Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 AT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 143 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.2
Общее впечатление
Воо щем ситуация следующая, почитал я тут кучу отзывов о шикарности Рено Дустера, и купил, только потом оказалось, что все эти отзывы были фантиком, от менеджеров сидевших и строчивших их, из-за чего и получавших зп которое естественно входит в стоимость моей машины, то есть сам заплатил, что бы меня развели. Лан вообщем о машине, машина рено дустер 2016 года выпуска, коробка автомат, сразу скажу, автомат дешевый,не о каком современном 7,8 ступке речь не шло, даже о 6ступках начала 00ых пришлось забыть, автомат реально с первого фильма война миров, не тот что с томом крузом, а тот что черно-белый, максимальная скорость 170км/ч, для сравнения своей ниши, люди по кольцевой автодороге в Питере в крайней левой меньше 180км/ч не ездят, люди на таза 10 модели которые уже 5 лет сняты с производства. Далее тормоза, тормозные диски очень маленького радиуса, такие де как на меган и логане, но меган а тем более логан весят на 700кг меньше, соответствено я получил машину которая тормозит на 50% хуже логана при этом что сам логан не особо блещет тормозами. Далее что я получил За 1 миллион рублей, телевизор на уровне колень, маленький, пиксели как в мониторе интел пентиум 2, задержка при нажатие секунд 5, сразу съездил поменял на соньку, не адаптивная но хоть музыку можно послушать. Обещанный разгон по паспорту 12 секунд, это характеристики я так понял с замером на 1 водителя, на 98бензине, ровной прямой дороге и на стандартной летней резине, чес не замерял сам, приборов нет, а по пальцам, у меня ток 2 руки и на каждой всего 5, но думаю в 15сек укладывается, не знаю к о там уходит первым со светофора, я вот с утра попытался в соперничестве с рапидом и шевроле нива, в итоге остался третьим. Бензина жрет много, езжу по трассе, включена печка, включил специально старт отсчета уже на прогретои двигателе и на свободной дороге, как не пытался экономить меньше 11.3 на сотню не показало. Уважения на дороге особого нет, раньше была ниссан тиада, клаксонили мне меньше, и уступали в спорных ситуациях чаще. Относительно комфорта, ну не на уровне той же ниссан тиада, причем несмотря на то что это кроссовер то место особо больше мне не стало по сравнению с вышенаписанным седаном эконом класса. На последок раз вспомнил, что это кроссовер, всем известно что там муфта а не пост полный привод, так вот я знал это и до этого, но не придавал значения, а теперь поездив осенью по полям придаю, первое она перегревается после 10 минут езды по реально тяжелой дороге, и пока не остынет обратно не переключается, так и едешь уже по трассе на полном приводе со скоростью20-30км/ч, потом молишься что бы остыла а не вышла из строя, пока удачно, остывает и переключает обратно, относительно тяговой возможности муфты, то распределение ее не полноценноеё машину крутит в бок, что значит одна ось работает значительно мощнее другой. Наконец завершая опус, хочу продать, и даже тут столкнулся с проблемой, что бы продать машину ее надо ставить в салон, с рук никто не берет, машина за наличку абсолютно не ликвидная, поэтому единственный вариант поставить в салон где покупатель сможет взять автокредит.
Достоинства
Выше
Недостатки
Выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Шатников
Санкт-Петербург
Отзыв написан
20 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 AT 4WD 2016 г.
Проходимость (17)
Подвеска (11)
Салон (7)
Багажник (5)
Управляемость (5)
Микроклимат (5)
Надежность (5)
Музыка (4)
Шумоизоляция (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Свет (0)
Обзорность (0)
70
7
По отзывам пользователей
Комментарии (39)
Михаил
Автор врет! У него нет Дастера...
СсылкаПожаловаться
Старенький
Машина нормальная. Соотношение цена - качество самое то. Летом брал Дастер у бати, ездил семьёй на Домбай (Кавказ). Проблем никаких, ничего не перегревается, все переключается. На пониженной лазили по горам - прет как танк, кроме нас там только УАЗики лазили. Думаю покупать самому. Подвеска вообще непрошибаемая, глотает все подряд. Минусы - нет подогрева задних седений)))
СсылкаПожаловаться
Аргун
Чувак ты реально сегменты попутал. Тебе надо было покупать что то типа прадо или еще какие то финтифлюшки. Дастер сегмент бюджетный и в меру проходимый, условно комфортабельный рассчитанный на потребителей с умеренным доходом. За сумму покупки Дастера ждать уровень Прадо или Лексус просто идиотизм - Карл!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
В ответ на комментарий от Аргун
Аргун
Чувак ты реально сегменты попутал. Тебе надо было покупать что то типа прадо или еще какие то финтифлюшки. Дастер сегмент бюджетный и в меру проходимый, условно комфортабельный рассчитанный на потребителей с умеренным доходом. За сумму покупки Дастера ждать уровень Прадо или Лексус просто идиотизм - Карл!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
они продают в кредит их по миллиону. 900тыс можно купить хаммер, ауди q7 года 09 поездит год потатив 100 и продать, и так всю жизнь ездить оставаясь с этими 900т +/-
СсылкаПожаловаться
Prockt
Клоунский отзыв. Глаза что не видели что это бюджетный рено, а не крузак или хаммер? В автосалоне про 4 ступени в автомате не расказали? Ну а езда на муфте и дальнейшее возмущение просто эпик, автор клоун купивший дастера и расчитывающий на все плюхи крузака
СсылкаПожаловаться
Евгений Малков
фигня какая-то а не отзыв. Полный привод я включаю на проселке перед реально трудными местами. Тем более этот автомат не предназначен для полного привода, его поставили под давлением рынка (спроса). У меня коробка механка и я доволен.
СсылкаПожаловаться
конфуций
интересно увидеть ауди Q7 за миллион? и потом новая машинка все равно новая .
СсылкаПожаловаться
Михаил Декунов
Читаю и удивляюсь отзыву. есть мультик как купец шапку заказывал из одной шкуры. Спрашиваеи а десять шапок можно сделать , ему говорят можно , Только размер не спрашивают. Так и у Вас дорогой товарищ. за 5 лямов крузака или инфинити можно и 6 дастеров купить. Ну а если сеьезо. Про проходимость вранье. Проездил я на дастерах уже 200000 км. Могу сказать и по мокрой глине и по черназему, и по болоту, и по ручьям на первой и на резине внедорожной идет без вопросов. В мурманской области до Лов озера я крузков таскал. если на родной резине амтел то тут хуже. Муфта, даже проехов около 50 км на первой и на полном приводе не перегрелась и при скорости где то 70 км отключилась без вопросов. В горах в районе Сочи и Хибинах то же без вопросов. Почитайте отзывы что я написал. Они реальные а не троллей. Переключение скоростей без усилей. Но пока не привыкнеш вместо пятой третью всегда воткнеш. Есть в машине куча НО. Причем могло бы и не быть даже при бюджетном варианте. Насчет цены я брал привележ. По тейд-ин он обошелся мне в 820 000 рублей в октябре 2016 , старый , так же привележ в 680 000р.
СсылкаПожаловаться
Оксана Панасевич
Ахаха Вы видимо всем машины, так "живописно описываете", только что такой же ваш отзыв читала про кио рио))Будьте попроще и люди к вам потянутся)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
Больше всего повеселила фраза про 170 км/час. Вы сегменты машин не попутали? Ждать от бюджетного кроссовера повадок спорт кара? На тех "дорогах", для которых "Дастер" собственно и предназначен, до 170 км/час не разгонишься.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.