Отзыв Тех. характеристики
Renault Duster 2.0 4WD MT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Мне 31 год, езжу за рулем с 18 лет. До 25 лет ездил на Вазах,(09,099,2110,2115.) потом Дэу Ланос, Шевроле Авео 1 и Миц.Лансер 9 с АКПП. Все эти машины приобретались б/у., надоело после хозяев что-то доделывать и докручивать. Езжу очень много, поэтому как правило взяв машину с пробегом около 80 000 км. уже к 100 000 начинает сыпаться ходовка, ремни, ролики, какие-то подшипники и т.д. Лансер 9 был на автомате, живу в сельской местности, однажды выехал в лес, и попал под дождь, немного застрял в рытвине, буксовал минут 5, АКПП начала вонять. Пошел за помощью, - помогли. Зимой аналогично в сугробе, снова вонь, снова буксовал 5 мин. от силы, после этого с АКПП подвязал. В 2012 году купил себе новый Рено Дастер 4*2 из автосалона, с мотором 1.6 и с заводской установкой ГБО ЛЕНДИ РЕНЗО. Конечно после Лансера 9 немного в нем было не уютно, но тем не менее машины легла по душе. Именно с этой машиной я получал удовольствие от того, что вечером ее глушил, а утром заводил не задумываясь о том, что нужно выделить время для поездки на СТО. За пробег в 100 000 км. ничего в дороге не подвело и не отвалилось. Теперь по делу: проблемы с какими столкнулся. 1 раз в 25000 км. начинал течь сальник распредвала, моторист сказал что это брак посадочного места, поэтому сальник изнашивается. Накрылись к 90 000 км. пробега все форсунки ГБО и к этому же пробегу поменял рулевые тяги, наконечники, и шаровые опоры. Еще интересно, что стойки стабилизатора родные отходили 40 000 км. пробега все последующее менял раз в 20 000 км. на этом все. Поэтому авто для меня оставил хорошие впечатления. В 2015 году я его продал в Украине и на вырученные деньги, купил Новый Рено Дастер в России,- как раз курс бакса был 80 руб. поэтому меня устроил вариант обмена старой машины на новую аналогичную. Но я открыто заявляю это абсолютно разные машины. Естественно в пользу второго авто. Что понравилось: 2.0 на порядок мощнее вялого 1.6, еще и на газу. Посадка на переднем кресле изменилась. Ход кресла увеличили назад, от чего я счастлив при своем росте 195 см., наконец я растянул ноги, которые раньше были согнуты по табуретному. Профиль сиденья стал удобнее, раньше обходился бамбуковой подкладкой сейчас обхожусь без нее, хотя поясничного упора не хватает. (400 км. спина ноет, потом все отекает и ничего не чувствуешь и можно ехать еще столько же.) Шумка стала совсем другая, как бы все плотнее. Торпеда приятнее, лампочки панель приборов солиднее, пластмасса та же. Наконец адекватное месторасположение сигнала. Теперь по техническим моментам: проехавшись на 2.0 в паре с МКПП 6 , я понял почему в ролике из ю туба 1.6 едет на ровне с 2.0. Потому что мотор 2.0 на тяговое ощущение заметно сильнее, но менее эффективен с МКПП6 в отличии от МКПП 5 из за разных передаточных чисел. 5 -ти ступка делает машину быстрее. Поэтому, для хорошего ускорения на 2.0 надо загонять обороты за 5000. Мне кажется , что последний новый мотор 1.6 от ниссан 114 л.с. на 5 МКПП сделает без труда 2.0. Это мое мнение. В целом авто интересное, но получается очень дорогое. Купил только потому, что для меня это был не плохой вариант без доп. вложений за новое авто и надеюсь беззаботную эксплуатацию. Как говорится лучшая машина -это новая машина.Добавлю что у меня комплектация привеледж. есть круиз и ЕСП. Круиз на трассе супер, включаешь 6 передачу и ноги под педали-КАЙФ. Бугры, подъемы не почем, всегда 6 передача, при чем на круизе кажется тяга сильнее, может компьютер добавляет газу как бы на полную, до нужной скорости, чего не делаешь в обычной эксплуатации. По расходу комп. показывает средний 10.6 литра. Я не живу в плотном городе с пробками, расход этот - примерно на 50% трасса и 50 % город. Но у нас ооооочень плохие дороги, а вернее их нет, которые ко всему, разбитые танками. Поэтому скорость средняя не доходит и до 40 км. если не меньше. Но часто езжу по М 4, по 800 км. за раз, вот на круизе, со скоростью 90 км/ч выходит 7.5л. Далее +10 км. это литр бензина. А при 130 км. за 11 л. -100%. На круизе ехать экономнее где-то на 1 литр. Кнопка ЭКО -развод Расход такой же, но ощущение что у машины 2 цилиндра. ЕСП не испытывал и 4 вд. не испытывал сказать ничего не могу, кроме того, что мне не нравится что оно трещит. Вообще 4 вд. мне кажется, больше психологический аспект, чем технический. Вот высокий клиренс, другое дело. Сколько я на первом Дастере ездил, по лесам, полям, пескам, снегам лужам и т.д. обходился без полного привода. Так и на этом, как -то проезжал лужу с мулом, специально остановился, что бы машина типа не выехала, потом чуть газнул на передке, она естественно зарылась и я довольный включаю режим АВТО, легко с нее выезжаю. ВОТ И ВСЕ. А зная что у меня нет 4 ВД. я бы просто в ней не остановился, а проехал бы ее ходом.
Достоинства
Хороший надежный семейный автомобиль повышенной проходимости. Относительно не прихотливый в эксплуатации разного характера, без фанатизма. Природа, дальние поездки, прогулки, путешествие, сельское хозяйство, прицепик, лодка,. и т.д. Авто реального среднего класса, для людей которые не могут себе позволить или просто не хотят ездить на фешенебельных тачках, потому что такие машины не вписываются в их образ жизни. Как и на оборот. Каждому свое. Хотя надо было дождаться Каптюр, взял бы 1.6 5МКПП в максималке. Из за коробок, принципиальной разницы в моторах нет. Но ниссан технологичней, экономней и цепной.
Недостатки
Была проблема. Может кому поможет. Тросик ручника стучал в двух местах. Первый по теплозащите, около бензобака с левой стороны, казалось стучит стойка. Второе место, прямо от ручки натяжителя с салона, но под днищем,- по кузову создавал бубонящий звук. Думал что сиденье, потом думал что-то откручено. Короче долго он меня доставал, пока не нашел. Исправил тем, что снял тросы с посадочных хомутов, как бы их освободил-ВСЕ. Еще иногда на 92 бензине ЛУКОЙЛ или ГАЗПРОМ все равно, при резком но незначительном нажатии на газ, звенят клапана. Резина АМТЕЛ говно. Скорость свыше 140 км/ч. идет вибрация от колес, будто они не сбалансированы. Быстро облез кожаный руль на солнце. При покупке обратил внимание на то, что слабо холодит кондер, приехал к товарищу он мне его до задул, на 460 грамм., из 550 грамм положенных, выводы делайте сами. Кроме этого журчала коробка, поехал проверить уровень,-как следствие не долив из завода 600 грамм до уровня. Долил. Теперь не знаю, должно так быть или нет, но ночью, когда едешь уставший и ко всему прислушиваешься, не шумят машины по трассе, и очень хорошее асфальтное покрытие, все равно ощущается журчание коробки, особенно 3-4 передачи. Днем этого не слышно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алёна Иванова
Сочи, Россия
Отзыв написан
09 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD MT 2015 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.