Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 1.5D MT 2016 г.
Кроссовер, 1.5 л, дизель, 109 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Куплен в апреле 16го года в макс.комплектации Люкс Привеледж.В целом на твердую троечку..Все что обновили в рестайле-все это в тему..и сиденья и руль и приборы,..да и шумка вполне..в моей комплектации кожаный салон-по мне так очень удобно, лето отъездил к сиденьям не прилипали, если что пролили, тряпкой влажной вытерли да и все..а у нас ребенок это актуально! Стекла сзади тонированные по заводу-неплохо..магнитола штатная прилично играет, круиз и лимит скорости очень в тему, телефон по блютузу подключается без проблем..допом подлокотник поставил-оч.удобно..
Достоинства
Едет очень прилично.Старт со второй передачи и очень уверенный разгон, но рычагом работать приходится быстро. Обгоны в районе 100-130 км.ч. без проблем и переключений на пониженную...В горку прет отлично на трассе.Расход летом смешанный где-то 6.5 л..очень неплохо..на бездорожье легком без проблем, далее пока не лазил.. Наверное на этом плюсы закончились..
Недостатки
Не буду писать про все что и так написано, напишу своё мнение о главном минусе..Основная проблема дизельного дастера это - дизель..а точнее дизельное топливо. Обьясню.. Эксплуатирую машину в Спб и области..проехал всего около 12 тысч.км..Сделал первое ТО на 10 тысч.( 9500р. за замену масла и фильтров ) месяц назад началось похолодание до примерно +5 гр. и машина перестала заводится на холодную...очень долго крутит стартер и еле,еле заводится раза с третьего..Поехал к офф.дилеру и это после ТО, на котором мне сказали что машина в отличном состоянии-эксплуатируйте..Так вот поехал к дилеру и после долгих поисков они нашли причину..Это свечи накаливания. За 12 тысч.км. на них образовался не слабый такой нагар..(фото кому интересно могу где-нить выложить)..Случай не гарантийный, замена свечей... Плохое топливо.. Заправлялся только в Питере . В основном Шелл, чуть меньше Несте и ещё чуть меньше Лукойл и Газпром.... Вот и думай где плохое топливо!!! На вопрос к дилеру у кого заливать,ответа не поступило. Все пожимают плечами... Вот такое Рено ( Dacia )..
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
V2
Санкт-Петербург
Отзыв написан
31 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.5D MT 2016 г.
Проходимость (13)
Подвеска (9)
Салон (7)
Микроклимат (5)
Музыка (4)
Управляемость (4)
Надежность (4)
Багажник (3)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Дизайн (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Обзорность (0)
61
5
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
V2
Да парят конечно..но толку то.. дилер в Спб "уважаемый" многими, ПА на руставелли. Владельцы Рено аккуратнее с ними!
СсылкаПожаловаться
Albutov Ilya
Я доволен бензиновым и на трассе и на бездорожье. УАЗ уже полгода не заводил. Дастер везде пролазиет. На трассе норм едет в потоке, можно обогнать.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Пошвенчук
В ответ на комментарий от Владимир Мищенков
Владимир Мищенков
Гов.. этот дастер хоть дизель,хоть бензиновый-сырой ещё .Ниву брать надо.
СсылкаПожаловаться
И что там сырого? Двигатели очень надежные, проверенные годами. Подвеска одна из лучших. Да, Дастер не без изъянов, но по сравнению с Нивой более комфортная, более универсальная машина. Ниву нужно брать лишь тогда, если живешь у черта на куличках и ездишь чаще всего по лесам и полям.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
Владел когда то Шнивой, теперь вот Дастером, так что могу сказать "из первых рук", что к сожалению, для бездорожья машина подходит только для слабого. Первая передача, которая заводом позиционируется, как аналог пониженной, до конца своих функций не выполняет - её передаточное число такое, что для бездора она недостаточно пониженная, и её часто не хватает (даже при 2-х литровом двигателе) а для города она слишком пониженная. А вторая передача, с которой производитель рекомендует начинать движение, по факту так же не всегда вытягивает автомобиль без "фирменного" звона пальцев. Только на прямых участках.Если чуть уклон, надо газовать, что экономичности не добавляет.Вот если бы доработать коробку таким образом, что бы первая была откровенно пониженной, вторая - с передаточными числами, как у обычных машин, то да, будет от него толк на бездорожье средней паршивости, а если в комплектации будет ESP, которая будет имитировать блокировки колёс, то со Шнивой потягаться какое то время сможет (до перегрева муфты). Но большинству покупателей этих возможностей будет за глаза. Но если проходимость важнее более вместительного багажника, то на разницу в цене Шнива/Дастер, Шниву можно довести до ума так, что Дастер рядом стоять не будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
Практически со всем согласен. И всё же с движком таких крупных траблов не испытвал. Меня больше расстроила общая сборка. Комплектация - ездил в люксе, но дворники там скрипели, и противотуманки хреново работали. Про шумку вообще молчу - выдрал через неделю всю заводскую шумку и поменял на стандартпластовскую. На мою модель, видимо, рестайл не распространился
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
Игорю Шатникову.
Не понял, Вы владелец кредитного Дастера (Ваш отзыв об авто) или владелец Туарега или Вольво? Может Вы владелец всех марок сразу? Тогда поучите "жить" нас "нищебродов".
Зарабатываете "троллем"?
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
Владел до Дастера двумя Шнивами. Шнивы тоже только для "легкого" бездорожья. Если надо больше от Шнивы (в плане проходимости) то на доводку надо вложиться (тыс. 200-300 руб.), лифт, самоблоки, резина ...
По поводу отключения муфты при перегреве - это надо постараться, у меня не получилось.
Шниву "до ума" довести не удастся. Надо двигатель, коробку и всю трансмиссию менять, а это будет уже другой авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
Кое что о дизелях. Проблема с дизелем в части топлива бывает только у тех, кто бездумно заливает в бак всякую дрянь. Долгое время ездил на "Лянча Призма" с дизелем, а у итальяшек дизеля очень критичны к качеству топлива. Но никогда не имел проблем с этим, поскольку н и к о г д а не заливал неизвестную солярку в бак, а сначала отстаивал ее в гараже в бочке, и лишь потом заливал. Разумеется, всегда возил в багажнике канистру с отстоенным и отфильтрованным топливом. И с учетом экономичности дизеля никогда не имел проблем с заправкой в дороге. В итоге, моя дизельная "итальянка" спокойно бегала на нашей солярке, и я никогда не имел проблем с топливной аппаратурой по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
DJ Pafnytich
Как, кстати в морозы? Заводится нормально? С турбиной проблем нет? Помню при покупке тоже долго думал что лучше взять - дизель или бензин, в итоге взял бензин, нареканий зимой пока нет! А как с дизелями дела обстоят - интересно!
СсылкаПожаловаться
Александр Чернышёв
купил дизель срочно надо было ехать в Курган температура за бортом -38 машина простояла день и ночь утром пришел и завел с полоборота сам удивился
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.