Отзыв Тех. характеристики
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT 2015 г.
Кроссовер, 1.5 л, дизель, 109 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Определяющим в моем выборе данного автомобиля были несколько факторов: конечно цена и предъявляемые требования - автомобиль был нужен для работы, проходимый, достаточно вместительный и в тоже время перевозя меня одного не требовавший многого за провоз воздуха. Вот и совпали звезды на Дастере. Простой и надежный, экономичный и тяговитый (к слову единственный в этом ценовом сегменте обладающий дизелем). Если попытаться описать достоинства Дастера одним словом, то на ум приходит слово - честный. Я доволен. Недостатков не замечаю ибо смотрю в прайс, а если хочется большего в моей семье есть личный автомобиль из другого класса. Да и многие сравнительные тесты среди одноклассников выводят Дастер в лидеры. Рублем за него не зря голосуют. Зимой выручает клиренс и полный привод, неоднократно пробивал на даче дорогу сквозь снег. На первой передаче он уверенно ползет, главное не словить диагональное вывешивание (на диагоналке и УАЗик сдуется). Кстати дизель уверенно запускался в январе при минус 30! Главное во время пуска отключить печку, чтобы во время работы стартера, лишние полкилловатта энергии не забирал на себя встроенный Тэн. А этим летом мне удавалось укладываться в 5.7 литра дизеля на сто километров и это по личным подсчетам, а не по мнению бортового компьютера отсутствующего в моей комплектации. По грузовым возможностям, меня все устраивает, во всяком случае еще ни разу количество груза не поставило меня в тупик.
Достоинства
Основные достоинства сформулирую так: Логановская подвеска, Мурановско-Икстрейловский полный привод и дизель. Дизель который компания Мерседес покупает у компании Рено для постановки на свои автомобили.
Про проходимость сказано достаточно, главное не ловите диагональ. В остальном возможности муфты рассчитанные под тяжелый Мурано на легком Дастере с лихвой компенсируют отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Дастер автомобиль для любых дорог. Осторожно: Когда кончается асфальт водитель Дастера этого может просто не заметить! Подвеска великолепна. Попробуйте её пробить, не у каждого получится. Помешивание механики и избирательность вполне себе на уровне, тяги двигателя хватает независимо от нагрузки, эластичность дизеля вызывает уважение. Те кто понимает толк в езде на моменте оценят. А чего еще надо от подобного автомобиля? Да и максималка в 167 километров это более чем для движения даже по скоростным Российским трассам. Управляемость? Поговорите с владельцами БМВ и УАЗ. Услышите много разно полярных мнений. Дастер стоит на дороге и заходит в повороты, если не перебарщивать со скоростью! Отличный автомобиль за свои деньги!
Недостатки
Думаю нет автомобиля который обошел эту графу стороной. Из личного опыта выявились следующие недостатки и попытаюсь рассказать о них согласно временам года. Зима: Во время движения по трассе при температуре наружного воздуха ниже двадцати пяти градусов, насмерть замерзает любая омывайка, даже метаноловая! Поток набегающего воздуха замораживает форсунки. А двигатель вероятно не прогревается до рабочей температуре, но об этом теперь тяжело судить (на рестайлинговом автомобиле отсутствует прибор показывающий температуру масла) Вывод: для эксплуатации в северных регионах, форсунки хорошо бы снабдить обогревом. Еще одну проблему зимой подкинули дилеры. Пройдя первое ТО машину помыли, как это полагается. А приехав на АЗС, я с большим трудом смог открыть примерзший лючок топливного бака, увы тросовый привод открытия лючка, который так расхваливали, зимой требует внимательного отношения. К слову после заправки он не закрылся. А помнится мы так радовались, что владельцам Дастеров больше не надо ходить с пробкой на кассы))) Удары на стыках приходят на руль автомобиля, но это отнюдь не так страшно, как пишут некоторые в связи с выходом Каптюра. Ну и посоветую себе и всем у кого дизель, ставить автономку. Все таки при минус тридцати на трассовых скоростях в автомобиле прохладно. При летней эксплуатации посетую лишь на то что при движении опять же на трассе форсунки направляют омывающую жидкость слишком низко на стекло. И потому щеткам не хватает взмахов,чтобы эффективно справиться с мухотой, впрочем это справедливо и для зимы с ее грязью. Ну и конечно непонятно почему дизельные модификации не оборудуют обогреваемым лобовым стеклом? И скажите почему с мая 2016 года межсервисный пробег 15000, а у меня при том же двигателе, но выпущенном в августе 2015-ого только десять? Вывод: сделай два-три ТО на дилере, а дальше до 60000 сам) А про двери заходящие на крышу и потому при открытии закидывающие салон снегом, не говорил только ленивый. Да и еще совет: Забирая авто не забудьте поставить сеточки на решетку радиатора. Уж больно соты у штатной решетки широки)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
IVAN PAVLOV
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
24 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT 2015 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
СЕРГЕЙ ГОЛОВАНОВ
У меня 2 Дастера-один рестайл, другой-дорестайл. Я-водитель с 30-летним стажем, и моё глубокое убеждение, что легковая машина должна быть на бензине, а дизель-это для БелАзов, Камазов и проч. Уверен, что за100тыс. км, а тем более, за 200 тысяч, ни черта вы не сэкономите. Но-это дело каждого, каждый.... как он хочет. Тем более, у нас, на Урале, зимой морозы до -40 и ниже бывают. А на бензине мои привиледжи расходуют в среднем-8л/100 км-вполне терпимо.
СсылкаПожаловаться
IVAN PAVLOV
У меня был 1.6 дорестайлинговый. Меньше 9.6 на сто не опускался расход. Насчет дизеля соглашусь лишь отчасти: Для морозов ниже тридцати я конечно дизель не порекомендую. А вот для эксплуатации в том же Питере вариант отличный. Если заправляться на проверенной АЗС, то проблем не будет. Простая раскладка: Я проезжаю в месяц около 4,5 тысяч километров. Иногда пять тысяч. Так вот, раньше на дорестайлинговом 1.6 я тратил в месяц порядка 15-16 тысяч. Сейчас я трачу на топливо 8-10 тысяч. Вот и считайте! Забрал авто в октябре. Я уже сэкономил порядка 50000 рублей.
А насчет дизель для грузовиков тут дело каждого. Однако статистика продаж больших и люксовых внедорожников в нашей стороне Зауралья говорит о дизелных предпочтениях аудитории. И на мой взгляд автомобиль с претензией на бездорожье все таки должен быть с дизелем. Спасибо вам за ваше мнение!
СсылкаПожаловаться
Илья Копыстынский
IVAN PAVLOV
- Осмелюсь поправить.
- Авто с дизельным двигателем заправляют не дизелем,а дизельным топливом или солярой.
СсылкаПожаловаться
IVAN PAVLOV
Спасибо за поправку! Именно так!
СсылкаПожаловаться
SKW
Авто в целом не плох (именно дизель) НО цена на него ООчень завышена. В грязевой колее муфта быстро перегревается и стоим ждём , охлаждаем, в то время как шнива ползёт дальше. Почему пишу про ниву потому как это отличная замена нашему автопрому, но не в качестве внедорожника, скорее для разбитого твёрдого грунта дустер самое то. А подвеска жестовата, зад на кочках подпрыгивает, и сверчков хватает. Цена в 650 - 680 максимум и можно брать...
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузнецов
Бензиновый !.: литра , полный привод . Без наворотов. Три года, пробег полтинник. Где только не лазал в поездках на рыбалку. Испытал всё, песок, глину, чернозём после дождя. Машиной доволен полностью из ремонта только необходимые расходы по ТО. Так что думайте что хотите но как по мне для работы и отдыха машина самое то. Ну если понтами не страдаете.
СсылкаПожаловаться
Юрис
Про форсунки полива Жидкости- улыбнуло- а что так сложно булавкой- отрегулировать- струю?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.