Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 МТ 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 143 л.с., механика
Пробег 2700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
За рулем - больше 20 лет, "В-05 и 10", "Г-24", Ауди-80", Опели "Астра" и "Омега", "БМВ-525", "Мицубиши - L200", "Рено-Меган". Дастер - лучший вариант за ЭТИ деньги! Где ещё взять НОВЫЙ!!! кроссовер 2.0/143/195/4wd/клиренс 210 мм, с э/подогревом л/стекла и зеркал дешевле 900 тыр? А?
Читал у граждан в "недостатках" , что мол передачи "короткие".. и что, мол динамики маловато... Дак-ть это нужно меньше пялиться на стрелки на панели приборов, рекомендующие воткнуть следующую передачку)) Енти стрелки - для беременных бабушек, или скупердяев, желающих сэкономить 3 копейки на бензине!! Лошадок и тяги "за гланды" хватает, чтобы после 2-й, раскрутив движок чуть больше 3 тыс. об./мин, воткнуть 4-ю, и точно также после 4-й - включить 6-ю. Слабая динамика на 6-й в диапазоне 80-110? Нужно фуру обогнать? Дак-ть перейди на 5-ю (или 4-ю) и газ в полик,.. и будет тебе щастье (т.е. динамика!!)) Этот движок можно крутить на 5 тыс. об./мин и выше на обгонах без проблем.
Да! жалуются ещё на пластик грубый)) Дак-ть с ним же - ни целоваться, ни в постель ложиться же не нужно!?))
Достоинства
1.Соотношение "цена/качество".
2. Шикарная мягкая подвеска!
3. Шикарная проходимость!
4. Хорошая динамика (в умелых руках).
5. Нормальный (не женский и не гомосексуальный) экстерьер.
6. "Тишина" в салоне!, полное отсутствие каких-либо "сверчков", при том, что пластик "грубый".
7. Хорошие "ближний" и "дальний" свет!
8. Хорошие "штатные" динамики, всего хватает . и vi, и fi)
Недостатки
1. Не хватает 2-3 см отката сиденья водителя (при росте 189 см).
2. Отсутствие регулировки руля по горизонтали.
3. Мало места для ног пассажира, сидящего за водителем, при росте водителя 189 см и более.
4. Маловато регулировок дворников.
5. Рейлинги могли бы быть и по-меньше)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Иванович Пивоваров
Россия
Отзыв написан
23 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 МТ 2015 г.
Проходимость (12)
Подвеска (7)
Салон (7)
Микроклимат (5)
Музыка (4)
Надежность (4)
Динамика (4)
Багажник (3)
Ликвидность (3)
Управляемость (2)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
58
5
По отзывам пользователей
Комментарии (26)
Олег Иванович Пивоваров
Ну что ж, очень даже может быть. Китайцы в развитии своего "автопрома", как и всего прочего, шагают "семимильными" шагами.. Но, пока такие лестные отзывы о качестве китайских машин как Ваш - крайне редки! Всё больше на слуху "негатив".
СсылкаПожаловаться
Олег Иванович Пивоваров
Мне, лично, за примерами далеко ходить не нужно. Один мой боец взял "джили" в 2012-м году... "сыпаться" начала - в первые же месяцы! Да, прошло уже 4 года, может за это время китайцы и улучшили качество, повысили надёжность, но "осадочек" у меня остался надолго. Пока - доверия к китайцам нет. Пусть уж лучше "япофранцуз" российской сборки, тем более, что и отзывы владельцев в плане надежности, как правило, "+".
СсылкаПожаловаться
Олег Иванович Пивоваров
В ответ на комментарий от DJ Pafnytich
DJ Pafnytich
А на счет Ховера - 1. Грэйт волл ушел с рынка РФ, 2. Те Ховеры, которые еще остались гнитьу диллеров стоят за миллион, причем не в самой богатой комплектации и с 2 л. движком (который просто не тянет это авто) 3. Ховер это всеми забытый ИЗУЗУ АКТИОН - РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК С КАРДАНОМ И БЛОКИРОВКОЙ ДИФФА.... Это разные весовые категории.... Да и если разобраться - по проходимости Дастер не уступает вашему Ховеру, а вот на трассе - пыли вы наглотаетесь!)))) В нете полно видососв, которые это наглядно довазывают!
СсылкаПожаловаться
Трудно не согласиться. 2 л для аппарата, весящего на полтонны больше, чем тот же 2-х литровый Дастер - маловато будет). Подкупают габариты..., но, опять же - "китаец"..
СсылкаПожаловаться
alex zinger
Повторюсь ещё раз. Речь идёт о конкретной марке, конкретной модели. Речь идёт не о разноликом китайавтопроме, где всё очень неоднородно. По поводу 2литров на Ховере. Вы ездили? Если мало, то это лицензионные двигатели Митсубиси с возможностью и чиповки, и заводской форсировки до очень приличных значений. Я уже не говорю про 2.4 литра на 5 Ховере. Там совсем уж неприличные значения получаются. А налог по паспорту... Чувствуете перспективу? Ничего против французов не имею и считаю до сих пор Логан лучшим авто В-класса, т.к. предпочитаю фундаментальность дешёвым наворотам.
СсылкаПожаловаться
Олег Иванович Пивоваров
В ответ на комментарий от alex zinger
alex zinger
Повторюсь ещё раз. Речь идёт о конкретной марке, конкретной модели. Речь идёт не о разноликом китайавтопроме, где всё очень неоднородно. По поводу 2литров на Ховере. Вы ездили? Если мало, то это лицензионные двигатели Митсубиси с возможностью и чиповки, и заводской форсировки до очень приличных значений. Я уже не говорю про 2.4 литра на 5 Ховере. Там совсем уж неприличные значения получаются. А налог по паспорту... Чувствуете перспективу? Ничего против французов не имею и считаю до сих пор Логан лучшим авто В-класса, т.к. предпочитаю фундаментальность дешёвым наворотам.
СсылкаПожаловаться
На Ховере - не ездил. Будет возможность - прокачусь с превеликим любопытством, и, надеюсь, с удовольствием! Тогда и поговорим более "предметно". С уважением! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Олег Иванович Пивоваров
В ответ на комментарий от Олег Иванович Пивоваров История переписки2
Олег Иванович Пивоваров
На Ховере - не ездил. Будет возможность - прокачусь с превеликим любопытством, и, надеюсь, с удовольствием! Тогда и поговорим более "предметно". С уважением! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сайт "глючит не по-детски"))
СсылкаПожаловаться
Олег Иванович Пивоваров
В ответ на комментарий от alex zinger
alex zinger
Я специально обозначил и модели, и год выпуска, потому что был за рулём всего и Дастера 2л тоже. Вопрос был про наилучшую покупку за эти деньги? У всех в дальних перспективах покупка джипа. И зачем промежуточная покупка кроссовера, когда можно сразу сесть за руль серьёзного внедорожника с японской родословной? Для меня ответ очевиден, а учитывая семимильные шаги китайавтопрома вдвойне очевиден.
СсылкаПожаловаться
Сложно согласиться с тезисом, что "У всех в дальних перспективах покупка джипа." Мне-то как раз "серьёзный внедорожник" и не нужен.. На кроссовере в городе - гораздо уютнее! Вспоминаю, как намучился на L200 с парковкой)) А в плане проходимости - мне такого кроссовера как Дастер, вполне хватает..
СсылкаПожаловаться
Павел Гертер
У меня рост,185,кресло на предпоследнем щелчке, всё хватает.После трёх лет эксплуатации вижу реально три недостатка.Расход можньо бы и поменьше.Боковые стойки ветровика довольно широки, бывает мёртвая зона, реально пару раз чуть не угодил в аварию,щас более обстоятельнее смотрю во все стороны.Ну а третье это вечно наше.... грязь на бокам.И брызговики и дуги с подножками поставил,а эффект так себе, хотя может дело в дорогах.Если будет следующий дастер дизель семь мест и лошадок так на 150,обязательно возьму.Цену качество у него не отнять.машина для семьи и хозяйства.
СсылкаПожаловаться
М-20
alex zinger,вискомуфта-это на швейной машинке,на дастере-многодисковая электромуфта от ниссан!!!
СсылкаПожаловаться
alex zinger
В ответ на комментарий от М-20
М-20
alex zinger,вискомуфта-это на швейной машинке,на дастере-многодисковая электромуфта от ниссан!!!
СсылкаПожаловаться
Да в курсе я, в курсе. От Мурано поставили, так как первая нагрузку не выдерживала и накрывалась. Я не джипер по натуре, но раздатку ничем серьёзным не заменишь. Кроме электромоторов на вторую ось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.