Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 1.6 MT 4WD 2015 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 114 л.с., механика
Пробег 1400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Добрый день!
Откатал на данном девайсе почти полторы тысячи. Причем, по самым холодам. Первые впечатления. Поскольку, пересел с Sandero, извините, буду немножко сравнивать.
Итак.
Первый момент, дикий восторг. И по-мощнее и по-красивее и вообще... Потом чуть присмотрелся. Восторг прошел, но положительные эмоции остались.
Что радует. Бежит, несомненно, веселее, чем Sandero. На подъемах нет необходимости вдавливать газ глубже в пол. Наконец-то, могу, когда нужно, уверенно обогнать.
Компоновка приборов удобнее, чем на Сандере. Передачки мягче переключаются.
Что не радует.
Неадекватно работает омыватель лобовухи. Совсем. При залитом концентрате на -50 град. на скорости больше 80 перестает функционировать левый спринклер. Скорость снижаю, подогрев в салоне прикручиваю немного, через 5-10 минут брызгает опять нормально. На улице, если что, -20.
Постоянно приходится подруливать. Сандерка дорогу держала, не в пример, лучше.
Капот. Открывается хорошо (пневматический шток стоит), закрывается с усилием. На Сандере закрывался под собственной тяжестью, здесь, когда в первый раз захлопывал, с непривычки выбил большой палец.
Расход бензина. Специально не считал, но кушает хорошо. Даже на трассе.
Передачи. Слишком короткие. Хотя, если не обращать внимания на подсказку, можно и по старому. Но при этом (вроде как) расход топлива возрастает.
Удивило отсутствие в новом авто компрессора (хотя бы механического) и пепельницы. Понимаю, что комплектация и все такое, но неприятно.
Не знаю как назвать. Аэродинамика или дизайн. Суть в том, что уж больно активно все снаружи заляпывается грязью. Особенно, боковые стекла. Тряпка и стекломой теперь обязательный аксессуар))).
По штатной магнитоле. Только на форуме подсказали, что "Пауза" - это одновременное нажатие +/- звука на подрулевом джойстике. Ни в одной инструкции об этом ни слова.
Ощущения в общем. Авто для трассы (чую, на дальняк будет ездить комфортнее, чем на Сандере) и для умеренного бездорожья (на рыбалку не езжу, джиппингом не увлекаюсь))
Достоинства
- Мощность (по сравнению с тем, что было)
- Проходимость (в том месте, где раньше только с разгона, теперь спокойно и не торопясь)
- Компоновка приборов
- Удобство для водителя и пассажиров.
Недостатки
- Расход бензина
- Омыватель
- Капот
- 6-я передача не всегда гладко втыкается (хотя, это может, с непривычки)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vladimir V.
Москва
Отзыв написан
12 Января 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.6 MT 4WD 2015 г.
Проходимость (17)
Подвеска (11)
Управляемость (6)
Микроклимат (6)
Салон (6)
Багажник (5)
Надежность (5)
Музыка (4)
Динамика (4)
Шумоизоляция (3)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Обзорность (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Свет (0)
75
7
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Vladimir V.
В ответ на комментарий от лиSк@
лиSк@
У меня тоже плохо втыкается 6-я передача,а муж говорит что просто я " криворукая", а получается " что не виноватая я!"На ТО сказала мастеру,он сказал что редко пользуемся данной передачей и все,ничего страшного,действительно пользуемся ей редко, в основном по городу на 4-ой катаемся.
СсылкаПожаловаться
Что-то мастер хитрит... Я, в основном, по трассе. Как раз на 6. Тем более, что передачи короткие.
СсылкаПожаловаться
сергей чуевский
У меня пробег 6000 езжу с августа, проблем описанных автором не испытывал, расход топлива город - 8,5-9,8 в зависимости от наличия пробок и как стартуешь с перекрёстка если следовать подсказкам можно и в 8,2 вложиться, ну а если педаль в пол после 3000 об. появляется подхват и едет дастер очень не плохо двигатель Н4М имеет максимальный момент на 3500 об. Трогаюсь всегда со 2 . Что интересно разница в расходе топлива между городом и трассой всего 1-1,5л. в декларируемые производителем 6,8л. по трассе не вкладывается ни при каких условиях. С чем столкнулся - бортовой компьютер (датчик расхода топлива) и датчик уровня топлива врут приблизительно на 10% в большую сторону, так-же и расстоянию до бензоколонки тоже верить нельзя, лампочка уровня топлива загорается когда в баке ещё 12л.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миронов
Шестая передача и в правду не обычно включается. Но так думаю дело привычки. В городе она можно сказать не нужна. А по трассе проблем не вызывает
СсылкаПожаловаться
P.S.
За "ПАУЗУ" Отдельное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Vladimir V.
На счет расхода топлива. Специально замерил по городу. Алгоритм такой:
Бак - 50л.
Шкала заполнения бака поделена на 8 частей. Т.е. 1 часть = 50/8 = 6,25 л.
Погасло первое деление поставил на 0 пробег (ту часть, которая регулируется) для чистоты эксперимента.
Когда погасло второе деление посмотрел, сколько проехал. Показывает 72,4 км.
Т.е. 1 литр - 11,58 км,
Т.е. 8,63 л на 100 км.
Да, чуть не забыл, это смешанный цикл.
СсылкаПожаловаться
Vladimir V.
В ответ на комментарий от P.S.
P.S.
За "ПАУЗУ" Отдельное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Не за что. Сам мучился)))
СсылкаПожаловаться
Влад
сложно судить -все в сравнении ,в целом новый повеселее выглядит- но не нууужен он мне, во первых-цена
во вторых -за грибами и коротыша хватит
и в третих -не то качество не за эти деньги
СсылкаПожаловаться
виктор бондаренко
Самоделкин ,двигатель всегда грязный,установил уплотнительные резинки стало чище ,зимой заваливает стеклоочистители снегом -установил джабо ,передние бризговики широкие- добавил по высоте стало меньше бросать по дверям грязь ,расход топлива около 10л в смешаной езде Машина для пенсионеров 1,6 114 л с
СсылкаПожаловаться
Денис Геннадьевич
Про паузу у меня в инструкции есть, только очень спрятали.
СсылкаПожаловаться
роман лаврентьев
плюсы дуси))--у меня 1.6 декабрь 2013 г накатал 22 тыс км!плюсы..высокий..греется быстро зимой..шикарный свет мягкая подвеска хорошо ямы глотает..были ранее машины москвич 412..ваз 2105..тойота бусик..фольцваген в3 каравелла т4 бус...!гребет нормально..бак 55 л..омывает стекло гут.тёплый музыка норм радио супер хендс фри вообще класс!салон не скрипит..большой бардачёк внешн и внутр!руль точен без люфтов..хор задний омыватель!...минусы:сетка радиатора нужно ставить..брызговики передние--увеличил..бачок омывателя -не видно ск осталось..не вымыть его изнутри..нет резинки под капотом..щётки короткие--надо 56-62см..малые боковые зеркала..салон:-----------дешовый дизайн детский..дворники не логичны-надо привыкнуть..обогрев сидений кнопка не удобна-как и регулятор зеркал-в самом грязном месте...стеклоподъемники -надо держать кнопку постоянно..плохо обдувает боковые стёкла..в магнитоле нету-перекидывание папок..ручки салона легко царапаются..задний дворник не до чистивает чуток--грязь на 1-3 заднего стекла(придираюсь)...клаксон кнопкой сбоку.. расход 10л смешаный вроде всё! это мелочи но машиной доволен!..маловат багажник..нет ежедневного пробега спидометра..стрелка поворотников горит в разные стороны одновременно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.