Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD MT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина этих денег явно не стоит . До сих пор сожалею что поменял Логан 10-го года на котором проездил 3 года . По сравнению с Дастером - Логан просто песня , причём , практически по всем показателям . Если бы у Логана был такой же клиренс - никогда бы его не поменял . Этот много жрёт , несмотря на полную шумку всё одно шумный . Аэродинамика непродуманная , в сырую погоду весь по уши в грязи . Багажник очень мал , для садовода или рыбака-охотника такой объём просто слёзы . Штатная резина - просто дерьмо , за такую стоимость авто картавые могли бы обуть в резину и пошикарнее. Железо - так оно просто фольга ! Не знаю на сколько рассчитан подобный кузов , но явно он не долговечен .
В общем - не покупайтесь на рекламу , авто очень неудачное и собрано из всякого хлама . По идее бы за ложь в паспортных данных по расходу топлива на картавых тоже можно подавать в суд. Имею намерения по проявлению первых признаков "старения" его толкнуть и приобрести что-либо посерьёзнее , например Кашкай .
Достоинства
Приличный клиренс и мягкая подвеска ... всё , на этом пожалуй достоинства заканчиваются.
Недостатки
Их уйма , просто не хочу тратить время на их перечисление
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Акилов
Иваново, Россия
Отзыв написан
05 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD MT 2013 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Васисуалий Лоханкин
Ахаха, господа! Какая у нас тут классная компашка подобралась. Владо Доктор со своим Реноненавистничеством тоже тут. Всем общий здрасьте. Прямо как и автор отзыва, хотел сменять Логан на Дастер. И было уже почти все на мази, но, проснувшись однажды утром, подумал: а зачем мне еще один Логан, только по цене джипа? И не стал. Так что, господин Демон, Вы абсолютно правы в своих доводах, но дело не в том. Андрей просто был разочарован. За ту разницу, которую он заплатил между своим Логаном и новым Дастером, он ожидал большего. Так было бы и со мной. Просто я это понял до того, как потратил деньги. Отзыв очень полезен тем, кто думает произвести такой же обмен, как автор. Повод задуматься.
СсылкаПожаловаться
Демон
Я пересел на Дастер с Шевроле Лачетти 1.4 (хетчбек) - это так, для справки.
Кстати, вполне доволен.
Логан, кстати, тоже вполне нравится, но, с нашими дорогами и пофигизмом властей к ним - лучше ездить на кроссовере.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Демон
Демон
Я пересел на Дастер с Шевроле Лачетти 1.4 (хетчбек) - это так, для справки.
Кстати, вполне доволен.
Логан, кстати, тоже вполне нравится, но, с нашими дорогами и пофигизмом властей к ним - лучше ездить на кроссовере.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, что Вы не с Логана пересели. Дело то вот в чем: берет человек Логан, причем нормальный такой Логан, не напрягающий никак, продает его или сдает в трейд-ин. Затем добавляет полляма (в ценах 13-го года), покупает Дастер. Сначала вроде ничего, и движок мощный, и сидишь высоко, но потом понимаешь: Логан это, тот же старик Логан. И подвесочка также отрабатывает, и интерьерчик с экстерьерчиком на троечку, и даже звуки при движении те же. Знаете, такое постоянное шумовое окружение. Оно у всех Рено почему то одинаковое: как колеса шумят, как подвеску слышно. Я тут по телеку тест рестайлингово Мегана смотрел. Слышу что-то знакомое, сделал погромче. Мужик на экране вроде как в Мегане едет, а по звукам, как в Логане. Ну вот поездишь так и думаешь: а за что я полляма то оддал? Тем более, лично я не охотник и не рыболов. Клиренса Логана мне за глаза.
СсылкаПожаловаться
Демон
Полляма, за двигатель 2.0, недоступный на Логане, за полный привод, за 6-ти ступенчатую КПП, удобный на мокрой дороге и в снежной каше, за целые бампера при парковке к бордюрам и на бордюрах и т.п.
Я собрал в конфигураторе Рено, интересный мне Дастер и Логан. В комплектациях Привеледж + все пакеты комфорта, безопасности, мультимедиа. Логан вышел в 680 тысяч, Дастер в 980 тысяч.
Уже не полляма - эт во первых.
Во вторых, у Логана - 1.6, 113 л/с максимальный мотор с МКПП5, у Дастера - 2.0, 143 л/с с МКПП 6 (+ крутящий момент больше).
Ну и в третьих - полный привод и клиренс.
В четвертых, гораздо больше багажник у Дастера, если сложить спинки задних сидений, в седан, даже сложив спинки - проигрывает.
Разница в 300 тысяч...
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Демон
Демон
Полляма, за двигатель 2.0, недоступный на Логане, за полный привод, за 6-ти ступенчатую КПП, удобный на мокрой дороге и в снежной каше, за целые бампера при парковке к бордюрам и на бордюрах и т.п.
Я собрал в конфигураторе Рено, интересный мне Дастер и Логан. В комплектациях Привеледж + все пакеты комфорта, безопасности, мультимедиа. Логан вышел в 680 тысяч, Дастер в 980 тысяч.
Уже не полляма - эт во первых.
Во вторых, у Логана - 1.6, 113 л/с максимальный мотор с МКПП5, у Дастера - 2.0, 143 л/с с МКПП 6 (+ крутящий момент больше).
Ну и в третьих - полный привод и клиренс.
В четвертых, гораздо больше багажник у Дастера, если сложить спинки задних сидений, в седан, даже сложив спинки - проигрывает.
Разница в 300 тысяч...
СсылкаПожаловаться
300 тыс. - это между новым логаном и новым Дастером. А мы говорим об обмене трехгодовалого Логана на новый Дастер. У меня, кстати, именно так и было. Бампера у меня целехонькие, стандартные бордюры им не страшны. Один раз скребанул подбородком по какому то очень уж высокому бордюру: видел что высокий, но решил, что и этот Логан "проглотит", привык уже бордюров не бояться. Ну так таким макаром и на Дастере можно зацепиться. Полный привод - это хорошо, но в городе и на трассе он нужен крайне редко. После снегопада я и на Логане на зимних шипованных шинах довольно уверенно езжу. А туда, куда на Логане не поеду, то и на Дастере, скорее всего, не решусь. Не УАЗик чай. И красочку жалко, и всего остального - все денег стоит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Минаев
Что кончается на О, называется ......)))
СсылкаПожаловаться
Демон
Называется - Альфа РомеО, ДаэО, ПежО, РенО, ВольвО и ещё пяток марок поскромнее..
СсылкаПожаловаться
Hiporama
Говоря о завышеной стоимости автомобиля, в данном случае дастер, надо наверно иметь ввиду, что покупая любой автомобиль нам хотелось бы чтобы он стоил дешевле, так что это все субъективно и стОит он (дусяныч) столько, сколько за него просят, иначе он не продавался бы как горячие пирожки.
Как выше было уже сказано все одноклассники получаются дороже и для не избалованного покупателя все необходимое в нем присутствует, а остальные хотелки стоят денег. Я владею уже 4 года дастером, да, в нем есть некоторые моменты, которые можно было бы сделать лучше и удобнее не выходя за рамки его существующей цены, но это применимо ко всем автомобилям в той или иной степени. У него есть свой покупатель, у немцев есть свой покупатель, у епона автохлама тоже есть свой покупатель, так что вопрос цены и предпочтения решает.
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
Алексей Минаев.Вы абсолютно правы!Оно именно так и называется.
СсылкаПожаловаться
Любовь
Мальчики, вот читаю ваши препирательства и удивляюсь - о чем базар? Выяснение кому какая больше игрушка нравиться или желание друг друга укусить? Перечитала кучу отзывов и так и не поняла , насколько Дастер надежен, долговечен и стоит ли его брать - одни только бла-бла о дизайне, шумоизоляции и сравнение коего чего с кое чем. Сама за рулем 23 года (Гольф, Поло, Ауди 100, Тойота Королла, Киа Сид (предпоследняя комплектация) сейчас пока безлошадная и отбираю машину мужа Ниссан Х-Трейл, остро стоит проблемма выбора автомобиля, надеялась на отзывы но толку нет. Хочу надежный внедорожник, но по разумной цене и не слишком дорогой в обслуживании (Тойота и Сид влетали в копеечку) Так что посоветуете, но только конкретно и с техническим обоснованием
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.