Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Авто приобрёл летом 2014г. Движок 2,0 135 л.с. полный привод, механика, лью 95. До этого ездил и берегу дальше Ваз 21110 и Форд Фокус 2 (1,6 - 115л.с. механика). Брал как запасной авто, чтобы зимой до дачи доехать, т.к. дороги у нас сами знаете никто не чистит. Жрет бензина действительно много, раза в 1,5-2 больше чем форд или ваз, подвеска жестковата, но собранная, можно подспустить колеса, в поворотах не кренится, стоит на дороге хорошо, не кидает, не виляет, передачи точно коротковаты, можно стартовать со 2 передачи, привод задний подключается незаметно, особенно хорошо стартовать на снегу, льду на перекрестке, уверенней себя чувствуешь, когда движение плотное, а надо вклиниться в поток, и сразу упираемся в короткоходность передачи, надо чаше дергать ручку, т.к. двигатель ревет и это происходит намного раньше чем на легковом авто, к этому трудно привыкнуть. Тормоза хорошие, сразу привыкаете. Глючит зимой при температуре от -10С и летом в жаркую погоду, обращались к диллеру - все повторяется, нашёл решение почитав отзывы, утром бью ногой (а не мягко нажимаю) по педали газа 30 раз, и тогда заводится с первого раза, до этого 2 раза садил аккумулятор, не понимал, что происходит, авто новое 25000 пробега (заметно проявилось на 2год). В мороз -15С салон скрепит как ржавая бочка, это просто писец для иномарки, когда салон прогреется никаких скрипов нет. Если бы был выбор вернуться в прошлое, то Дастер покупать бы не стал, лучше Аутлендер (у мужа сестры в минималке, так что знаю машину) чуть-чуть подороже, но с нашим курсом давно бы расплатился, а авто лучше. Сам читал много отзывов, надеюсь мой кому-то поможет.

Достоинства

большой салон в сравнении с легковушками можно холодильник запихнуть :)

Недостатки

короткоходные передачи зимой незаводится и в жаркую погоду зимой в мороз противно скрепит салон много ест бензина если передний пассажир сядет удобно, сзади мало места

Комментарии
4
Аркадий Козлов
Отзыв об Аутлендере:
"короткоходные передачи
зимой незаводится и в жаркую погоду
зимой в мороз противно скрепит салон
много ест бензина
если передний пассажир сядет удобно, сзади мало места "
Если бы был выбор купил бы Раф 4 (у сестры, мужа моей тетки в минималке, так что знаю машину), чуть-чуть подороже, но с нашим курсом ..., а авто лучше.
Пиши "есчо".
СсылкаПожаловаться
Константин Эдуардович
Отзыв хороший, все вроде есть, что написано - но у меня как-то по другому. DUSTER - май 2013, Privilege 2.0 MT (135 л.с.) 4×4 + ESP, 52 т пробег, ни разу не было проблем завестись с 1 раза - время до 1сек, но чаще с полтыка , ни при -30 ни при плюс 35, а вот со второго плохо-свечи быстро заливает, если первый раз бросил крутить и с сигналки от + 5 до -10 заводится плохо, пассажир за мной неплохо сидит (я -180 см 100 кг), скрип на минусах проходит через 5-10 минут езды. А чтобы при заводе на Дастере разрядить его аккумулятор - это фантастическое умение (или свечи тааакое г...). Стартовать не можно, а нужно со 2, евая - это пробки ползущие до 5 км -сцепление не жрешь и грязь, и трогаться ссередины ну очень крутой горки
СсылкаПожаловаться
Сергей Чайка
После нового года пойдет третий год использования
Осенью умер родной реношный аккумулятор, купил вроде смоленский с высоким пусковым током, на форд фокусе родной аккумулятор прожил 8 лет – для сравнения. Про салон при -25С - да скрип проходит, когда нагреется салон, но на форде скрипа нет вообще, получается, что машина 2005г. выпуска лучше сделана, чем рено 2014г. выпуска! Позор! Еще, что забыл написать, при -25С замерзает педаль газа, слава богу, что можно разгонять до примерно 3000 оборотов, а там просто перетыкиваем передачи, 60км/ч нормально ехать по трассе, но на обгон – никак, есле дорога жизнь! Еще одна подстава от рено!!! На форде даже при -40С ничего подобного нет! Зимой попаньке переднее крыло зацепил автобус, он признал себя виновным, оба застрахованы в Росгострахе, страховая наорез отказалась платить по осаго ущерб до 50 т.руб. Не страхуйте в РОСГОСТРАХЕ, компания полное Г...
СсылкаПожаловаться
Сергей Чайка
Водитель автобуса признал себя виновным, вместе ездили в страховую, заявляли об ущербе, а страховая просто отказала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.