Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 6666 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Брал исключительно Аутеник и только из-за цены и простоты конструкции, на тот момент ASX 1.6МТ был 659 тыс, Duster 500 тыс (Даже такая разница в цене была не в польщу Дастера, но из-за цен доллара - пришлось брать то что было в наличии).
После Японца Outlander XL (2.0L 4x4) и даже Китайца Chery Tiggo (2.4L 4x4)
(В целом по мне так Дастер не дотягивает даже до Чери).
По качеству напоминает ВАЗ конца 90х, все просто, качество и комфорт прямо их тех самых зубил =).
Все то что устраивает в этой версии - простота для самостоятельного обслуживания, терпимый расход 92го бензина (около 10л), ну и самое главное Дорожный просвет.
Мягкость езды за счет дешевых мягких сидений, и средний жесткости подвеска с большими колесами сглаживает многие недостатки дорожного покрытия.
Достоинства
Именно переднеприводную версию можно назвать бюджетной. (полноприводные имеют свои минусы которые для меня перечеркнули все их плюсы, неразборной вал, хлипкие рычаги заднего привода, муфта, багажник меньше за счет запаски, дорожный просвет по факту меньше хотя в паспортных данных наоборот 4х4-210мм 4х2-205мм.)
Т.е. в сравнении с полноприводной версией плюсы:
- меньше расход бензина (10л в основном город),
- более удобная и надежная коробка 5 ступка, .
- проще конструкция (дешевле в обслуге)
- Самый легкий вариант Дастеров всего 1200кг.
Само по себе - плюсы данной комплектации за счет отсутствия всех доп опций от Рено.
Магнитола 7Дюймов с Камерой заднего вида обошлась тогда всего 4500 рублей.
Необходимую Защиту (2 сетки для уменьшения шанса повреждения радиатора) Офы ставили за 4000 руб, купил тюнингованную морду с сеткой за 3500 (их вариантов в интернете море - стилизованные под ЛендРовер/Чироки и т.д.)
Еще заказывал Расширители Арок (оригинальные от Dacia брал у офа по акции за 5500) До этого брал от Русской Артели - качество ниже плинтуса (никому не советую, в итоге скупой платит дважды)
В итоге внешне автомобиль получился довольно привлекательным, с головным устройством вполне даже функциональным -).
Ставил уплотнитель от газели под капот (без него двигатель забивает пылью и грязью).
На родной всесезонке можно ездить даже зимой (если уметь управлять заносами и выкапываться колесами, тут шип особой роли не играет, только в торможении
проигрывает, но если ездить с головой и осмотрительно, то можно и на всесезонке - новичкам крайне не советую).
На давлении 1.9 и зимой и на грунту езда очень даже комфортная.
Вполне просторный багажник можно шкафчики кухонные в нем возить, газовую плиту и т.п. Сидения складываются нормально (чуть чуть бы длины добавить 3х метровые реечки не всегда помещаются), но в целом авто довольно вместительно .
Недостатки
Выглядит Дороже чем на самом деле стоит (короче цена за авто не оправдана).
Шумки нету совсем ! Зимой в 20-30 градусный мороз пластик жутко дребезжит.
Штатная резина сама по себе шумная.
Уплотнители в двери так себе (зимой в ветер ощутимо продувает) + в районе водителя есть такое место где может здорово продувать в левую ногу).
Валкость ощутима, практически на грани оверкиля (в поворот входить выше 40 крайне не рекомендую).
Оф. Сервис Рено-Дорого. ТО в 4 раза дороже (чем оно по факту вам обойдется самому сделать) 2500 набор расходников и час делов всего, против около 10 у офа.
Косяки с ЛКП на крыше (трещина по линии сварки) будут по гарантии предлагать устранить локальной покраской (будет видно что красили) проще заплатить в частной нормальной малярке и сделать за 5000 крышу одинаковой, чем такая покраска (локальная) по гарантии (потеряете товарный вид) Общался с поддержкой через горячую линию - результат тот же (принципиально не хочу покупать больше Рено, хотя в целом можно найти некоторые авто в определенных комплектация заслуживающие внимание, но сервис и качество = ВАЗу).
Краска сама по себе очень тонко нанесена (по мне это непрактичный минус, с точки зрения веса наверно какой-то плюс). Металл очень мягкий нету возврата деформации. Один кадр зимой теранул мне заднюю колесную арку у него царапина краска до грунта металл вернулся на свое место (вмятин нету), на дастере метал от небольшой деформации чуть чуть вогнулся, краска как не странно не вместе где теранули, а на краю элемента (заднего крыла) треснула.
Еще минус - Дорогая кузовщина на него (из-за тонкости металла это большой минус).
Если есть возможность взять авто типа
Мицубиси ASX или Хотя бы приличного Китайца Наверное лучше их и брать...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
IT
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
06 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT 2014 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
коля макаренко
хлам - это твой любимый "вишенка"!
про безопасность вишенки ничего не скажешь?
СсылкаПожаловаться
IT
В ответ на комментарий от коля макаренко
коля макаренко
хлам - это твой любимый "вишенка"!
про безопасность вишенки ничего не скажешь?
СсылкаПожаловаться
Ну значит про авто ты и правда не в курсе =)
Тигго 1 собирались на Автоторе (Калининград) и ТагАЗе.
Если верить байкам была прочнее (китайского кузова) = по прочности RAV4/
Как уже писалось выше кузов Тиги 1й был прочней чем у Дастера (хотя бы по тесту перевеса и закрывания дверей это можно заметить).
Разницу Рено Дастер и Тигги (1 покления) можешь найти по Роликам Ютуба
Я могу сказать как человек владевший и тем и другим авто. Разницы в в лучшую сторону по прочности Дастер в сравнении с Тиггой не имеет, скорее наоборот.
Если не изменяет память ибо авто был 2006-2012 г. (0-140000 км) Чери Тигго = Рав 4 (до 2005) = **** ENCAP
Дастер *** ENCAP.
Пусть будет паритет...
Tiggo V ~/= ***** ENCAP
Emgrand X7 ~/= ***** ENCAP
Ну и к слову сказать на сегодня
Tiggo FL 1,6 МТ стоит 600 рублей (в нормальном для эксплуатации оснащении).
Дастер Аутеник 1,6 МТ от 600 (совсем пустой).
Насчет безопасности на дестере за 600 - ее нету (только надежда на ремень безопасности и прочность кузова).
СсылкаПожаловаться
коля макаренко
что ж тогда ромбика то взял самого нулевого? а не вишенку?
СсылкаПожаловаться
IT
В ответ на комментарий от коля макаренко
коля макаренко
что ж тогда ромбика то взял самого нулевого? а не вишенку?
СсылкаПожаловаться
1) В семье есть и лучше авто чем китайская вишня =) Outalander XL 2.0 4x4 + сняли с вишенок Мицубиси моторы (стали Ацтеко) + мордочку сделали хуже (оптика) + да и За ее цену была уже ASX 1.6 (Уже была американской сборки).
2) В обзоре причина написана почему взял не было в наличии ASX 1.6
Потом на них ценник подняли до 750 потом опустили до 700 (в общем вопрос прайса и наличия авто),
Дастер был в наличии 2 штуки по 500 тыс - вот я одного и купил что бы деньга не пропала с инфляцией -)). До оснастил все сам -) вне офа.
Дастер Автомобиль реально на троечку, а Ромбик я сменил на морду стилизированную под Jeep -).
Два плюса цена и наличие за 500 на тот момент + подвеска прощает небрежную езду по ямкам.
СсылкаПожаловаться
коля макаренко
понял. Спасибо Вам за развернутый ответ по позиции)))
СсылкаПожаловаться
IT
Пожалуйста =)
СсылкаПожаловаться
коля макаренко
Соглашусь с Вами, новая Тига-5 достаточно интересна по сравнению с предыдущими версиями...
СсылкаПожаловаться
Сергей Аникин
Взял бы комплектацию получше и такую ересь эдесь бы не писал
СсылкаПожаловаться
IT
В ответ на комментарий от Сергей Аникин
Сергей Аникин
Взял бы комплектацию получше и такую ересь эдесь бы не писал
СсылкаПожаловаться
Ну если хочешь то и покупай... мне то чего бред свой втираешь?
СсылкаПожаловаться
alex zinger
Полностью согласен. Для этой платформы полный привод перебор по весу и задняя подвеска слабая однозначно. Единственный вариант против Степвея это Ваш в большем фарше. А на 4х4 2л. ездил-не впечатлил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.