Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 2WD AT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Не продуман, вернее продуман так, чтоб через пару-тройку лет вы не вылезали из сервиса. Мое мнение, что сгниет там проводка буквально через пять лет. Дорогу не держит, кидает на воде и на снегу на скорости более 90, не устойчив. Дождь и снег попадает на движок. Даже если залепите форсунки омывателя, проводка и катушки сгниют через 5 лет. Как ни крути, все стекает в колодцы. Зимой дует через дверь холодный воздух.
Достоинства
Красивый дизайн.
Недостатки
Ожидал более низкий расход топлива. Рассчитывал без ремонта проездить хотя бы три года, но не вышло. Обслуживание у дилера, как оказалось - это было не обслуживание, а показуха. Как-будто ничего не было заменено из того, что должно было меняться по списку работ. Первые два ТО прошел у дилера, после того, как залез внутрь, понял, что к ним я больше не поеду.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
The Wild
Москва, Россия
Отзыв написан
25 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 2WD AT 2014 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Albutov Ilya
А доволен дастером, да он неуклюж, Но по грязи гребет, на трассе в потоке идет, подвеска все глотает.
СсылкаПожаловаться
The Wild
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки2
Васисуалий Лоханкин
Поддерживаю. Тесть купил шниву, хотя Дастер рассматривался. Типа, надо ездить на наших машинах. Пробег 11 тыс. - полное разочарование. Из достоинств - только наличие понижайки. Уже поменяли сцепление, что-то с задними тормозами. Весь двигатель спереди в масле...Машине, повторюсь, только 11 тыс. У тестя стаж с 62 года. Работал водителем, в свое время, на ГАЗ-69 и ГАЗ-21. У меня тоже стаж 20 лет на механике. А как с этим сцеплением управляться, ни он, ни я ладу не дадим. Как на парковочке задним ходом поездишь - воняет. Вот и замена на 11 тысячах. Хотим Дастер.
СсылкаПожаловаться
Да, конечно, раз на раз не приходится. Возьмите новый дастер и заранее ознакомьтесь с отзывами владельцев. Чтоб изменить недостатки сразу. Но я считаю, новая машина должна быть новой, а не дорабатывать ее в гараже. Свечи постоянно мокрые, ржавые. В колодцах вода и масло. Откуда, не известно. И не я один с этим сталкиваюсь. Стаж 20 лет и девятки и нексии и классики и нива даже была. Не за одной из них я с салфетками не носился. Здесь проклеил все, что можно. Катушки, свечи, я думаю, и проводка по движки скоро полезет. Сыро там всегда почему-то. Не должно так быть у новых машин.
СсылкаПожаловаться
The Wild
Да и правда может мне не повезло. Берите ездите на здоровье. А я хочу другую,только пока не решил что взять, может кто посоветует? Заранее спасибо...
СсылкаПожаловаться
Евгений
Если проходимость особо не нужна, то вариантов полно. А если нужно и по трассе нормально ехать и по грязи неплохо ползать то и нет альтернативы. Ближайший - Форестер за 2 млн или б/у. Остальные кроссоверы по проходимости дастеру не конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Демон
У меня трёхлетний Дастер, 46 тысяч пробега, 3 плановых ТО. Проблем с машиной нет, да, есть фирменные болячки (сетка в радиатор, уплотнитель под капот и т.п.), но они легко решаются самостоятельно. А вот так, чтобы сыпался - такого нет.
СсылкаПожаловаться
Искариот
Натуральный гон - по поводу там сыпется, не управляется, ржавеет, отказывает... Пятый год машине, живу в Сибири, перепад температур от - 42 до + 35, снега зимой по колено, осень, весна, - грязюка, дожди. Машина стоит на улице, под окном, пробег 148 тысяч км. Дороги, разбитые в хлам, - вот только к концу лета что-то стало нарисовываться приличное. Все ремонты - только на ТО, через 15 000 тысяч пробега. Машина очень скучная, потому что проста и надежна, как АКМ. Заводится при любой погоде и температуре, едет, как надо и куда надо. Достаточно комфортна. Зимой тепло, летом кондер справляется. Подключаемый полный привод реально помогает, - если, конечно, мозгов хватает не лезть в болотину или в снежную колею, где снега - по лобовое стекло... Детские болезни есть, но на новом Дастере они все учтены. Руль информативный, дорогу держит уверенно, без рысканий, - чем выше скорость, тем "тяжелее" руль, - не надо тут пакостить тем, чего нет... Обслуживаюсь только у дилера, делаю все предписанные операции, - может, потому машинка и работает, как швейцарские часы... Есть деньги - покупай чего подороже и попонтовитее, и не гунди. Нет денег, - юзай то, что есть. А гнать пургу на хорошую машину, - заведомо выставлять себя треплом...
СсылкаПожаловаться
The Wild
В ответ на комментарий от Искариот
Искариот
Натуральный гон - по поводу там сыпется, не управляется, ржавеет, отказывает... Пятый год машине, живу в Сибири, перепад температур от - 42 до + 35, снега зимой по колено, осень, весна, - грязюка, дожди. Машина стоит на улице, под окном, пробег 148 тысяч км. Дороги, разбитые в хлам, - вот только к концу лета что-то стало нарисовываться приличное. Все ремонты - только на ТО, через 15 000 тысяч пробега. Машина очень скучная, потому что проста и надежна, как АКМ. Заводится при любой погоде и температуре, едет, как надо и куда надо. Достаточно комфортна. Зимой тепло, летом кондер справляется. Подключаемый полный привод реально помогает, - если, конечно, мозгов хватает не лезть в болотину или в снежную колею, где снега - по лобовое стекло... Детские болезни есть, но на новом Дастере они все учтены. Руль информативный, дорогу держит уверенно, без рысканий, - чем выше скорость, тем "тяжелее" руль, - не надо тут пакостить тем, чего нет... Обслуживаюсь только у дилера, делаю все предписанные операции, - может, потому машинка и работает, как швейцарские часы... Есть деньги - покупай чего подороже и попонтовитее, и не гунди. Нет денег, - юзай то, что есть. А гнать пургу на хорошую машину, - заведомо выставлять себя треплом...
СсылкаПожаловаться
Ты разговаривай нормально Повезло с машиной шлифуй свои снега на 60 и больше не газуй а то мамка заругает Я говорю то что есть и то с чем сталкивался на трассе когда мокрый снег больше при скорости больше 90 лучше не перестраиваться Седаны как лохов эти дасторы по грязной дороге делают Стыдно за машину и за таких как ты которые Лучше никогда не видели и врятли увидят если пять лет на дасторе ездит....
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
"Седаны как ло..в эти дасторы по грязной дороге делают" купите себе седан, а то " Стыдно за машину и за таких как ты которые Лучше никогда не видели и врятли увидят...."
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
Довольно странный отзыв. Такое впечатление, что автор хотел взять гоночную машину, но перепутал, и взял "Дастер". Кроссоверы, вообще-то, не для гонок предназначены. Даже на "грязных дорогах". И писать на полном серьезе "кидает на воде и на снегу на скорости более 90" - Вам что, жить надоело? Получается, что "Дастер" - прекрасная машина, а Вы - суперводитель, если машину только "кидает" в таких условиях на скорости свыше 90, а не она улетает с дороги.
СсылкаПожаловаться
The Wild
В ответ на комментарий от Сергей Лысак
Сергей Лысак
Довольно странный отзыв. Такое впечатление, что автор хотел взять гоночную машину, но перепутал, и взял "Дастер". Кроссоверы, вообще-то, не для гонок предназначены. Даже на "грязных дорогах". И писать на полном серьезе "кидает на воде и на снегу на скорости более 90" - Вам что, жить надоело? Получается, что "Дастер" - прекрасная машина, а Вы - суперводитель, если машину только "кидает" в таких условиях на скорости свыше 90, а не она улетает с дороги.
СсылкаПожаловаться
Там речь шла о недостатках. А остальной диалог просто зацепились. Да может быть и норма есть в чем то и 120-130 по трассе это нормальная езда это не гонка когда нужно не одну сотню проехать. 80-90 это просто не реально для частых поездок. Я поделился лишь опытом. Полноприводный Аутбек да и просто передняприводная нексия вытаскивали меня из снежного поворота на таких скоростях 120-130. А на этом страшно пару раз было и к сожалению на скорости чуть более 90 а ехать надо и желательно более 100 Я просто предупреждал на собственном опыте не больше. А кому не нравится правда ну что с этим поделаешь. А кто услышал тому может помог. Не устойчив он и ничего с этим не поделаешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.