ессно, полный привод. мощность - самый принципиальный момент. зачем переплачивать по всем статьям (привет налоговой и прочим автообдиралам!:))), если любой дизель 150 можно чипануть до тех же 180?!? Но Киа спортэдж, хендай туссан, рено колеос, форд куга - у всех мощность дизелей перевалила за 150, поэтому мной они даже не рассматривались. Отдельная история с ниссаном. Ведь был же в старом кузове у кашкая и хитрилы дизель 2.0 150 л.с.!! Но ниссановцы начудили не по детски - теперь только дизель 1.6 130 л.с., котрый на новом кашкае идет с автоматом, но с передним приводом, а на новом хитриле с этим движком привод полный, но ручка - такое ощущение, что они просто издеваются!! и вообще, глядя на тот же новый патфайндер или патрол, я понял, что ниссан пошел куда то не туда, и как внедорожная марка они для меня больше не существуют (GT R и 370Z это отдельная история:)) Поэтому в итоге кандидатов было не так уж и много - рафик и тигуан. Проехав на рафике в последнем кузове могу сказать что сама машина конечно же классная, но вот дизайн кузова...вобщем, рафик так и остался бабоджипом:) в итоге, победителем вышел тигуан. но пока я собирался с мыслями и деньгами, фольксваген "обрадовал", сообщив, что дизельных версий в старом кузове больше не будет - извольте ждать новый кузов аж в 2017 году:( а необходимость смены авто уже поджимала. дастер вообще никогда особо не интересовал, но слышал что вышел рестайловый кузов, и решил проехать на тест-драйве. погоняв на дизельном решил рискнуть и взять - рискнуть, потому что для меня это первый француз:) получается, что дастер взял скорее по суровой необходимости и из соображений практичности, а не по зову души:) хотя в новом кузове он действительно смотрится намного лучше, ну и новый движок конечно резвый, но об этом ниже. В целом - нормальный такой поджопник, машина для перемещения из пункта А в пункт Б с достаточным комфортом и внедорожными возможностями:)
Достоинства
ВНЕШНИЙ ВИД, как уже сказал, стал лучше. Новая оптика, бамперы - на дороге он стал намного заметнее. Кузов уже не такой маркий за счет установки расширенных передних брызговиков. Средний расход по компу в пределах 6.3 - 6.5 литров. Езда город/трасса примерно 70/30. ДВИЖОК: работает тихо, сильных вибраций нет. турбина нормально подхватывает практически с самых низов, но к 2500 уже стухает, и динамика падает. Для города этого диапазона вполне хватает, чтобы держаться в потоке, но вот на трассе при затяжных обгонах движка явно маловато. Первая передача очень короткая, использую только на подъемах, в основном трогаюсь со второй. Крутящего момента хватает, чтобы тронуться без газа, поэтому дискомфорта после АКПП нет. ПОДВЕСКА - замечаний нет, отрабатывает нормально. ТРАНСМИССИЯ - выезжал на песок, с режимом AWD, проблем не было. По сильному бездорожью пока не гонял. По трассе гонял на 500 км., сидения удобные, ничего не затекает.
Недостатки
ПОРОГИ - они все те же, и об них все также пачкаются брюки:) правда, это сводится к минимуму, если у вас рост под метр девяносто и выше. Люди небольшого роста по любому испачкаются, особенно, если садиться сзади, т.к. к задним дверям он расширяется. САЛОН - про неудобные клавиши блока климата уже много написано - да, это косяк, расположение крайне неудобное, и если нужно полностью поменять режим климата, то лучше для этого остановиться - на ходу это делать просто опасно, я как то словил нехилую яму, когда на это отвлекся. то же самое относится и к экрану мультимедиа системы - он расположен неудобно. также неудобно расположены клавиши подогрева сидений - где то далеко сбоку. остальные кнопки -клавиши вроде все на своих местах. ЦЕНА - на мой взгляд, все же великовата для бюджетного кроссовера. У меня в максимальной комплектации перевалила за миллион. И сервисное - отдельный момент. На днях появилась инфа, что для дизельных дастеров увеличен межсервисный интервал с 10 до 15 т.км. НО! при этом выпуск должен быть после 26.05.2016. Где логика, товарищи из рено?!? Конструктивно по движку между моей машиной и выпущенными после 26.05.2016г. нет никакой разницы, но при этом я вынужден заезжать на сервис чаще, и отдавать нехилые 10к. Справедливо было бы сделать такое всем дизельным дастерам с новым дизелем, т.к. машины одинаковые! Вобщем, сервисная политика рено разочаровала!!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Шнип
Калининград, Россия
Отзыв написан
24 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.5D MT 2016 г.
Проходимость (12)
Подвеска (7)
Салон (7)
Микроклимат (5)
Музыка (4)
Надежность (4)
Динамика (4)
Багажник (3)
Ликвидность (3)
Управляемость (2)
Шумоизоляция (1)
Дизайн (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
56
5
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
alenncikk
За лям он нахрен не нужен,сейчас владею двухлитровым,брал за 625.Менять надо будет,лучше мерс возьму залям.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ГОЛОВАНОВ
Люди не успели привыкнуть к ценам. Китайцы переднеприводные стоят миллион, Форд Куга двигатель 1.6-2 миллиона. Все машины со сходными характеристиками в 2 раза дороже. Мерс за миллион? 20-летний? Надо сравнивать б/у-с б/у, а новый- с новым. Если нравится на чужих..... ездить (точнее, стоять в ремонтах)-дело хозяйское. Никогда не понимал, зачем люди платят кучу денег за замену масла официалам, неужели самому так трудно поменять? Они 7 шкур дерут, в чём смысл?
СсылкаПожаловаться
псевдоним
Удивительные люди! Сначала говорят про Патрол , Кугу и Х-трейл - потом в итоге покупают Дастер. Без коментариев. На Дастере езжу уже почти год , 2,0 механика. Для своей цены машина хороша , только цена должна быть 2014 года. :-( Сейчас дороговато , но на фоне остального к сожалению уже не так.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ананьев
замена масла позже 10т.км приводит к выходу из строя турбины, т.к. масляные каналы идущие в турбину загрязняются, и начинается масляное голодание. Идеальный интервал замены масла при агрессивном стиле вождения 5 т.км, при спокойном 8 т.км.
СсылкаПожаловаться
Шнип
Псевдоним слегка невнимателен:) Патрол и хитрилу я вообще не рассматривал, т.к. ценники стали космические.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
По поводу мерса за лям улыбнуло! Это в каком же состоянии и с каким пробегом сейчас можно взять мерс за лям?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.