Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD MT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 3800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
купил в декабре 2014, в самый пик цен, все опции кроме противотуманок и рег.сидений, содрали аж 770тыр, считаю драконовской ценой, у официалов поставил сетку радиатора, больше с ними о чем то просто страшно договариваться, цены космические. Сам ставил сигнализацию, делал тонировку, поменял передние брызговики, поставил гардовские, педаль газа тупая и ватная, пришлось покупать джеттер, Ощущение такое что бывший ВАЗ теперь сменили на РЕНО, все так же бедненько, непонятный кондей \в плане регулировки потока воздуха\ бренчит временами сцепление, при трогании ощущаются какие то толчки, такое чувство что на мне кто то очень сильно сэкономил.
Достоинства
Далеко не НИВА, в плане шумки, скорости и удобства, не трактор но с умом проходимость неплохая, багажник айс, пес доволен, тяговит на низах, пробег 4 тысячи, по трассе 110 -120 не более, в дальнейшем вижу себя на газу, короче я доволен \а куда денешься\ планирую лет 8 отьездить.......
Недостатки
педаль газа ватная, спасибо джеттеру, помог, непонятная шестая передача, временами слышу сцепление, отдельно о грязи.... брызговиках, неужели надо додумывать все самому, такое ощущение что заводские отзывы не читают.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
владимир ветров
Москва, Россия
Отзыв написан
14 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD MT 2014 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
сергей
Купил Дастер в конце октября 2014 года,2 литровый полный привод,обошелся в 770 тыс,с доп опциями. Машиной не очень доволен,при пробеге 2.5т,чисто случайно обнаружил,что в бачке гидроусилителя начала уходить жидкость,приехал к дилерам,сделали диагностику,течи нигде не было,долили жидкость до уровня.На мой вопрос почему ушла жидкость,-ответили-что мол,течи нигде нет,видимо при заводе не долили.И с каждой тысячи км,жидкость опять уходила потихоньку,гр 50 примерно на 1т.км.Ездил 6 раз к дилерам,причину объяснить не могли,потом решили поменять гидроусилитель на 13 тыс км.В данный момент уже 14тыс на спидометре и жидкость опять по чуть куда то уходит.На днях поеду к дилерам опять,пусть ищут причину.Сергей.К .Калужская обл. г. Обнинск
СсылкаПожаловаться
владимир ветров
обкатал машинку, ничего не произошло, все ровно, после 3000тыр км. перешел на 95 бензин, совсем другая песня, советую всем, разница в цене 30 руб, а тянет по другому, к весне прикуплю газовое оборудование, обязательно отпишусь, очч... доволен джеттером, педаль газа поет по другому, но сейчас бы наверное чипанул движок, чиповка все равно резвее, очень советую движкам у кого 1.6 небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Лёва Огонёк
Что такое Джеттер?
СсылкаПожаловаться
владимир ветров
В ответ на комментарий от Лёва Огонёк
Лёва Огонёк
Что такое Джеттер?
СсылкаПожаловаться
джеттер, посмотрите в инете, он улучшает динамику разгона исключая запаздывание дроссельной заслонки. А проще убирает провалы педали газа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.