Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 МТ 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 143 л.с., механика
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Приобрелось данное авто Privilege 4x4 МКП6 бензин в августе 2015г.Сразу хочу попросить прощения за данный отзыв так как он первый. До этого владел ваз 21099 и форд фьюжен.Когда пришло время и немного денег стал вопрос о покупке нового авто,до этого были только БУ.И уж очень хотелось полный привод,так как рыбалка и природа.Перечитав кучу отзывов,пересмотрев множество тест драйвов выбор был сделан!И вот мы с супругой в автосалоне на тестовых покатушках.Кстати машина для теста была предоставлена в дизельном варианте и максимальной комплектации.Я не разу не ездил на дизелях и после тестовой поездке серьёзно задумался о покупке дизельного варианта.В итоге победил бензиновый двигатель 2.0 143 л.с.Много написано про короткие передачи,есть такое дело но я уже привык.Не очень удобно садиться и вылазеть,особенно пожелым людям.К обзору тоже нужно не много привыкнуть.Очень большой фактор имеет опыт владение преведущего авто,ибо всё познаётся в сравнении.И тут же в сравнении с Фьюженом,мне тесно за рулём Дастера!!!!И как я не заметил этого на тесте!Зато сзади простор,багажник огромный.На рыбалке сложив задние сидения,я ложусь в полный 185сантиметровый рост,правда чутка на искосок,ну да ладно.Задняя обшивка спинок жидковатая,да и покрытие багажника тоже.В районе запаски(полноразмерная),а точнее вокруг её просто куча всяких углублений.Вобщем богажник со своими нишами и своим объёмом на 5+.Теперь о главном,о расходе.Трасса 8-9,город 11-13литров на сотню.Езда по городу умеренно-агрессивная.Динамика радует,не Порше конечно же,но для данного авто прилично.Заливаю только 95,во всяком случае пока.Про внедорожные качества написать не могу т.к в этом году в Ростове-на-Дону зимы практический не было,а по грязям не лазил,жалко.С новья загромыхало в районе правой стойки.Окозалось бачек омывателя,устранил сам с помощью остатков шумки.Очень слабенькое ЛКП,спасающаяся от собаки кошка оставила хорошие отметины от заднего бампера до крыши.Так что лучше покупать светлый авто.Когда я приобретал были только страшно коричневые,хаки и синий.У меня последний.Прогревается доволно быстро,а вот печка шумная,я бы сказал очень шумная.Почему то нет положения обдува во все стороны,только любые два (верх-ноги,верх-салон(середина),салон-ноги.Правда печка очень хорошо греет.У задних пасажиров ноги тоже не замёрзнут.С дворниками беда,точнее с их режимами работы.Их всего 3,во фьюжене 11!!!!!!Опять по не воле идёт сравнение.Повтрюсь,очень большой фактор имеет опыт владение преведущего авто.
.Зеркала откровенно маловаты,хотелось бы по больше.Приятно удивила музыка,звучит не плохо.Не приятно удивила цена на головное устройство с дисплеем,если брать отдельно.Напрегает отсутствие показания температуры двигателя,хотя панель приборов глаз радует.Блин у меня есть круиз-контроль,не разу не включал,надо как ни будь попробовать.Ещё кнопка экономии топлива,хотя я сомневаюсь в её полезности.В салоне сверчков нет,во всяком случае пока,шумка не плохая,доробатывать не буду(наверное).На данный момент пробег 5000 тыс.кл.Первое ТО по регламенту через 15 000 или 1год,что наступит раньше.Может стоит масло поменять?А то 15000 как то много для нового двигателя.Надо по форумам почитать.Вобщем о покупке данного авто я не жалею.Извините если отзыв не очень актуальный,и вы зря потратили на него время.
Достоинства
Динамика,багажник
Недостатки
Зеркала,посадка
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Эд По
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
21 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 МТ 2015 г.
Проходимость (12)
Подвеска (7)
Салон (7)
Микроклимат (5)
Музыка (4)
Надежность (4)
Динамика (4)
Багажник (3)
Ликвидность (3)
Управляемость (2)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
58
5
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Галактий Симомура
ей бы оставить цену в 700 , вот тогда да!
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Алла
Алла
да фьюжик в сто раз лучше дастера и надежней. Ездили на дастере 300 км по трассе, намучались с печкой, то включим - задыхаемся, то чуть убавим - дуба даем, еле доехали (((( правда, на дизеле..
СсылкаПожаловаться
На трассе - да. Вне трассы фьюжик в 100 раз хуже. Опять одно и то же! Неужели не понятно, что дастер не для трассы создан (хотя и там не плох), а для раскисшей грунтовки?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Аникин
Двухлитровый движек и Дастер на трассе ракета.
СсылкаПожаловаться
Алла
простите, я не ездила на фьюжике по чипыжам, но 7 лет откатала и продавала со слезами на глазах. Надежность авто зашкаливала. Извините....
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Совершенно верно. Единственное, что все владельцы говорили про "Фьюжин", это жестковатая подвеска, в условиях наших "дорог".
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Совершенно верно. Единственное, что все владельцы говорили про "Фьюжин", это жестковатая подвеска, в условиях наших "дорог".
СсылкаПожаловаться
Вот странные люди... Ну причем тут фьюжин?? Дастер 4х4 это кроссовер с отличной проходимостью среди одноклассников. Вот и сравнивайте с кроссоверами. Давайте сравним Бугатти с экскаватором. Бугатти лучше на трассе? Но нахрена он нужен, если человек ездит в деревню, делает фундамент для дома в России?
СсылкаПожаловаться
Андрей Тиунов
да норм авто
СсылкаПожаловаться
Александр Наскин
Отличное авто! 4 месяца езжу и радуюсь! И по бездорожью, и в горах, и на трассе всё отлично! Машиной доволен на все 100%. Где Нива проезжает - на Дастере можно ехать.
СсылкаПожаловаться
виктор Витер
Дастер 2,0, МКПП, 2015 г. Пробег 15 тыс.км. Дороги Красноярского края и Хакасии. Без полного привода на дачу не заехать. Водительский стаж 36 лет. От ЗАЗ-965, ВАЗов, до "японцев" Ниссан Вингроуд. Машиной доволен. Обслуживаю в салоне. После 3 тыс.км. - нулевое ТО: смена масла и фильтра. После 15 тыс. км первое ТО с заменой всех фильтров и масла. Масло практически не расходуется. Расход бензина АИ92 на трассе зимой 7,5 л при трёх пассажирах и багаже. Замер производил при поездке в Красноярск-Ергаки (600 км на юг по М54) и обратно. 105 л на 1400 км. По миллионному Красноярску с его пробками расход 9-10 л. Ни в чём нареканий пока нет. Звук и шумоизоляция лучше, чем в Вингроуде 2004 года выпуска. Подвеска - не пробиваемая. Мощности вполне хватает для обгонов. К коробке передач быстро привык и использую все 6 передач.
СсылкаПожаловаться
Александр Широков
5000 тыс километров на новой машине -масло надо поменять обязательно !!! Причем как выше писал Виктор еще на трех тысячах км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.