Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 1.6 102hp 4WD MT 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Машину выбирал отец (с инетом он не дружит, так что пишу за него) и я ХЗ с чего он взял, что этот шедевр румынского автопрома - эталон народного бюджетного внедорожника. Во-первых это кроссовер. Во-вторых народная марка стала таковой только и исключительно из-за того, что его конкурент Шнива. В-третьих соотношение цена-качество никак себя не оправдывает. Короче я ему советовал либо подсобирать денег на "Каптиву", "ix 35" или "Аутлендер", либо купить китайца ибо всё тоже самое (разьве что в управлении похуже), но гораздо больше комфорта за меньшие деньги. Но он не послушал, а зря. По виду машина ничего, управляется неплохо. Видимо румыны сочли, что этого достаточно.
1) Сесть в салон не обмарав брюки дано не каждому, а только тем, кто садится на шпагат. 2) Интервал движения на чистой машине после мойки измеряется в часах. Содержимое любой лужи непременно окажется на Вашем автомобиле. 3) Салон - незначительная эволюция логана. Нормально для тачки за почти 800 тыс. рублей? 4) А ещё для тачки за почти 800 тыс рублей нормально, что качество музыки как у магнитофона "Русь". В майфуне нет даже кнопки тонкомпенсации (Loud), а обшивка от "игралок" в дверях ходит ходуном. 5) А ещё для машины за почти 800 тыс. рублей нормально, что за задние электростеклоподъёмники нужно доплачивать. 6) Материалы салона румыны явно воруют на автовазе. Качество пластика на авто почти за 800 тыс. рублей такое же, как на "Лада Гранта", что почти вдвое дешевле. Задел этот пластик, например замком от молнии на одежде - всё, царапина 7) Усилитель руля. А он есть вообще? Такое ощущение, что крутишь руль на ВАЗ 2114. 8) Шумоизоляция авто за почти 800 тыс. рублей тоже видимо не к чему, за то без скрипа деталей из дешёвого пластика никак. 9) Ещё одна изюминка - это крутилки регулировки передних сидений а-ля ВАЗ 2110-15. 10) Расход топлива это нечто. Почти 13 литров без 100 грамм в городе. И не надо ля-ля, мерили точно. При том, что производитель рекомендует лить 95 бензин. Соседский Митсубиси Аутлендер 2010 г.в. с мотором 2.4 л на автомате жрёт чуть меньше 12 л.
По надёжности.
- На 2000 залип один из гидрокомпенсаторов в моторе.
- На 5000 сдох обогреватель заднего стекла.
- Сейчас завыла коробка, при том, что машины на бездорожъе ни разу не выезжала. Записались к диллеру, будем посмотреть.
- С завода был плохо выставлен развал-схождение (на ТО пришлось за свой счёт устранять)
-
Одним словом "Дача" она и есть "Дача". Отец её будет продавать.
Достоинства
- Внешний вид вполне неплохой.
- Хорошая управляемость и подвеска.
Всё.
Недостатки
- Комфорта 0
- Эргономики 0
- Шумоизоляции 0. При том, что когда заводишь при низкой температуре такое ощущение, что заводишь МАЗ, которому 30 лет, по крайней мере звук характерный.
- Качество материалов класса "здравствуй Автоваз".
- Расход топлива большой
- ГУР в "Дастере" странный предмет. Он вроде есть, но его как бы нет.
- Мне показалось слабовата печка, или просто не правильно распределяют потоки воздуховоды по салону.
- Машина - мечта Мойдодыра. Грязь везде.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Илья
Россия
Отзыв написан
24 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.6 102hp 4WD MT 2014 г.
Проходимость (78)
Надежность (49)
Багажник (47)
Управляемость (41)
Подвеска (39)
Салон (34)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Обзорность (11)
Музыка (10)
Свет (8)
Ликвидность (8)
Качество сборки (7)
Динамика (6)
Шумоизоляция (19)
Экономичность (15)
Качество окраски (12)
Коробка передач (1)
365
47
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Денис .
А почти 800 тыс. это сколько? 790 тыс вроде 2 л. стоил в то время. Понятно, что обман и материалы низкого качества, так не надо массово покупать дорогие комплектации, заказываете на завод подешевле.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Куприянов
Ремонтирую данное г.., помойка на колесах. Цены на запчасти как на мерседес и абсолютно не ремонтопригодна. 3 года откатал и сливать.
СсылкаПожаловаться
Александр Лукин
Использование Рено Дастер 2015 г.
Ответ на недостатки.
1) Сесть в салон не обмарав брюки дано не каждому, а только тем, кто садится на шпагат.
Согласен. За порог можно задеть и испачкаться.

2) Интервал движения на чистой машине после мойки измеряется в часах. Содержимое любой лужи непременно окажется на Вашем автомобиле.
А другие машины значит не пачкаются?
3) Салон - незначительная эволюция логана. Нормально для тачки за почти 800 тыс. рублей?
Нормально.
3) А ещё для тачки за почти 800 тыс рублей нормально, что качество музыки как у магнитофона "Русь". В майфуне нет даже кнопки тонкомпенсации (Loud), а обшивка от "игралок" в дверях ходит ходуном.
Музыка действительно так себе. С обшивкой проблем не наблюдалось.
4) А ещё для машины за почти 800 тыс. рублей нормально, что за задние электростеклоподъёмники нужно доплачивать.
О ужас!!!
5) Материалы салона румыны явно воруют на автовазе. Качество пластика на авто почти за 800 тыс. рублей такое же, как на "Лада Гранта", что почти вдвое дешевле. Задел этот пластик, например замком от молнии на одежде - всё, царапина
Не знаю, может когда и задевал пластик чем-то, но ни одной царапины. Может если только с лупой посмотреть…

6) Усилитель руля. А он есть вообще? Такое ощущение, что крутишь руль на ВАЗ 2114.
У меня нет такого ощущения. Вполне легко вращается.

7) Шумоизоляция авто за почти 800 тыс. рублей тоже видимо не к чему, за то без скрипа деталей из дешёвого пластика никак.
Тоже нет нареканий.
9) Ещё одна изюминка - это крутилки регулировки передних сидений а-ля ВАЗ 2110-15.
А что с ними не так?
10) Расход топлива это нечто. Почти 13 литров без 100 грамм в городе. И не надо ля-ля, мерили точно.
И я мерил. 10 л на 100 км. В смешанном режиме (трасса город).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.