Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD MT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Начитавшись хвалебных отзывов, о том какая замечательная машина, и что из недостатков только вонючий пластик и недостаточно широкие брызговики, я купил эту чудо машину. Купил и охренел в какое гавно я вляпался. До этого у меня была 99ка. Она иногда ломалась, мне это естественно не нравилось. Но любая проблема решалась 1000 рублей и пару часов времени. При пробеге 100 тыс. я потратил на ее ремонт плановый и непредвиденный около 10 тыс. рублей . Это так, лирическое отступление. теперь о дастере. Даже если ничего в нем за 3-4 года не сломается, то предстоит замена ремня ГРМ, помпы и т.д. Цены – помпа – 2.5 тысячи, ремень ГРМ+ролик- 6 тысяч, самому сделать очень сложно, за работу придется отдать тысячи 3-4. Вот так дастер за 60 тыс.км. переплюнул 99ку за 100 тыс.км. и это при условии что ничего непредвиденно не сломается. Далее через 70 тыс. у большинства текут стойки, выходят из строя втулки стабилизаторов. И это хваленая неубиваемая подвеска? 99ка 100 тыс. отьездила без намека на стойки, и у многих моих знакомых ВАЗы ездят и до 200 тыс. без ремонта подвески. У многих дастеров течет сальник коленвала. Это можно простить дешманскому ВАЗу(хотя у него он как ни странно не течет) но никак не машине стоимостью 800 тысяч. Добраться до свечей проблема. До масляного фильтра тоже. Очень отвратительно и неудобно для обслуживания все сделано, как будто назло. Далее привод сцепления. Он гидравлический. У меня был Ваз-2103 с таким приводом. Он постоянно то тек, то воздуха хапал, то заклинивал, в общем горя я с ним хапнул и это при дешевых и доступных запчастях. Потом на 99ке сделали тросовой привод. Я от радости кипятком писал, что не будет больше такого гемора. И вот на дастере опять гидравлика. Теперь о двигателе. У 99ки 87 л.с. при массе 1000кг, у дастера 143 л.с. и 1400 кг. Видно что у дастера соотношение лошадей на килограмм лучше, значит должна быть лучше динамика. Но нет. 99ка против дастера это самолет против автобуса. Теперь о расходе. Карбюраторный ВАЗ при обьеме 1.6 потреблял 8.3л/100км. 2х-литровый на 25% больше обьем, логично что должен потреблять 8.3х1.25=10.4. У сраных ВАЗов разница в расходе между инжекторным и карбюраторным движком литр-полтора . значит инжекторный 2л движок должен потреблять литров 9. но у дастера помимо инжектора еще и фазорегулятор стоит. И при всех этих ухищрениях он все равно потребляет 10.5 л на сотню! Далее фазорегулятор. Нахрен он нужен непонятно. Польза от него сомнительная, а проблем куча. Через 60 тысяч ломается, стоит 8-10 тыс.р. и замена геморная, самому вряд ли получится, придется платить за замену. Далее – почитайте цены на разного рода датчики, которых в нем множество. Вот о чем стоило написать, а не о вонючем пластике. Если б мне в свое время кто-нибудь вот так расписал все про него, ни за что бы не взял это Г..!.
Достоинства
разве что удобное кресло
Недостатки
он сам весь сплошной недостакток
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алекандр Ларюшин
Тульская обл., Щекино
Отзыв написан
28 Января 2017 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD MT 2015 г.
Проходимость (79)
Надежность (50)
Багажник (49)
Управляемость (44)
Подвеска (39)
Салон (35)
Микроклимат (14)
Дизайн (14)
Обзорность (11)
Музыка (9)
Свет (9)
Качество сборки (8)
Ликвидность (8)
Динамика (6)
Шумоизоляция (19)
Экономичность (15)
Качество окраски (13)
Коробка передач (1)
375
48
По отзывам пользователей
Комментарии (25)
Иван Рубин
Автору желаю не париться и не пытаться настраиваться на починку того, что пока не сломалось :)
Ездите, получайте удовольствие. А когда (и если) начнет "сыпаться" или станет напряжно содержать, продайте - ликвидность на вторичном рынке у дастера высокая.
СсылкаПожаловаться
нина озерова
У меня Дуся 2014 года переднеприводный. Из прибамбасов только ГУР. Конечно пробежал только 26000. Но пока всё в порядке. Главное правильный бензин и бережная эксплуатация. А втулки стабилизатора летят на только на Дастерах. В каждой машине есть свои косяки. Для своей цены-машина хорошая. Налетаю сотку, посмотрим.
Лучше, чем Ланос.
СсылкаПожаловаться
Александр Диденко
У меня дастер 2.0 л. бензин механика 2016 г. Хорошая простенькая проходимая машинка! Кушает 6\100 км.
СсылкаПожаловаться
Александр Диденко
В ответ на комментарий от Алекандр Ларюшин
Алекандр Ларюшин
В плане электрики мне не понять загадочную французскую душу. При выключении зажигания отключается прикуриватель. Но продолжают гореть включенные фары. Т.е. оставить заряжаться телефон не получится, нельзя по каким-то причинам. Но зато можно посадить аккумулятор забыв выключить фары. Где логика?
СсылкаПожаловаться
..ну ей богу... это же простая машина! Кушает мало и редко ломается! Вполне надежная!
СсылкаПожаловаться
Алекандр Ларюшин
насчет простенькая - вы пробовали ремень грм заменить? как впечатления? а 6л\100 км - сказки про серого бычка. вы наверно по БК расход смотрите? он вам еще и не то покажет...
СсылкаПожаловаться
Александр Лукин
Уважаемый Алекандр Ларюшин, если вы хотели, как на самолете летать со светофора, то надо было и покупать самолёт. Каждая машина имеет свои параметры в соотношениях цена-качество (сюда можно ещё добавить предназначение). Дастер лучше подходит для бездорожья. Если для вас вызывает затруднение ремонт, надо было покупать велосипед – чинится легко и дешево.
СсылкаПожаловаться
Алёна Бабий
Александр просто жлоб. Купи себе велосипед. Я из за тебя чуть не передумал брать Дастер . Я вот как раз ищу свежий Дастер продай мне . И купи себе велосипед.
СсылкаПожаловаться
Angel
Да купи себе классику 30 ти летней давности. и чини сам. Ерундой занимаешь,сравнивая помойку Автоваза с дастером. Ты походу так и завис в 90х и знакомые все,кто на 99 ездят.
Добраться до свечей никаких проблем. Ты ещё оппозитники значит не видал. Фильтр и масло тоже всё просто,если руки откуда надо растут.
в общем отзыв полный бред сивой кобылы!
СсылкаПожаловаться
Angel
А ремень ГРМ менять есть специальные обученные люди. им надо доверять такие дела. чтоб потом на галстуке не притащили. про 6литров никто и не говорит. ест он нормально 10-11 литров. для его формы считаю не много. я газ поставил и вообще доволен.
СсылкаПожаловаться
Алекандр Ларюшин
а ты лампочку в люстре сам меняешь? зря. позови специально обученных людей, заплати за эту казалось бы простую процедуру.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.