Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD MT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Начитавшись хвалебных отзывов, о том какая замечательная машина, и что из недостатков только вонючий пластик и недостаточно широкие брызговики, я купил эту чудо машину. Купил и охренел в какое гавно я вляпался. До этого у меня была 99ка. Она иногда ломалась, мне это естественно не нравилось. Но любая проблема решалась 1000 рублей и пару часов времени. При пробеге 100 тыс. я потратил на ее ремонт плановый и непредвиденный около 10 тыс. рублей . Это так, лирическое отступление. теперь о дастере. Даже если ничего в нем за 3-4 года не сломается, то предстоит замена ремня ГРМ, помпы и т.д. Цены – помпа – 2.5 тысячи, ремень ГРМ+ролик- 6 тысяч, самому сделать очень сложно, за работу придется отдать тысячи 3-4. Вот так дастер за 60 тыс.км. переплюнул 99ку за 100 тыс.км. и это при условии что ничего непредвиденно не сломается. Далее через 70 тыс. у большинства текут стойки, выходят из строя втулки стабилизаторов. И это хваленая неубиваемая подвеска? 99ка 100 тыс. отьездила без намека на стойки, и у многих моих знакомых ВАЗы ездят и до 200 тыс. без ремонта подвески. У многих дастеров течет сальник коленвала. Это можно простить дешманскому ВАЗу(хотя у него он как ни странно не течет) но никак не машине стоимостью 800 тысяч. Добраться до свечей проблема. До масляного фильтра тоже. Очень отвратительно и неудобно для обслуживания все сделано, как будто назло. Далее привод сцепления. Он гидравлический. У меня был Ваз-2103 с таким приводом. Он постоянно то тек, то воздуха хапал, то заклинивал, в общем горя я с ним хапнул и это при дешевых и доступных запчастях. Потом на 99ке сделали тросовой привод. Я от радости кипятком писал, что не будет больше такого гемора. И вот на дастере опять гидравлика. Теперь о двигателе. У 99ки 87 л.с. при массе 1000кг, у дастера 143 л.с. и 1400 кг. Видно что у дастера соотношение лошадей на килограмм лучше, значит должна быть лучше динамика. Но нет. 99ка против дастера это самолет против автобуса. Теперь о расходе. Карбюраторный ВАЗ при обьеме 1.6 потреблял 8.3л/100км. 2х-литровый на 25% больше обьем, логично что должен потреблять 8.3х1.25=10.4. У сраных ВАЗов разница в расходе между инжекторным и карбюраторным движком литр-полтора . значит инжекторный 2л движок должен потреблять литров 9. но у дастера помимо инжектора еще и фазорегулятор стоит. И при всех этих ухищрениях он все равно потребляет 10.5 л на сотню! Далее фазорегулятор. Нахрен он нужен непонятно. Польза от него сомнительная, а проблем куча. Через 60 тысяч ломается, стоит 8-10 тыс.р. и замена геморная, самому вряд ли получится, придется платить за замену. Далее – почитайте цены на разного рода датчики, которых в нем множество. Вот о чем стоило написать, а не о вонючем пластике. Если б мне в свое время кто-нибудь вот так расписал все про него, ни за что бы не взял это Г..!.
Достоинства
разве что удобное кресло
Недостатки
он сам весь сплошной недостакток
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алекандр Ларюшин
Тульская обл., Щекино
Отзыв написан
28 Января 2017 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD MT 2015 г.
Проходимость (76)
Надежность (48)
Багажник (44)
Управляемость (41)
Подвеска (39)
Салон (35)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (9)
Качество сборки (9)
Музыка (8)
Ликвидность (8)
Обзорность (8)
Динамика (6)
Шумоизоляция (18)
Экономичность (14)
Качество окраски (11)
Коробка передач (1)
358
44
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
Алекандр Ларюшин
А недавно прогрел машину, отогрел лобовое стекло, воспользовался передним дворником. Начал сдавать назад и тут автоматически включился примерзший задний дворник. На нем срезало хлипкие шлицы. Так я на ровном месте попал на деньги. Почему инженеры Рено думают, что водитель, сдавший экзамен в ГИБДД, полный даун и не в состоянии включить себе задний дворник когда ему это потребуется?! Теперь зимой боюсь пользоваться передним дворником…
СсылкаПожаловаться
Алекандр Ларюшин
не подумайте что я дастерофоб, или засланный агент. Дастер мне очень нравится. Высокая посадка, удобное кресло, отличный головной свет, легкий руль, хорошая печка и многое другое. Но это все нивелируется проблемностью и дороговизной его эксплуатации, а также возможностью поиметь неприятности на ровном месте (как с задним дворником и забытыми фарами)
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
На Дастере 2-х литровый двигатель от Мегана. Фазорегулятор там с "детства". Да, на первых выпусках Меганов II были проблемы с фазорегулятором, но их решили еще на том же 2-ом Мегане. Меган II последних годов выпуска вполне надежная машина. 3-е и далее поколения вообще нареканий не вызывают. Поэтому про фазорегулятор - это устарело. Срезанные шлицы - это что, беда? Купите нужные запчасти на Exist и замените сами, в конце то концов! А если будете сдавать задом и расколете бампер? Это все неизбежные потери при эксплуатации автомобиля. Без них не бывает. Ваша беспокойство идет от эксплуатации российских автомобилей. Это там, если перед поездкой под капот не поглядишь - не поедешь. Постепенно отойдете. Дышите ровнее.
СсылкаПожаловаться
Евгений
У меня полноприводный Дастер 2014 г. с движком К4М, 102 л.с. (как на Логане, Сандеро, Ларгусе). Пока машиной и движком очень доволен, мне 2-х литровый не нужен - цена больше, налог больше, расход больше, и ломучесть F4R, судя по отзывам, тоже больше. Я не гонщик, больше 3000 не кручу и расход радует. Сейчас с этим двигателем не выпускают Дастеры. Выключить свет на моем не забудешь - сразу сильно пищать начинает "напоминалка". Автоматическое включение заднего дворника на новом Дастере - это, конечно, явный косяк реношников -согласен! А вот по опасениям про ремонты и, тем более, уж про сравнение с 99ой, конечно, не соглашусь (совет выше написал). Ну и хоть у 99ой хорошая проходимость, и здесь до полноприводного Дастера ей как до Луны пешком.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михеев
Если ваша машина "он сам весь сплошной недостакток", то куда вы смотрели, когда её покупали? Для кого придумали тест драйвы ? Вы отзывы перед покупкой читали? Как можно сравнивать расходы на запчасти для древнего ваза и новой иномарки? Авто нужно покупать исходя из своих возможностей, чтоб расходы на его владение не вызывали такой паники. Никакой 2 литровый атмосферный двигатель не потребляет 9 литров!!! Вам даже на бензин денег жалко!!!!! Зачем вы его тогда купили??? Вам матиз нужно было брать - исходя из ваших запросов, он вам точно понравится!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михеев
10,5 литров для полного привода и 2,0 это очень даже небольшой расход
СсылкаПожаловаться
Алекандр Ларюшин
на тест драйве за 20 минут езды ничего не поймешь. а в отзывах из недостатков только вонючий пластик и брызговики недостаточно широкие. про эксплуатацию никто не пишет
СсылкаПожаловаться
DJ Pafnytich
Сравнивать стоимость обслуживания 99ки с Дастера - глупее и придумать нельзя))) Может для автора сейчас станет большим открытием, но сравнить стоимость обслуживания 99 ки сейчас можно 99,9% иномарок, тем более кроссовера! После "99ка против дастера это самолет против автобуса" дальше читать не стал... Не знаю, может ты не умеешь разгонять машину, или у тебя коробка сломана, но на 2 литровом с иномарками достойно бадаемся на светофорах, а про тазы вобще молчу, ну смешно реально!))
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
Автору желаю не париться и не пытаться настраиваться на починку того, что пока не сломалось :)
Ездите, получайте удовольствие. А когда (и если) начнет "сыпаться" или станет напряжно содержать, продайте - ликвидность на вторичном рынке у дастера высокая.
СсылкаПожаловаться
нина озерова
У меня Дуся 2014 года переднеприводный. Из прибамбасов только ГУР. Конечно пробежал только 26000. Но пока всё в порядке. Главное правильный бензин и бережная эксплуатация. А втулки стабилизатора летят на только на Дастерах. В каждой машине есть свои косяки. Для своей цены-машина хорошая. Налетаю сотку, посмотрим.
Лучше, чем Ланос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.