Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 1.6 MT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 114 л.с., механика
Пробег 41000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
До этого ездил на ВАЗ 2103, 2199, 2110, Приоре, Калине, Логане
Первое ощущение - в машине тише - двигатель почти не слышно
Передачи у 6МКПП короткие (5КПП удобнее и привычнее)
О выборе двигателя: если Вам по большей части ездить по городу или налегке (мой случай), если редко пользуетесь кондиционером - 1.6л вполне достаточно. Если с грузом (прицепом) и по трассе - берите 2 л. Переплачивать за дизель не вижу смысла - лучше установить ГБО (около 28000р) - окупится гораздо быстрее.
На дв.1.6 л при обгоне лучше сразу переходить на 4 и обороты до 4000. Максималку даже не проверял - хороших дорог мало, а камер много.
Расход в режиме город/пригород с пробками 10 л/100 км зимой, по трассе тоже
Это именно кроссовер (сравнение с Нивами неуместно):
- ходы подвесок ограничивает проходимость из-за диагонального вывешивания
- межколесной блокировки нет (в версии без ЕСР)
- 1я передача удобна в пробках но не является полноценной заменой понижайки
- задний бампер легко оторвать, слабоват передок, Увы - это беда всех современных кроссоверов: функционал приносят в жертву дизайну Приходится покупать то что есть...

PS. Жлобский подход Рено к набору опций - при цене авто 800-1000 тыс.руб. практически в любой комплектации придется еще за что-то доплачивать

PPS. ТО-1 ОД устранил подтекание масла, заменил ремень навесного оборудования
(15000 км). Датчик топлива продолжает глючить и после перепрошивки.

После ТО установил ГБО LOVATO - расход по городу 11,5-12 л/100 км. Пока проблем с техникой и ГАИ не было
Установил защиту заднего бампера от фирмы Патриот ; - рекомендую!
Установил защиту датчика кислорода
Зимняя шипованная Данлоп, поначалу очень шумная - не рекомендую
Начинающим водителям рекомендую брать машину с камерой заднего вида
Печка по ощущениям слабее ВАЗовской, но работает тише.
Достоинства
1. заводских косяков не обнаружено, все что установлено работает
2. геометрическая проходимость + полный привод
3. полный привод - проверил по снегу, по грязи и по песку
4. обогрев лобового стекла, зеркал и пр. ("зимний пакет") - плохо только что отключением всего этого управляет компьютер
5. установлена штатная защита двигателя, редуктора, бензобака, трубопроводов
6. кондиционер есть - но по моим ощущениям слабоват и простыть можно легко. Пользуюсь редко - окна лучше :)
7. на шоссе едет устойчиво
8. удобно менять лампочки в ДХО
9. штатные диски Magnetto 16003 - пока ни один не помял.
10. расход топлива (для машины весом 1.4 т 10 л в городе по чекам АЗС- это хорошо)
11. надежность (если после 27000 делать предварительные выводы)
Недостатки
Серьезных нет, но есть много мелких:
1. Конструкторы РЕНО окончательно забыли о главном назначении бамперов - защищать авто при мелких авариях. Держатся на хилых винтиках и защелках, зимой трескается даже при легком наезде на сугроб, ничего силового нет. Даже при легкой аварии они только усугубят расходы. Установить силовой проблематично т.к. не предусмотрено изготовителем. Задний бампер в колее отрывается сразу.
УК РСФСР от 96г, ст. 69. ВРЕДИТЕЛЬСТВО
Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, ..... если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе. (от 8 до 15 лет)
2.замена свечей требует демонтаже ресивера
3.штатная аудиосистема годится для радио но не для музыки
4.дурное описание - нет списка масел и жидкостей с доп. Рено, инструмента, и пр.
5. Бортовой компьютер. Не было температуры за бортом (появилась после прошивки у ОД за доп.плату), нет температуры двигателя.
6. ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ТУПИТ при включении кондиционера (видимо благодаря заботе об экологии). Уже при +35 С приходится выбирать между прохладой и тишиной.
7. ПОСТОЯННЫЕ ГЛЮКИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА
8. непонятно почему Рено не ставит в РФ ГБО. Чем мы хуже румын? Установка попадает под "внесение изменений в конструкцию ТС" со всеми вытекающими...
9. затруднена замена лампочек дальнего и ближнего света
10. незащищенный датчик кислорода под днищем
11. неудобно расположен выключатель подогрева сидений, нет индикации
12. ниже -20 С заклинивает управление воздушными заслонками, в крайнем левом положении, видимо что-то обмерзает, т.к. спасает прогрев салона.
13. Было бы лучше 1 и 2 передачу сделать более пониженными, чтобы 1 использовать как понижайку, а со 2 трогаться.
14. При выжатом сцеплении двигатель не развивает обороты более 3000, что сильно мешает тронуться на крутом подъеме. Мотор глохнет, приходится скатываться назад с неработающим усилителем тормозов.
15 Экран глушителя крепится клипсами к бензобаку - отвалился.
16 РАСХОД МАСЛА вырос до 3л на 15000 км при пробеге 41.000км
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Шаховкин
Самарская обл., Самара
Отзыв написан
1 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.6 MT 4WD 2016 г.
Проходимость (19)
Подвеска (11)
Управляемость (6)
Микроклимат (6)
Надежность (6)
Салон (6)
Багажник (5)
Музыка (4)
Динамика (4)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Свет (0)
77
7
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Александр Бондаревский
Температура за бортом есть. Это последний пункт показаний бортового комьпьютера.
СсылкаПожаловаться
Эд По
У меня тоже забортная температура имеется.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Поцелуева (Зайцева)
проехал 350 км с момента выезда с салона
СсылкаПожаловаться
Анастасия Поцелуева (Зайцева)
электро усилитель руля воет. Есть ли у кого-нибудь такая проблема?
СсылкаПожаловаться
рафик
полный бюджет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.