Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT 2014 г.
Кроссовер, 1.5 л, дизель, 90 л.с., механика
Пробег 49000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль классный, проходимость на отлично, удовлетворяет все мои потребности : охота, семья, поездки на работу и по городу на 80% по грунтовке, меж гор по трассе, заводится всегда. четвёртый год эксплуатации- всё работает. Замена масла на соседнем СТО, всегда лью родное, ремонт тоже на сертифицированном СТО но не в Рено.
Один офигенный минус на 38000км умерла подвеска 18000 рублей, к 48000км 15000рублей. Четвёртый год эксплуатации 33000 рублей без расходников.
Достоинства
красивый цвет.
Недостатки
подвеска.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
МУП Водоканал
Пермский край., Пермь
Отзыв написан
15 Января 2018 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT 2014 г.
Проходимость (88)
Надежность (54)
Багажник (50)
Управляемость (45)
Подвеска (40)
Салон (34)
Микроклимат (15)
Обзорность (12)
Дизайн (10)
Ликвидность (10)
Музыка (9)
Свет (9)
Качество сборки (8)
Динамика (6)
Шумоизоляция (19)
Экономичность (16)
Качество окраски (14)
Коробка передач (1)
390
50
По отзывам пользователей
Комментарии
5
Юрий Бочкарев
Подвеска в Дастере считается неубиваемой. Как же так она быстро у Вас умерла? У меня такой же даст, но рестайл. Пробег пока 12 тыс., но нареканий и расходов по нему никаких
СсылкаПожаловаться
МУП Водоканал
В ответ на комментарий от Юрий Бочкарев
Юрий Бочкарев
Подвеска в Дастере считается неубиваемой. Как же так она быстро у Вас умерла? У меня такой же даст, но рестайл. Пробег пока 12 тыс., но нареканий и расходов по нему никаких
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Сам удивился когда товарищ съездил несколько раз до Чайковского и на 8000 занялся ремонтом подвески. Когда диагностировали мою машину на 38000км например задние колёса болтались так что мне жутко стало , сам рядом с мастером стоял, после снятия подшипника он как погремушка гремел. Шаровые пальцы и наконечники рулевые как ложка в стакане болтались. сам удивляюсь как в отзывах пишут , что ездят по 160000км меняя только фильтры,
СсылкаПожаловаться
игорь анисин
Машина такая попалась...или запчасти( аналог китай)или жёсткая эксплуатация. Только в коментах такое встречается. Сколько не общался с дастероводами никаких нареканий. До 80 тыс.км. никаких проблем. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Валерий Кручинин
На 35 000 км пробега пришлось заменить оба наконечника рулевых тяг и шаровые, езжу только на дачу по асфальтированной дороге, расстояние от дома 12 км. ТО-3 проходил на Реновской СТО. Вот вам и "никаких проблем"!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ладинг
Уже второй мучаю. 46000 на первом-13 г.в..Через лежачих и переезды ж.д. ходом,старая бетонка 100-130 .На втором 16 г.в.26000 сделал второе т.о. все в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.