Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD MT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Как все авто, сделанные у нас, в бюджетном классе :-(
Достоинства
Клиренс, хороший обзор, привод, яма в кузове под запаску огромная, с лотками под насос, аптечку, трос, домкрат, аварийный знак, огнетушитель.
Со снятым задним сидением и сложенными спинками, можно уместится лёжа в багажнике, человеку с ростом 190 + передние сидения сдвигать вперёд.
Недостатки
Основные;
Тонкий метал кузова.
Короткие передачи. Первая понятно, типа пониженной, трогаюсь со второй, а вот остальные, в диапазоне до 20км и надо переключаться, иначе мотор ревёт, 6-ая на 100км/ч.
Управление тугое и это с ГУРом, могу сравнить с 15-шкой на летней резине. В фокусе 3-ем эл. усилитель, крутил одной рукой, даже на летней резине, ни шума, ни напряга.
Расход в характеристиках, явно занижен, по шоссе ест 12-14л. при 110-130км/ч.
Шумоизоляция, доже дополнительная не спасает, плюс к этому добавляется шум из дверных арок, которые сконструированы так, что дверь накладывается на кузов и ветер бьёт свободно в щель, между кузовом и дверью, немного начинает присвистывать на скорости более 140. При всех уплотнителях от дверей немного поддувает.
Светодиодный датчик топливного бака с 8-ю делениями по 6,25л? Точно определить расход и наличие топлива в баке очень трудно. Причём, если ДОЛГО на ходу показывает одно, а после остановки и запуска движка, показывает минус пару делений(мб у меня датчик такой, но в пограничных положениях отмечает нормально, судя по заправке).
Мелкие;
Шумный кондиционер(опять же, по сравнению с фокусом 3).
Отделка салона как в жигуле(пластик, ткань).
Непонятные корытце под педалью акселератора, которое не закрывается ковриком, в котором постоянно всё то, что на обуви.
Отдельная тема, заднее сидение, цельное, не раскладывается на 3/4 как в рекламе написано, только спинка, не получается ровный пол(опять же по сравнению с фокусом 3), сложенная спинка ниже, по сравнению с уровнем пола багажника.
Заднее сидение из литого пенополеуритана или чего-то похожего, обтянуто только сверху, если его откинуть, сразу видно из чего сделано, снизу ничем не отделано. Крепится только на двух петлях, вытаскивается просто, откидываешь и поднимаешь, никак не укреплено снизу, только по контуру проволока, за которую крепится обтягивающая ткань.
Под задним сидением, голый кузов, без ковролина, как по всему полу, без шумоизоляции, с прикреплёнными проводами. Просто откидываешь спинки заднего сидения на крашенный кузов и проводку.
В багажнике нет отделки на стойках и порожке, крашенный кузов.
Яма в багажнике прикрыта дешёвым, тонким оргалитом, как в жигуле, проваливается со временем и под весом.
Задняя передача, включается поднятием муфты на рычаге кпп и перемещением рычага влево до упора и вверх(6 стп мкпп + задняя).
Клавиша клаксона на торце ручки сигнала поворота.
Задний стеклоочеститель работает только в одном(непрерывном) режиме, омыватель долго подаёт жидкость на стекло.
Автомагнитола штатная, приём сигнала плохой, иногда, при переключении запрограммированных каналов, начинает их искать?!!!!
Сиденья передние, комфорта в них минимум, особенно для рослых людей.
Долго не давал покоя троекратно повторяющийся стук, при начале движения, на скорости до 20 км, оказывается, это характерная особенность установленного ESP, который, при достижении определённой скорости, включается и проводит диагностику. Данная процедура однократная, до следующего запуска двигателя и начала движения.
Ну и штатные скрипы жёсткого пластика.
Шумная всесезонка Амтел круиз 4*4
В перчаточном ящике нет освещения, штатная дырка под плафон пустая.
Спросил у ОД, сколько стоит установить освещение, озвучили 4000 за работу и детали.
Дополнительно поставил;
ESP
защиту раздатки
шумоизоляция + антикор
задние подкрылки
расширители(защита) колёсных арок
жабо под капот- стеклоочистители
комплект молдингов на двери, пороги, багажник
сетку на решётку радиатора и радиатор кондиционера
уплотнитель под капот(подходит дверной от газелей, жигулей) в моторный отсек, что бы грязь не летела на мотор, задувает из под капота сверху.
Дефлекторы на окна.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
BlackMan
Москва, Россия
Отзыв написан
24 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD MT 2014 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.