Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 1.5d МТ 2015 г.
Кроссовер, 1.5 л, дизель, 90 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Подходя к выбору автомобиля, я для себя ставил задачу - недорогой полный привод, дизель и что бы комфортнее отечественного автопрома, смотрел много чего, Б\У не рассматривал (ну не мое это), честно дизеля кусаются по цене, но проезжая мимо Рено увидел акцию, стоял весь такой серебристый правда в старом кузове, зашел осмотрелся посидел, пощупал, на зуб попробовал))) и уехал, вечерком сел штудировать просторы инета и начитался и насмотрелся обзоров, чего только не наслушался и трактор и не едет, да и в принципе машина для колхозников, засомневался. На тест драве дизелей нет, а ведь напугали порядком видео обзоры, и тут удача встречаю друга, а у него ДАСТЕРРР ДИЗЕЛЬ, ну и понеслось. Часа два он меня катал и по дороге и по бездорожью, сам за руль сел попробовал и все на следующий день я счастливый обладатель дизелька.
Достоинства
Не верте ни кому что он не едет, он очень даже едет, едет еще как. Надо менять стиль езды, все что у Вас накопилось от бензиновых автомобилей выбросить из головы и тогда этот авто раскрывает свой потенциал.
Тяга супер, хоть и 90л.с.
Прогревается салон быстрее чем в бензиновом ( электро тены стоят), хотя двигатель прогреть это долго (особенно зимой).
Салон не скрипит, в меру просторный, двигателя почти не слышно (особенно когда прогреется).
Едет мягко, неровности все глотает, арки зашумил - очень тихо стало.
Мягкая полка сзади (многие пишут что это не удобно, а на самом то деле если груз чуток выходит за верхние габариты багажника то можно полочкой накрыть и даже застегнуть, так что по мне это + (с жесткой так не прокатит).
Все пишут что грязнуля еще тот, но сравнивал я с другими кроссоверами и ix35 и КИА Спортейдж, проезжали по одной дороге и все были одинаково грязными (единственно у дастера грязь сильнее налипает на стык задней двери и арки - тут не поспоришь)
Проходимость очень порадовала (и это на штатной резине, а если заморочиться, то ..... ух)
Недостатки
не хватает регулировки руля по вылету.
методом тыка нашел 3 положения регулировки температуры в салоне, прогрев, город, трасса - каждый раз надо настраивать, климат поставить не догадались хотя не такая уж и дорогая опция.
Есть какая то невнятность в управлении что на асфальте, что на грунтовке, народ пишет смена резины помогает, но пока не проверял (приноровился).
Шумноват вентилятор на 3й скорости , на 4 лучше не включать)))
Регулировка, в водительском сиденье, по высоте только 3 положения (в новых исправили - поставили нормальные сиденья с рычагом)
Если завел машину на прогрев и ветер дует в зад, в салоне появляется запах выхлопа (соляра) пахнет не очень.
Во избежание эффекта пескоструя надо заклеить 3-4 места (с каждой стороны) в машине пленкой, или потом придется красить.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Городный
Смоленск, Россия
Отзыв написан
18 Января 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.5d МТ 2015 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Дмитрий Гаманюк
Все правильно, Юрий! Дизель - это вещь!! с типичной бензинкой даже сравнивать смешно..
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
Дизель вещщь... только не для северо-запада России. Танцы с бубном при запуске гарантированы.
СсылкаПожаловаться
Павел Гертер
Сейчас владею 2,0...На будущее тоже наметили дизель, но хочется что б семь мест и лошадок потолке.цена качество устраивает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Городный
В ответ на комментарий от Павел Гертер
Павел Гертер
Сейчас владею 2,0...На будущее тоже наметили дизель, но хочется что б семь мест и лошадок потолке.цена качество устраивает.
СсылкаПожаловаться
В 2017 намечено обновление Дастера, и вроде как планируют линейку моторов обновить и даже проскакивали темы про 7 мест.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кузьмич
Не знаю почему дизеля боятся, видно чайники,живу в Сибири - Красноярский край морозы по круче чем на северо западе России.В Красноярске взял дизеля, по акции поставили "Вебасто" дали 4 зимних колеса, сигналку А-91, 4 подушки безопасности спереди за них доплачивал - установлены на заводе, комплектация Превеледж и по моему люкс, по езде- Разгон с места до сотни...ну от хорька не отстает, пробовал на скорость - 140 идет легко скорости не чувствуеш, при 120 -130 ощущение как на Волге 80, проходимость - по сильной грязи не пробовал а по снегу - пришлось остановится пропускал встречные Камазы, съехал в налёт на обочину, снегу - номер закрывало, на передке зашлифовал ,включил 4 вд тронулся как на асфальте, без подогрева заводил при -30, завелась с пол пинка, правда прогревается очень долго, но нормально греется при скорости 90-110, правда с Вебасто проблем нет, можно включать на ходу - теплынь, перед пуском в мороз -20 -30 работы Вебасто достаточно 12 - 15 минут после пуска раотает тихо на малых .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.