Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD MT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 5500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Как авто для езды (дача, дом семья) отличное, но с точки зрения проработки деталей - неуд. До сих пор не покидает ощущения обмана. Ну как при бОльшей массе и габаритах салон по объему как у прежней 11-й? Почему ВАЗ-21114 1,6л при МДМ 1100кг могла взять багаж 550кг и Дастер при МДМ 1300 2л те же 550кг?? Нет нормальных электросхем на рестайлинг - хочется сделать все под себя. А завязка на дилера не всегда оправдана, да и пустая трата средств. Сама сборка вполне аккуратная. Была возможность - купил, передвигаться удобно и уверенно, но своих денег не стоит или лучше так: за такие деньги могли бы и более тщАтельнее сделать. Вот чесслово, если бы выпускалась Приора универсал люкс, взял бы - она уж точно стоит своих денег. Если говорить в целом, машиной доволен и уверен что вывезет из гОвен, может потому что у меня их не так много, вот и придираюсь))
04.12.16 Добавлю. Снега завалило везде, но еду где хочу:-)
В общем как гарантия кончится буду "дорабатывать напильником" под себя, так что навыки ладовода не покидают меня)).
Достоинства
Подвеска и ездовые качества замечательные. Шумоизоляция хорошая. Высокая посадка и проходимый клиренс. Пол при раскладывании багажника ровный. Достаточно бодрый двиг, но критичен к бензину. ABS, ESP(отключаемый), помощь при строгании в гору, обогревы всего и вся. Не гремит ни чего. Полочки-кармашки. Нет ощущения тесноты. Акустика и радио хорошие. Тормоза чёткие. Расход летом по трассе 7,4л/100км. По городу на коротких поездках 12л/100км. Прожорливости не заметил. Про пластик даже не говорю - для мужика это не тема.
Недостатки
Автоматические опции: работа заднего дворника при после включения передних, свет в багажнике. Рейлинги хорошие, но мало места для просовывания концов самозатяжных резинок при фиксации груза - царапается крыша. Задний диван сплошной и не имеет каркаса, лишний раз не хочется его откидывать, хотя надо. Объем багажника мог бы быть больше, ведь место есть за счет дутых арок, ну нафига ещё и из салона объем забирать? Был удивлен, когда фанера на полик от ВАЗ21114 не влезла в багажник дастера. Стекла фар поликарбонатные. Нет накладок в салоне по голому металлу и ворсовому покрытию. Чудесная экономия в накладке пассажирского сиденья. Иммобилайзер от честных людей - можно прошивать ключи, опять же, в прежней Российской машине это можно было сделать только один раз. Замок багажника в месте с другими замками замыкается и открывается, нет отдельной кнопки его открывания. Бампера одно название. CAN-шина есть, но полноценно работать с сигнализацией и бортовым компьютером не получается. Забрасывает грязью крышу при наезде на лужи. Аэродинамика боковая естественно никакая - грязь на крыльях. С передачами вообще не понятно. 1-я типа пониженная - отлично, но а другие то зачем короткие? - задолбался переключать. Сейчас привык, а поначалу было ощущение что еду на двух машинах: подсказки смотреть, переключать, да ещё "вуаль" лобовика немного мешает смотреть. Передняя панель не информативная и не эргономичная. Нет t двигателя, цифровое табло "компьютера" показывает что-то одно. Нет автоклимата. Отопитель на 3 скорости шумит некомфортно. Нет постоянного обдува лобового стекла при других положениях заслонки. Электрообогрев ОБЩИЙ: лобовик, зеркала, задок - надо разделять электронагрузку. Сиденья посредственные. Улучшил поролоном поясничную поддержку. Недостаток в том, что регулировка спинки происходит выше поясницы, поэтому при "полностью лёжа" - 5-я точка быстро устанет от прогиба. Афигел от расположения топливного фильтра: он под капотом! Т.е. в топливную сеть добавлено узкое звено по надежности в виде разъемного соединения фильтра. В Ладе фильтр стоял под задней балкой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Шолохов
Новосибирская обл., Новосибирск
Отзыв написан
23 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD MT 2015 г.
Проходимость (80)
Надежность (51)
Багажник (49)
Управляемость (44)
Подвеска (39)
Салон (37)
Микроклимат (14)
Дизайн (14)
Обзорность (11)
Ликвидность (10)
Музыка (9)
Свет (9)
Качество сборки (8)
Динамика (6)
Шумоизоляция (19)
Экономичность (15)
Качество окраски (13)
Коробка передач (1)
381
48
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Геннадий Пошвенчук
Владимир, я очень уважаю патриотов, но не до такой степени что хотеть Приору вместо Дастера. Почитайте отзывы о ней. Быть постоянным клиентом автосервиса, увольте. Рено конечно не премиум марка но Приоре до Дастера как до Парижа пешком.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шолохов
В ответ на комментарий от Геннадий Пошвенчук
Геннадий Пошвенчук
Владимир, я очень уважаю патриотов, но не до такой степени что хотеть Приору вместо Дастера. Почитайте отзывы о ней. Быть постоянным клиентом автосервиса, увольте. Рено конечно не премиум марка но Приоре до Дастера как до Парижа пешком.
СсылкаПожаловаться
дастером я решил по пробовать и открыть для себя несколько бОльший уровень автовладения. Понятно что авто несопоставимые. И чем сейчас больше у нас наваливает снег, тем я более спокоен что нормально доеду. Просто по хозяйству мне достаточно было простого универсала.
СсылкаПожаловаться
Aidar AlMuhamet
Вместо того чтоб кататься на авто, искал недостатки?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шолохов
В ответ на комментарий от Aidar AlMuhamet
Aidar AlMuhamet
Вместо того чтоб кататься на авто, искал недостатки?
СсылкаПожаловаться
совсем нет. Я же говорю машиной доволен и мне реально нравится на ней ездить, просто просил обратить внимание что экономили на скрепках и уже годами проработанные вещи либо спецом игнорируются либо попросту экономятся.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шолохов
В ответ на комментарий от Aidar AlMuhamet
Aidar AlMuhamet
Вместо того чтоб кататься на авто, искал недостатки?
СсылкаПожаловаться
и ещё... почему критический минус присутствует, потому что придется покупать всякие планки-накладки и колхозить. Поэтому ощущение что продолжаю тюнинговать жигули, вот что возмущает в машине под лимон.
СсылкаПожаловаться
Ivan Ivanov
"Просто по хозяйству мне достаточно было простого универсала." Просто надо было Ларгус брать. ...шишнадцатиклапанный.)))
СсылкаПожаловаться
Ivan Ivanov
С 2007 года на автомобилях Рено платформы В и В0 топливный фильтр располагается внутри б\бака. Примите к сведению.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шолохов
В ответ на комментарий от Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
С 2007 года на автомобилях Рено платформы В и В0 топливный фильтр располагается внутри б\бака. Примите к сведению.
СсылкаПожаловаться
фильтр высокого давления под капотом.
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
ну если фильтр под капотом а не у бака как на ладе-калине, так это на мой взгляд удобнее. если конечно к нему под капотом есть свободный доступ.
калину или на яму надо или на подъемник чтобы фильтр сменить. ну или карячиться с домкратом. с риском получить машиной по голове.
СсылкаПожаловаться
Александр Ломако
2.0 6 мт. 2 года. 40 000 км. за это время сгорели обе лампы ближнего света .
Плюсы:
надежность
6мт
широкий задний диван на троих
цена_750 000 с
кондером и комплектом шипованной Йокогамой
хороший свет_был удивлен
неддорогие запчасти
отключаемый полный привод
минусы:
крутилки спионк передних сидений_млять крутить надо минуту
,чтобы положить спинку горизонтально
короткие передачи не хватает 7 .120 км\час 3000 об\мин
салон быстро остывает
дастер он и есть дастер _пылится быстро внутри и пачкается снаружи
идиотский сигнал на вертолете
вывод
если он идальше не будет ломаться, то я сделал правильный выбор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.