Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD MT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Авто приобрёл летом 2014г. Движок 2,0 135 л.с. полный привод, механика, лью 95. До этого ездил и берегу дальше Ваз 21110 и Форд Фокус 2 (1,6 - 115л.с. механика). Брал как запасной авто, чтобы зимой до дачи доехать, т.к. дороги у нас сами знаете никто не чистит. Жрет бензина действительно много, раза в 1,5-2 больше чем форд или ваз, подвеска жестковата, но собранная, можно подспустить колеса, в поворотах не кренится, стоит на дороге хорошо, не кидает, не виляет, передачи точно коротковаты, можно стартовать со 2 передачи, привод задний подключается незаметно, особенно хорошо стартовать на снегу, льду на перекрестке, уверенней себя чувствуешь, когда движение плотное, а надо вклиниться в поток, и сразу упираемся в короткоходность передачи, надо чаше дергать ручку, т.к. двигатель ревет и это происходит намного раньше чем на легковом авто, к этому трудно привыкнуть. Тормоза хорошие, сразу привыкаете. Глючит зимой при температуре от -10С и летом в жаркую погоду, обращались к диллеру - все повторяется, нашёл решение почитав отзывы, утром бью ногой (а не мягко нажимаю) по педали газа 30 раз, и тогда заводится с первого раза, до этого 2 раза садил аккумулятор, не понимал, что происходит, авто новое 25000 пробега (заметно проявилось на 2год). В мороз -15С салон скрепит как ржавая бочка, это просто писец для иномарки, когда салон прогреется никаких скрипов нет. Если бы был выбор вернуться в прошлое, то Дастер покупать бы не стал, лучше Аутлендер (у мужа сестры в минималке, так что знаю машину) чуть-чуть подороже, но с нашим курсом давно бы расплатился, а авто лучше. Сам читал много отзывов, надеюсь мой кому-то поможет.
Достоинства
большой салон в сравнении с легковушками
можно холодильник запихнуть :)
Недостатки
короткоходные передачи
зимой незаводится и в жаркую погоду
зимой в мороз противно скрепит салон
много ест бензина
если передний пассажир сядет удобно, сзади мало места
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Чайка
Москва, Россия
Отзыв написан
26 Января 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD MT 2014 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Аркадий Козлов
Отзыв об Аутлендере:
"короткоходные передачи
зимой незаводится и в жаркую погоду
зимой в мороз противно скрепит салон
много ест бензина
если передний пассажир сядет удобно, сзади мало места "
Если бы был выбор купил бы Раф 4 (у сестры, мужа моей тетки в минималке, так что знаю машину), чуть-чуть подороже, но с нашим курсом ..., а авто лучше.
Пиши "есчо".
СсылкаПожаловаться
Константин Эдуардович
Отзыв хороший, все вроде есть, что написано - но у меня как-то по другому. DUSTER - май 2013, Privilege 2.0 MT (135 л.с.) 4×4 + ESP, 52 т пробег, ни разу не было проблем завестись с 1 раза - время до 1сек, но чаще с полтыка , ни при -30 ни при плюс 35, а вот со второго плохо-свечи быстро заливает, если первый раз бросил крутить и с сигналки от + 5 до -10 заводится плохо, пассажир за мной неплохо сидит (я -180 см 100 кг), скрип на минусах проходит через 5-10 минут езды. А чтобы при заводе на Дастере разрядить его аккумулятор - это фантастическое умение (или свечи тааакое г...). Стартовать не можно, а нужно со 2, евая - это пробки ползущие до 5 км -сцепление не жрешь и грязь, и трогаться ссередины ну очень крутой горки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.