Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD MT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 84000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
настоящая рабочая лошадка. проходимость на ура(правда если с головой немного дружить), вовремя обслуживать - ломаться не будет. а так это уже второй дастер у меня, поменял только из опасения кризиса, на первом отъездил два года без проблем совершенно, на этом уже четвертый год, уверенность в машине только укрепилась.
Достоинства
проходимость, но желательна защита заднего редуктора, надежность заводки в любой мороз, устойчивость на дороге, имитация блокировок - очень хорошо при диагоналке, пару раз вывешивался- выезжал сам
Недостатки
у любой машины всего два недостатка: салон официалов и цена, у рено только цена
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анатолий Войнов
Тюменская обл., Тюмень
Отзыв написан
20 Января 2018 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD MT 2014 г.
Проходимость (88)
Надежность (54)
Багажник (50)
Управляемость (45)
Подвеска (40)
Салон (34)
Микроклимат (15)
Обзорность (12)
Дизайн (10)
Ликвидность (10)
Музыка (9)
Свет (9)
Качество сборки (8)
Динамика (6)
Шумоизоляция (19)
Экономичность (16)
Качество окраски (14)
Коробка передач (1)
390
50
По отзывам пользователей
Комментарии
3
Волдэмар Карлович
доброго времени. приобрёл каптюр на платформе дастера с теми же опциями как у вас. вопрос по защите заднего редуктора. у нас тайга, река, перевалы и снежные сугробы. насколько действительно может пострадать задний редуктор. хотя понимаю любой удар и ... приехали. самому приходилось биться и насколько неудачно. вы просто заострили этот момент.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Войнов
В ответ на комментарий от Волдэмар Карлович
Волдэмар Карлович
доброго времени. приобрёл каптюр на платформе дастера с теми же опциями как у вас. вопрос по защите заднего редуктора. у нас тайга, река, перевалы и снежные сугробы. насколько действительно может пострадать задний редуктор. хотя понимаю любой удар и ... приехали. самому приходилось биться и насколько неудачно. вы просто заострили этот момент.
СсылкаПожаловаться
бояться надо не столько ударов, от них все равно бережешся, а вот коряга или проволока какая нибудь , там пучок проводов сбоку, по которым управление блокировкой, и если оторвать то не всегда удается припаять обратно, а редуктор в тюмени около 70 тыр, защита обошлась в 3,5 тыр. решай сам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Левдик
не могли датчик сверху воткнуть - сразу бы решили все проблемы, вот только цыганским конструкторам это незачем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.