Отзыв Тех. характеристики
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT 2015 г.
Кроссовер, 1.5 л, дизель, 109 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Определяющим в моем выборе данного автомобиля были несколько факторов: конечно цена и предъявляемые требования - автомобиль был нужен для работы, проходимый, достаточно вместительный и в тоже время перевозя меня одного не требовавший многого за провоз воздуха. Вот и совпали звезды на Дастере. Простой и надежный, экономичный и тяговитый (к слову единственный в этом ценовом сегменте обладающий дизелем). Если попытаться описать достоинства Дастера одним словом, то на ум приходит слово - честный. Я доволен. Недостатков не замечаю ибо смотрю в прайс, а если хочется большего в моей семье есть личный автомобиль из другого класса. Да и многие сравнительные тесты среди одноклассников выводят Дастер в лидеры. Рублем за него не зря голосуют. Зимой выручает клиренс и полный привод, неоднократно пробивал на даче дорогу сквозь снег. На первой передаче он уверенно ползет, главное не словить диагональное вывешивание (на диагоналке и УАЗик сдуется). Кстати дизель уверенно запускался в январе при минус 30! Главное во время пуска отключить печку, чтобы во время работы стартера, лишние полкилловатта энергии не забирал на себя встроенный Тэн. А этим летом мне удавалось укладываться в 5.7 литра дизеля на сто километров и это по личным подсчетам, а не по мнению бортового компьютера отсутствующего в моей комплектации. По грузовым возможностям, меня все устраивает, во всяком случае еще ни разу количество груза не поставило меня в тупик.
Достоинства
Основные достоинства сформулирую так: Логановская подвеска, Мурановско-Икстрейловский полный привод и дизель. Дизель который компания Мерседес покупает у компании Рено для постановки на свои автомобили.
Про проходимость сказано достаточно, главное не ловите диагональ. В остальном возможности муфты рассчитанные под тяжелый Мурано на легком Дастере с лихвой компенсируют отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Дастер автомобиль для любых дорог. Осторожно: Когда кончается асфальт водитель Дастера этого может просто не заметить! Подвеска великолепна. Попробуйте её пробить, не у каждого получится. Помешивание механики и избирательность вполне себе на уровне, тяги двигателя хватает независимо от нагрузки, эластичность дизеля вызывает уважение. Те кто понимает толк в езде на моменте оценят. А чего еще надо от подобного автомобиля? Да и максималка в 167 километров это более чем для движения даже по скоростным Российским трассам. Управляемость? Поговорите с владельцами БМВ и УАЗ. Услышите много разно полярных мнений. Дастер стоит на дороге и заходит в повороты, если не перебарщивать со скоростью! Отличный автомобиль за свои деньги!
Недостатки
Думаю нет автомобиля который обошел эту графу стороной. Из личного опыта выявились следующие недостатки и попытаюсь рассказать о них согласно временам года. Зима: Во время движения по трассе при температуре наружного воздуха ниже двадцати пяти градусов, насмерть замерзает любая омывайка, даже метаноловая! Поток набегающего воздуха замораживает форсунки. А двигатель вероятно не прогревается до рабочей температуре, но об этом теперь тяжело судить (на рестайлинговом автомобиле отсутствует прибор показывающий температуру масла) Вывод: для эксплуатации в северных регионах, форсунки хорошо бы снабдить обогревом. Еще одну проблему зимой подкинули дилеры. Пройдя первое ТО машину помыли, как это полагается. А приехав на АЗС, я с большим трудом смог открыть примерзший лючок топливного бака, увы тросовый привод открытия лючка, который так расхваливали, зимой требует внимательного отношения. К слову после заправки он не закрылся. А помнится мы так радовались, что владельцам Дастеров больше не надо ходить с пробкой на кассы))) Удары на стыках приходят на руль автомобиля, но это отнюдь не так страшно, как пишут некоторые в связи с выходом Каптюра. Ну и посоветую себе и всем у кого дизель, ставить автономку. Все таки при минус тридцати на трассовых скоростях в автомобиле прохладно. При летней эксплуатации посетую лишь на то что при движении опять же на трассе форсунки направляют омывающую жидкость слишком низко на стекло. И потому щеткам не хватает взмахов,чтобы эффективно справиться с мухотой, впрочем это справедливо и для зимы с ее грязью. Ну и конечно непонятно почему дизельные модификации не оборудуют обогреваемым лобовым стеклом? И скажите почему с мая 2016 года межсервисный пробег 15000, а у меня при том же двигателе, но выпущенном в августе 2015-ого только десять? Вывод: сделай два-три ТО на дилере, а дальше до 60000 сам) А про двери заходящие на крышу и потому при открытии закидывающие салон снегом, не говорил только ленивый. Да и еще совет: Забирая авто не забудьте поставить сеточки на решетку радиатора. Уж больно соты у штатной решетки широки)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
IVAN PAVLOV
Санкт-Петербург
Отзыв написан
24 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT 2015 г.
Проходимость (78)
Надежность (49)
Багажник (47)
Управляемость (41)
Подвеска (39)
Салон (34)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Обзорность (11)
Музыка (10)
Свет (8)
Ликвидность (8)
Качество сборки (7)
Динамика (6)
Шумоизоляция (19)
Экономичность (15)
Качество окраски (12)
Коробка передач (1)
365
47
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
IVAN PAVLOV
При скорости 90 километров в час. Пенсионерил по дорогам в окрестностях Зеленогорска до Питера и обратно. Вы говорите у вас 2,0? Так это понятно, что вам не светит 5,7 на сто. Бензиновые кушают лучше. А у меня чипованный дизель и масло залито 5w30 вместо 5w40 немного, но тоже даёт на экономию... Кстати, если идти по трассе 110,120 то в среднем выходит 7,5 на сто также как и в городе. А то и восемь.
СсылкаПожаловаться
IVAN PAVLOV
На морозе то? Без толку это.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Батяев
нет у меня 2 - это поколение ,а мотор 1.5 109 л.с .сегодня намотал почти 500 км расход вышел 6.3 т.к почти всю дорогу был сильный туман,я думаю средняя скорость была в районе 70!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Батяев
максималку проверял вроде соответствует,а вот расход ожидал поменьше.В тумане когда ехал меньше 2х тыс.оборотов на 6й расход плавал в районе 5л, но как только 100 и немного дальше подлетает до 7-8л.
СсылкаПожаловаться
IVAN PAVLOV
Да, я о том же. По моим заметкам как только стрелка тахометра переваливает за 2500 расход повышается и выходит примерно на тот же уровень, что машина тратит в городе. А происходит это на 108 километрах в час примерно. Еще здорово врёт датчик уровня топлива. Потому считаю расход по заправкам. Залил 26 литров проехал 370 километров нормально. Но вот на полном баке больше 700 не удавалось пройти. Загоралась лампочка. Но после заправки максимум 45 литров заходило. Если не считать Газпром соляру. На границе с Белоруссией как то вошло 57 литров!!! Привет Миллеру.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Батяев
у меня датчик занижает уровень топлива,когда загорается лампа по моим расчетам остаток в баке примерно 13л,а показание борт.компа я перепроверял (до полного,выкатав опять до полного) много раз,отклонения бывают как + так и - но совсем незначительные
СсылкаПожаловаться
VsegdaGotov
А зачем при мину 25 пользоваться омывайкой ? Ведь в такой мороз дорога то чистая.
СсылкаПожаловаться
IVAN PAVLOV
Не всегда. После снега, когда резко падает температура дорогу нещадно солят. Расход омывайки вырастает донельзя.
СсылкаПожаловаться
Евгений Янайт
Купил такой Дастер. Как-то очень шумно мотор работает при активном разгоне. Коробка - в режиме "Авто". У всех так? В остальном -позитив. Компьютер неудобный.
СсылкаПожаловаться
IVAN PAVLOV
Раздатка в режиме авто) Сложно сказать, шумность вещь субъективная. После дорестайлингового Дастера этот просто тихоня, но когда в него садишься после суперба, всё не так однозначно. Кстати,насчёт компьютера у меня на комплектации Expression он и вовсе был в купированном состоянии. Позавчера за полтора рубля его вернули к нормальной жизни, теперь кажет и средний расход и забортную температуру. Но главный косяк компьютера это то что он опирается на лживый топливный датчик. При горящей лампочке на днях залил только 35 литров. Это что же она на 15 литрах зажглась? Да я на 15-ти литрах 250 километров спокойно проезжал! И также бывало когда при горящей лампе заходило 44 литра... Приходится вечно считать самому. Ибо знаешь, что врёт, но напрягаешься!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.