Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Вообще-то писать отзыв не собирался, так как пробег маленький. Однако с другой стороны, поскольку сам прочитал множество отзывов в интернете перед покупкой, была уже и зимняя и летняя эксплуатация, а также удивляет количество негатива в отзывах, решил высказаться. Машина явно получилась у реношников весьма компромиссная и, в результате, не оставившая многих равнодушными. Очевидно, что большинству критиков Дастер просто НЕ НУЖЕН. Одни посчитали, что Дастер это крутой внедорожник, другие возмущаются, что он "не едет" (неужели дастер похож на "зажигалку"??), третьи - что пластик дешевый (это не видно в автосалоне??). Ну и конечно, есть часть просто неадекватов и завистников, которые не являются владельцами и им просто лишь бы нагадить. Как может вообще не нравиться новая машина? Неужели можно отвалить такие деньги, не прочитав кучу отзывов и литературы? Вы же не буханку хлеба покупаете. Вполне понимаю негатив лишь тех, у кого что-то сломалось, или тех, кому пришлось пересесть с машины классом выше - к хорошему быстро привыкаешь. Теперь о своей машине. Полноприводный Дастер 1,6 л бензин, механика, базовая комплектация - аутентик. Цвет белый, бампера не крашенные. Нет кондиционера, музыки, стеклоподъемников. Из "допов" только рейлинги и защита заднего моста. Зачем такая машина. В основном машина мне нужна для поездок на дачу семьей - 4 человека + куча барахла. Последние 500 метров это глиняные колеи. Глина скользкая после дождя на столько, что можно и на ногах не устоять. На моноприводе садишься сразу и начинаешь шлифовать. На цепях при большой сноровке!(сильно ведет и поперек разворачивает) можно преодолеть с разгону, ломая машину. В общем, все это было пройдено и перепробовано. Дастер проезжает в натяг без цепей, аккуратно, на первой передаче. Теперь кратко основные особенности машины. Работа коробки и полного привода. Коробка 6-ти ступенчатая. Первая передача очень короткая, специально для езды по бездорожью и, действительно, как уже написал, очень помогает в этом случае. В пробочном городе, естественно, мешает. Приходиться часто дергать палкой. Со второй трогаться опасаюсь за сцепление, хотя так на ровной дороге и рекомендует инструкция. Передачи включаются четко. Привод на выбор либо передний, либо авто - электромагнитная муфта в заднем мосту управляется автоматически, либо "лок"-полный, когда муфта передает 50 проц. момента назад (аналог межосевой блокировки дифф-ла). Зиму в городе проездил на "авто" - реально работает. Вроде не заметно подключается, но машина устойчива в снежной каше, не таскает. По проходимости на "лок" лучше почти всех, а может быть и всех других кроссоверов. Но, разумеется, хуже Шнивы, Нивы, УАЗа. Для "жести" не годится, да и жалко. Подвеска хорошая, ход машины очень плавный и мягкий. В лексусах не ездил и шумка для меня нормальная - в машине тише, чем в вазах, шниве, бюджетных корейцах. Багажник довольно большой: легко запомнить - в полноприводном пол ровно метр на метр. Если снять заднее сиденье, спинка раскладывается в ровный пол. Зимой в нашей средней полосе к печке вопросов не было. На северах не знаю, возможно, будет холодно. Заводился до -25 нормально. Согласен, что безусловный недостаток - наличие ямы под дворниками, где скапливаются листья и другой мусор. Зимой снег из нее трудно вычистить и это раздражает. Также явный просчет теплолюбивых французов (румын?) то, что дворники находятся ниже тех отверстий, откуда на стекло дует печка. Могу засвидетельствовать, что в белой машине намного легче и прохладнее летом. Этим нисколько не хочу сказать, что кондиционер не нужен. Считаю его очень полезным и нужным. К сожалению, пришлось брать без него. Едет или не едет? 1,6 сотню набирает довольно бодро, а быстрее я не езжу. При этом на шестой передаче 3000 оборотов. Расход - 7-8 трасса и от 11 до бесконечности город. Общее впечатление от машины, что сэкономить хотели буквально на всем, НО в тоже время все сделано аккуратно. Нет, образно говоря, никаких саморезов, забитых молотком. Металл обшивки крыльев, дверей и крыши очень тонкий. Силовая структура кузова из нормального толстого железа. Начитавшись в отзывах, что Дастер грязнуля, был готов к худшему. Пока мойки меня не напрягают. Была 2111 - не много меньше пачкалась. А вот рассуждений про то, как плохо вылезать из машины, не испачкав одежды, вообще не понимаю. Если вы хотели высокую машину, то о чем речь? Купите пузотерку и не пачкайтесь. В итоге, машиной доволен. Своих денег она стоит. Знал, что покупаю и не разочаровался. Её плюсы для меня намного перевешивают недостатки. Желаю всем сначала определиться с тем, что вам нужно. Идеальных машин не бывает, но моделей сейчас столько разных, что каждый для себя что-нибудь найдет. Кому, на мой взгляд, подходит Дастер: Дачникам брать, идеальный вариант! Если вы любите иногда путешествовать, выезжать на природу, Дастер хорошо подходит. Тем, у кого большие регулярные пробеги по трассе, а также только для города Дастер не нужен! Купите в те же деньги комфортную внутри и экономичную пузотерку! Пару особо снежных дней зимой можно и лопатой поработать. Любителям месить грязь до центра Земли - конечно Патриот или Нива-Шнива. Людям с ростом 190 и выше не рекомендую, будет сложно за рулем устроиться.

Достоинства

Клиренс, проходимость и работа полного привода Хорошая подвеска и плавность хода Достаточно просторный салон и багажник Нормальная печка

Недостатки

Немалый расход топлива Нет обогрева зоны дворников и яма под ними Качество пластика в салоне Тонкий металл обшивки

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.