Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 2WD AT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., автомат
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.3
Общее впечатление
Пожалуй самое приятное в общем впечатлении это цена
И все..на этом плюсы закончены
Если честно....зная все то, что я знаю о нем на сегодняшний день - взял бы китайца....пусть она машина от покупки и "до забора" - смотрю на их владельцев с завистью...они хоть ездят)))
Достоинства
Цена..клиренс..и...пожалуй все
Недостатки
Все что не вошло в достоинства
Подвеска, несмотря на все отзывы о ней как о "неубиваемой" - не выдерживает никакой критики...стойки стаба - не по размеру...гранаты - странной конструкции, сосут всю грязь сами в себя...уплотнительная резина по составу более похожа на пластмассу...
Двигатель...шумный..не особо приемистый ..очень неудобно расположен...
Кузов - покрытие - да нет никакого...даже от попадания в него насекомых краска отваливается...
Герметизация полностью отсутствует...течи повсеместно...

Добавлю еще негативчик))) ради интереса - можете сравнить цены на аналогичные запчасти любого корейца и Дастера - будете неприятно удивлены....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил П
Россия
Отзыв написан
2 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 2WD AT 2014 г.
Проходимость (81)
Надежность (52)
Багажник (49)
Управляемость (44)
Подвеска (39)
Салон (37)
Микроклимат (14)
Дизайн (14)
Обзорность (11)
Ликвидность (10)
Музыка (9)
Свет (9)
Качество сборки (8)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (15)
Качество окраски (14)
Коробка передач (1)
383
50
По отзывам пользователей
Комментарии (25)
Михаил П
меж тем щели меж бампером и крыльями все увеличиваются)) да ну и что..этож бюджетник)))...все...год...ТО..все в норме..прощай дилер..спасибо милые люди))...незамерзайку пора влить...тыр..тыр...а капот то..не открыть...что за?? кстати открывается он элеметарно крючком за трос через решетку радиатора....ок...сочленение троса и замка капота - в хлам..кто виноват из них? ага..оба!!! у замка паз..у тросика место крепления оплетки....заказ...ожидание...оплата 5000 руб (однако и цены уже не кажутся такими большими..привыкаю)))) танцы с бубном по замене троса...классика - коррректор фар тоже тросовый...один из этих тросиков закреплен криво - еле держит...фуф..поменял...закрепил...ааааа!!! где 4 клипсы тросов??? отверстия есть - клипс нет...заказ - ожидание - выдергивание одного из тросиков из под аммортизатора..установка клипс.....все работает все прекрасно...доволен)))) а чегой то мне все моргают со встречки??? ну да...левая фара вверх - сервис - регулировка...горд собой))))
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
Многа букав...
СсылкаПожаловаться
Михаил П
Уж теперь то я поезжу!! Тук-тук-тук-тук....да ладно...не напугаешь)))) аккуратно !!! открываю капот смотрю...ага...шкив коленвала на ремень допов восьмерит...что делать? умные люди говорят - замена...заказ..покупка..(3000, (при стоимости коленвала - 5000 для справки) -фигня..не так и дорого))))
Подъемник...снятие подкрылка? нафик...рассыпется еще....танцы с бубном...замена....да...резиновая демпферная прокладка на самом деле не резиновая какая то (см осн отзыв) - она то и виновата...запрессована...замена в сборе...спасибо умные люди)))) .прощальный взгляд снизу...клипсы подкрылка..мать вашу....что вам на месте не сидится то??? заказ-ожидание-установка....катаемся...кайф....чё пищит? походу колодки....ненавижу писк...заказ..покупка (2400 - это дастер или мерин таки??)...подъемник..износ примерно 30% - ну зря что ли поднимал? замена...колесо круть - пииииииии - со стороны гранаты на выходе из коробки...ух еёёё...а сколько там грязи то!!! пылесос!!! продувка- dlirf///nbibyf!!!
Как хорошо то)))) через месяц - пииииии с другой стороны)) ага...знаю уже...а че её продувать? все равно насосет...вдшкой при вывернутом колесе пшик - попал.....таааак...а это что??? клипсы подкрылка!!! да пошли вы...клипсы....шуруповёрт мой где?? саморезы решают!!!
Вот примерно так))))
Я почему про немца и корейца написал тут....у первого я даже не знал где капот открывается...от ТО до ТО...у второго знал...и даже колодки менял)))) пару раз))) но и стоили они...или я отстал от инфляции или что то тут не так)))
В общем - машина то нужна чтобы ездить..а не чтобы бегать вокруг нее с герметиком и гаечным ключом...и бесконечно заказывать недешёвые в общем то детали....
СсылкаПожаловаться
Михаил П
А мне уже все равно где писать))) я свой вывод сделал - машина эта - как бы помягче...)))...
На этом пожалуй и попрощаюсь))) Тут мне теперь тож делать нечего совсем...выслушивать защитников - не...их бог выслушает...
СсылкаПожаловаться
Аркадий Козлов
И слава богу.
СсылкаПожаловаться
agproshi
Спасибо за отзыв, Михаил. Знал, конечно, о недочетах герметизации салона и прочие недоработки, но чтобы так... Отпало желание. Все больше мне нравится наша НИВА!) За деньги потраченные на дастер, можно из нее сделать самолет. Я может не прав, но ИМХО. Конечно, было бы интересно узнать, о каком китайце вы говорили.
СсылкаПожаловаться
pavist@yandex.ru
В ответ на комментарий от agproshi
agproshi
Спасибо за отзыв, Михаил. Знал, конечно, о недочетах герметизации салона и прочие недоработки, но чтобы так... Отпало желание. Все больше мне нравится наша НИВА!) За деньги потраченные на дастер, можно из нее сделать самолет. Я может не прав, но ИМХО. Конечно, было бы интересно узнать, о каком китайце вы говорили.
СсылкаПожаловаться
Зачем делать самолет? Лучше сразу его купить, готовенький;-) .
СсылкаПожаловаться
Александр Подъяблонский
имею Дастер 2015г выпуск пробег 24тыс два года эксплуатации; 4вд двигатель 1,6 . ну все вроде нормально только излишне подвывает гидроусилитель на то1 послушали спецы из тюменского автосалона автостар поменяли натяжной ролик ремень не помогло, уговорили поездить еще годик на втором то решили менять насос жду вызов в сервис посмотрим,ну а так машинка вроде ничего на дачу в лес на рыбалку ездить можно но не насиловать
это-же не уазик конечно по комфорту и шумоизоляции проигрывает корейцам но гораздо тише чем в ниве и расход меньше чем у неё, год как езжу на газе поставил 4 поколения итальянку расход 10-11л на сотню даже удивился бензин примерно так-же жрет! ну в целом конечно лучше вазовских и корейцев чеченских но в сравнении с предыдущей машиной тойота королла РАНКС чистый праворульный японец 2003г конечно не катит на нем сейчас сын ездит без особых проблем пробег 160тыс. Дастер для пенсионеров машинка годиться кроме гидроусилителя проблем нет пока правда коврики что в салоне подарили дрянь особенно водительский и выбросить жалко.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
Экий чудовищный бред понаписан )
СсылкаПожаловаться
Михаил П
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin
Sergey_Glushkin
Экий чудовищный бред понаписан )
СсылкаПожаловаться
Опровергни и не звездоболь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.