Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 MT 4WD 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 143 л.с., механика
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Начну с недостатков.
Эргономика - ни к черту. У французов, ну все не как у обычных людей.
Выключатели подогрева сидений - попробуй найди и включи/выключи. Индикации включения нет.
Дворники включаются наоборот: сверху вниз, нет регулировки паузы.
Кондей и обогрев зеркал/стекол - попробуй найди.
Шумная печка, особенно в 3 и 4 положениях. Зимой не вся площадь лобового стекла обдувается. Ноги водителя мерзнут. Салон прогревается медленно, хотя воздух идет вроде бы горячий. Пять основных и четыре промежуточных положения направлений подачи воздуха, а толку мало. Ручкм (регуляторы) отопителя бестолковые: без подсветки не видно их положения, приходится крутить наугад. Салон выстывает моментально, хотя имеется двойное уплотнение.
Имеется кнопка отключения курсовой устойчивости, но отключить нельзя: через несколько десятков метров включается самостоятельно.Кнопка "Эко" расположена ооочень неудобно: чтобы включить, нужно отвлечься от дороги, на ощупь выбирается тоже плохо, не тактильная.
Регулировка положения наружных зеркал заднего вида: она кому нужна - пассажиру или водителю; чтобы отрегулировать, нужно иметь или длинные гибкие пальцы пианиста (при опущенном "ручнике"), или изогнуть неестественно руку (при поднятом "ручнике"), хотя на других моделях Рено регулировка вынесена на левую водительскую дверь.
Панель приборов: читаема, даже в яркую погоду, но опять же отличились: оцифровка шкалы спидометра нечетная, на большинстве машин - четная. Бортовой (маршрутный компьютер): кнопка "листания" показаний - только вперед (хотя на том же DATSUN ON DO листать меню можно в обе стороны). Нет постоянных показаний общего пробега и времени, которые нужно увидеть только через меню компьютера: чтобы посмотреть пробег после времени, нужно переместиться на шаг вперед, а чтобы снова вернуться ко времени - нужно "прошагать" вперед раз примерно 8 или 9: напрягает. Слева шкалы есть место для "столбика" температуры двигателя (говорят на "старых" Дастерах она была). Полезная вещь - "круиз-контроль" и ограничение скорости, но опять же неудобство пользования органами управления этими режимами (в совокупности с эко-режимом особенно).
Машина очень грязная: я её про себя ласково называю "засранка ты моя": грязью забивается все, что может забиться. Ручки дверей красивые, но голыми руками открывать в непогоду - испачкаешься, нужно постоянно держать тряпку под рукой. Тоже самое можно сказать и про дверь задка. Если на скорости влетел передним колесом в лужу: половина поднятой воды окажется на машине. Зимой щель для забора воздуха в салон нужно тщательно чистить.
Вход/выход из салона - нужно приноровиться. Если честно, то это машина не для постоянного использования в городе, в цивильном костюме: её место за городом, на пересеченной местности, одежда - для охоты, рыбалки, грибов и ягод.
Спросите: если такая плохая машина, зачем брал? Во-первых, пока сам не попробуешь, все достоинства и недостатки не оценишь. Во-вторых, брал из-за мощного мотора, полного привода, клиренса, подвески. В этом плане пока не разочаровался: зимой (машина куплена в конце ноября 2015) чувствовал себя намного увереннее других водителей. Сейчас средний расход 11,4л/100км (со всеми прогревами и движением, в основном, в городе), показания - с начала эксплуатации, еще не сбрасывал, переобуюсь - сброшу на "0".
P.S. Водительский стаж с ноября 1975г., постоянно за рулем (24/7/365) - с апреля 1989г. Авто: М412ИЭ, ОДА-2126, ГАЗ-2410, ВАЗ-21074, ВАЗ-21150, ВАЗ-21099, KIA RIO, DATSUN ON DO и DUSTER.
Достоинства
Мощный двигатель, полный привод, в т.ч. с блокировкой, высокий клиренс, устойчивость и управляемость, мягкая энергоемкая подвеска. Грузоподъемность, размер багажника.
Недостатки
Эргономика салона - на 3+.Конфигурация и внешние обводы кузова оставляют желать лучшего: машина не только должна чем-то отличаться от остальных, но быть еще и удобной в эксплуатации, практичной. Зимой без перчаток за руль лучше не садиться - руки мерзнут. Барахлит указатель топлива.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Матвеев
Челябинская обл., Челябинск
Отзыв написан
23 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 MT 4WD 2015 г.
Проходимость (19)
Подвеска (11)
Багажник (6)
Управляемость (6)
Микроклимат (6)
Надежность (6)
Салон (6)
Музыка (4)
Обзорность (4)
Динамика (4)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Свет (0)
80
7
По отзывам пользователей
Комментарии (34)
Гурыч
В ответ на комментарий от Александр Полевиков История переписки2
Александр Полевиков
Полностью согласен с Вами!!! Я купил патрика-только пикапа в комплектации лимитэд и ни капельки не жалею!!! Смотрела хайлакса,навару,амарока,эльку от Мицубиши,но наш пикап лучше и по части стоимости,ремонтнопригодности и комфорта!!! В любом колхозном гараже можно найти сломавшуюся деталь и починить машину,что с " иномарками" очень проблематично! Рекомендую ,ребята-берите,не пожалеете! После 18-ти машин в моей жизни эта-лучшая! Для дома,для семьи,бездорожья-лучший вариант! Достойный комфорт,потрясающая проходимость и обалденная вместимость! Едешь не туда,куда можно проехать,а туда-куда хочешь!!!
СсылкаПожаловаться
Интересно какого х..я ты влез в обсуждение про Дастер со своим "Патриком" (кстати он такое г...о и это тебе скажут из 10 челов 9 чел)
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
"Эргономика - ни к черту. У французов, ну все не как у обычных людей. " - ребята, к Франции этот автомобиль имеет ортношение на 1\4 часть. Это Румынская "Дачия". Продаётся по шильдиком Рено, только на нашем и частично, Южно-Американском рынке. К тому-же, автомобиль из бюджетного сегмента. Кому нужен комфорт + проходимость (в рамках фирмы Рено), добро пожаловать, покупайте проверенный временем "Колеос". Это то, что "доктор прописал". Минусов практически нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Матвеев
В ответ на комментарий от Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
"Эргономика - ни к черту. У французов, ну все не как у обычных людей. " - ребята, к Франции этот автомобиль имеет ортношение на 1\4 часть. Это Румынская "Дачия". Продаётся по шильдиком Рено, только на нашем и частично, Южно-Американском рынке. К тому-же, автомобиль из бюджетного сегмента. Кому нужен комфорт + проходимость (в рамках фирмы Рено), добро пожаловать, покупайте проверенный временем "Колеос". Это то, что "доктор прописал". Минусов практически нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей! Спасибо за информацию, прислушаюсь.
СсылкаПожаловаться
Павел Гертер
Владею сим аппаратом три года.Уверен в авто на сто процентов.Как правильно выше писали, через тысячу км, про мелочь забываешь,Волнует расход, хотелось б в поменьше,и мыть пореже,а так смотрю на другие машины, чистотой не бегут.По нашим дорогам и погоде,у нас в Оренбуржье зима дала прост...ся,машина для нас.
СсылкаПожаловаться
Николай Матвеев
В ответ на комментарий от Павел Гертер
Павел Гертер
Владею сим аппаратом три года.Уверен в авто на сто процентов.Как правильно выше писали, через тысячу км, про мелочь забываешь,Волнует расход, хотелось б в поменьше,и мыть пореже,а так смотрю на другие машины, чистотой не бегут.По нашим дорогам и погоде,у нас в Оренбуржье зима дала прост...ся,машина для нас.
СсылкаПожаловаться
Павел! Полностью согласен: приобретаешь авто из-за каких-то определенных параметров, которые тебе необходимы, а с остальным приходится мириться - нет в мире идеальных машин. В основном пока машиной доволен. А дальше - жизнь покажет.
СсылкаПожаловаться
Иваныч42
Парни дустик для такой цены нормальная машина.У меня он 1.5 года лроблем не было и думаю не будет.Мощи хватает подвеска в норме.Так что ездим и не жалуемся
СсылкаПожаловаться
Михаил Декунов
за 4 года наездил 96890 км. ОТ южных крымских и кавказких гор до Мурманской области. Хорошая рабочая лошадка. А комфорт? Братцы вы берете рабочую лошадь и требуете стати породистого скакуна. Так не бывает. У Чехова есть рассказ. Где чиновник говорит6 " Ну черт поймеш братец где у твоей телеги перед а где зад. На что возница Отвечает:" Там где у кобылы хвост там перед , а где5 ваша милостьсидит там зад. Вот и весь Комфорт. В общем для не притязательных людей хорошая машина. Зато проезжал там где ПАТРИОТ и Ховер садились сразу. Я же на первой как танк по грязи.
СсылкаПожаловаться
k.koval
Николай, спасибо за отзыв, рейтинг Вашего отзыва самый высокий (на этом форуме). DUSTER он же ПЫЛЬНИК, в самом "имени" модели - ВСЁ! Владею Дастером с декабря 2015 г., пробежал более 30000 км. Компановка схожа. С некоторыми Вашими наблюдениями соглашусь, но объективности ради внесу свою реплику: Моя оценка модели по "функционал-стоимость" ОТЛИЧНО. Модель действительно крайне удобна для использования в переменной среде город-загород: лёгкая, приемистая, мягкая, тёплая, вместительная, неприхотливая, надёжная, умеренной экономичности. Эргономика салона - спорный вопрос предпочтений, многим нравятся посадка в кресле, а для меня это самый большой недостаток. Мой рост примерно как и Ваш (186 см.) места достаточно, но не удобно. Вообще не заморачиваюсь по поводу настройки зеркал, никаких неудобств, скорее дело в привычке. Круиз-контроль мною используется постоянно в обоих режимах в зависимости от дорожных условий, вообще интуитивно всё переключаю, легко и очень удобно, мне так. Внимание режиму ЭКО уделили, а польза от него для машины и водителя какая? Только двигатель "душит". А вот о больших полезностях тишина, возможно комплектация у Вас попроще, но: ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, польза в межсезонье и зимой неоспорима! ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (стандартная опция) - 3-5 минут и ты в тёплой машине зимой, после ночной стоянки! Свет фар - очень и очень хорош, без "допов" достаточный, корректор фар в наличии. Дверь багажника открывается на высоту, при которой мне достаточно стоять под ней не пригибаясь ("зонтик над багажником"). Рейлинги на крыше очень удобны для фиксации грузов на дополнительном "багажнике". А моё главное разочарование - объём топливного бака, он объективно мал. 500 км на баке, помоему этого мало. Об остальном не пишу дабы не повторяться. Машину принимайте по назначению, это не вездеход, не боллид и не лимузин. Это легкий и удобный ПЫЛЬНИК! За относительно малые деньги. Простите за мой опус, просто это мнение и дополнение может пригодиться интересующимся.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Я смотрю никто не пишет про безопасность, просто никто, ни один владелец! Вывод напрашивается сам собой: они после ДТП уже просто не могут написать. И это похоже на истину, т.к. в краш-тесте этот авто набрал 3 бала, а для детишек вообще только 2 из пяти! Посмотрите видео, в отличии от нормальных авто у этого "салонная коробка" складывается только в путь, стойки рвутся, боковой удар просто ужасен - складывает пол салона. Я лично, на трассе, видел много аварий с участием "Дачиа" и это был просто ужас, без трупов по моему мало где обошлось. Если из Вольво все сами вылезают и спокойно ходят вокруг - то из логана людей нужно вырезать. Лично я считаю, что все эти "Дачиа" - машины убийцы! Задумайтесь, здоровье дороже любой железяки..
СсылкаПожаловаться
S i L
Пупкину купи себе краз безопасней любой вольвы на порядок. Будешь королем на дороге. Только в нашей стране тебя с удовольствием укатают на остановке. упыри которые любят погонять в городе. Ну а если чего. Кирпич на голову просто так ни когда не упадет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.