Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD AT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., автомат
Пробег 9000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Машина надежная, в целом нам с мужем нравится. Такой достойный по цене семейный автомобиль в своем сегменте.
Достоинства
1) Цена. Никакой НОВЫЙ импортный автомобиль такого класса вы не купите за такие деньги. Кроме китайца. Ну там как повезет...
2) Высокий клиренс 210 мм это круто. Не надо думать где бордюр просто едешь и останавливаешься когда колеса его касаются. Отсюда не страшны ямы и все с этим сопутствующее. Причем как спереди так сзади. Это реально очень очень удобно на парковке.
3) Большая вместительность салона.
4) Хорошая подвеска (в принципе как и у всех рено)
5) Отличная печка (зимой можно без куртки ездить, в салоне жарко)
6) Хорошая проходимость;
7) Не сильно дорого в обслуживании;
8) Хорошая штатная магнитола и качество звучания музыки;
9) Пластик хоть и дубовый, но не пахнет как в некоторых хендай....
10)Хорошее железо
11)Хороший кондиционер.
12)Хороший вместительный багажник особенно по высоте. Спокойно войдет 4 штатных колеса. Стиральная машинка тоже запросто входит. Проверено.
13) Жутко удобно съемная шторка в багажнике. Не как в кашкаях и др. авто замучаешься снимать ее если надо перевезти что то большое и объемное.
14) Хорошая вместительность на задних местах. Кресло с ребенка плюс двое взрослых людей спокойно поместятся там.
Недостатки
1) Жуткая грязнуха... Небольшой дождь и можно опять ехать на мойку. (конечно новые брызговики и колесные расширители арок немного могут загладить сей недостаток)
2) много жрет бенза для 135 кобыл (15-16 литров на полном приводе АКП зимой, летом поменьше, но в любом случае 13-14 выходит. это при условии, что я заправляюсь только 95 и 95G)
3) при посадке можно запросто загрязнить штаны об порожек пластиковый
4) не очень хорошая обзорность, нужно часто смотреть по сторонам и очень маленькие зеркала для такого автомобиля
5) дубовый пластик и не сильно хорошее убранство интерьера салона
6)Не очень хорошая краска кузова, много видно коциков и сбоев
7)Не очень качественная серебренная краска порожка и зеркал могут начать трескаться на морозе
8)В погоду от минус 5 до минус 10 обязательно надо включать либо печку либо кондер иначе начинают запотевать окна. В другую погоду эта проблема исчезает. Причем запотевает сильно и быстро не как у всех авто.
9)Недостаточно яркий ближний свет (лечится при установки галогена или ксенона в фары)
10)Штатная резина амтел круз 4х4 полное г... при морозе в минус 5 становится дубовой и скользит как корова на льду. Управляемость тоже не айс. Кроме того она жутко балансируется как ни пытались шиномонтажники в разных СТО отбалансировать в ноль так и не смогли. Зимняя хака 7 отбалансировалась в два счета. Но для города если сильно не гоняешь подойдет.
11) Неудобное крепление домкрата в багажнике.
12) Неудобное расположение клаксона и переключения музыки на магнитоле. Хотя и к этому тоже привыкаешь.
13) Еще раз хочется отметить не очень хороший пластик в салоне очень быстро царапается
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Д-арк
Омск, Россия
Отзыв написан
19 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD AT 2014 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
владимир ветров
мадам, поставьте гардовские расширенные брызговики и будет вам счастье. Круглый год езжу на Амтеле без шипов и не парюсь согласен что дрянь редкостная, нужно просто следить за давлением в шинах и не перекачивайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.