Отзыв Тех. характеристики
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT 2013 г.
Кроссовер, 1.5 л, дизель, 90 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
30000 тыс. за кормой,экстэрьер запоминающийся,все для лазания где "Макар телят не пас" , а далее дилерская сеть хромает,и эта "болезнь" уже не первый год и это напрягает,и думаешь в какую степь ехать??Решения главного конструктора такие ,что слово аккуратное подобрать не могу,похоже что про наш климат,наш опыт эксплуатации авто в России - ему не ведомо,а жаль,имидж Рено и будущих клиентов он распугал,ведь это не Европа,и денег на комплектацию для России пожалел,а было бы все о кей мы бы все Дастерах ездили,дорог нет,зимой не чистят, а тут и Дастер(для России) подали - как раз в тему,жаль не расчитал план захвата РОССИЙЧАН,а жаль(без шутки!
Достоинства
Дастер я полюбил с первого взгляда ( за рулями с 1972 г.,и это не первый мой автомобиль,во первых проходимость,но с натяжкей на хорошо качество сборки,да и пожалуй и все....,нет еще свет на пять,
Недостатки
А не оправдало моих ожиданий очень многие моменты,о которых даже не подумал и не ожидал такого подвоха от главного конструктора,приехал бы он сюда,я бы с ним без переводчика разговаривал и он бы меня понял!!(как фильме Особенности национальной рыбалки), при покупке этой машины почти за миллион "пожалели" а именно : установить потолочный плафон над вторым рядом сидений,плафон освещения багажника очень низко - освещает багажник когда он пустой!!,далее мы не Европа нам зимой ооочень холодно в этом произведении Рено (дизельная версия),да черт возьми не ужели не знали,что мы в дизелях будем замерзать,я понимаю деньги в машину надо вкладывать, но они отбивают охоту у других россиян покупать ЭТО авто,здесь французы просчитались ,и по другим моментам тоже : фильтр масляный на дизеле стоит вертикально,посадка на резьбу внизу,и запорного клапана нет!!Утром ипи после 2х часового отстоя давление масло в двигатели при запуске ноль,у всех дизелей примерно до 1,5 секунды,т.е. начало работы на сухую??,к бачку контроля ГУРовской жидкости,который кое- как нашел,в переднем левом углу,на уровне средины в моторном отсеке,во первых в бачок ни под каким соусом не заглянешь,долить проблема,а открутить крышку надо руку намылить,как раньше джинсы одевали иначе не пролезешь в щель между левой фарой и АКБ, какая умная головушка решила что нам будет "удобно" включать включатели подогрева сидений только при остановке авто и отрытой передней дверью - хотя в на передней панели есть заглушки!!!,далее подкачка диз.топлива при замене топливного фильтра - это что то,и заимствованно с 1950 г у моих дедушек и бабушек,которые брызгались одеколоном нажимая на грушу(я нашел у родни такую же и положил в запас..),далее ,короче по моторному отсеку ничего удобного в обслуживании мной или слесарем НЕТ и кругом только нарекания(мат стоит..),далее освещение при движении задним ходом - чисто символическое, во первых один глазок с правой стороны по ходу и выполнен в розовом цвете(красоту наводили,чтобы в общий тон заднего фонаря!! , где сейчас аварийный сигналы - вот место для освещения заднего хода, на модернизированном Дастере вообще щель- секция освещения заднего хода. Придумали ребята от исходности,следующий выход (не я) : я снял правый задний фонарь,вытащил круглый рассеиватель и поставил ксенон ярко белый - вот теперь по хозяйски,в зади море света!! Что еще о косяках гл. конструктора - у нас в России принято смотреть и контролировать приборную панель исполненую ни палочками а крглыми указателями стрелочного типа,прошу учесть мы любим точное приподношение информации о состоянии дел в авто,это же не велосипед а источник повышенной опасности. Мелькенула мысль не придумать ли нам перечень обязательных функций управления авто для России,а именно : клиренс не менее..,100% обогреваемые лобовые стекла,АКБ с ...пусковым током,утепленный и прот.шумный салон(все равно народ химичит),отключаемый полный првод,смешно с неотключаемым приводом кататься по асфальту да и накладно,место покоя щеток стеклоочистителй должно быть подогретым.подогрев сидений по температуре должен быть четко оговорено производителями и надо обязать наши МАДИ и НАМИ и депутатов внедрить это в жизнь,мы тоже хотим элементарных удобств отпроизводителей,которые хотят завоевать наш рынок учитывать менталитет и наши запросы в экслуатации и комплектации будущего члена семьи ( вспомнил фильм как Чарля Чаплина кормил робот,на второе подал в принудительном порядке сьедобный гарнир рядом с гарниром лежала здоровенная гайка вместо котлеты - пришлось бедному Чарли ЭТО я к чему,а вот к чему пора бы и с этой стороны посмотреть на проблему подачи нам "гаек" с небольшой порцией гарнира...не очень вкусно,задние фонари с секцией освещения в розовом цвете,да еще с правой сторны ну ОЧЕНЬ не нужный товар!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Жуков
Ульяновск, Россия
Отзыв написан
27 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT 2013 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Игорь Козлов
спасибо. посмеялся
СсылкаПожаловаться
Иван Бедняков
Рено грамотно воспользовался неуемной любовью русских к большим машинам, чтобы "на дороге уважали", и впарил нашим людям ширпотреб за баснословные деньги для такого товара. Прозрение к нашим гражданам, что в вопросах авто, что во многих других обстоятельствах приходит поздновато))
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Да нормальная машина со своими плюсами и минусами,как собственно и любой авто.Наши как всегда,хотят все и вся за три копейки,и придираются к мелочам,типа фонари не такие,печка не греет и т.д.Да нормальные фонари,а если дедушка собирается рассекать задом по-шоссе,то пусть поставит себе прожектор.Печка греет отлично,просто некоторые в виду своего незнания не могут ее поставить на нужный режим работы,то стекла у них потеют-катаются в режиме рециркуляции и им даже не в домёк,что надо переключить режим,или включат обдув в ноги и хотят,чтоб за две минуты у них отморозилось лобовое стекло.Приезжали клиенты и жаловались,что на новой машине двигатель не тянет,потом выяснялось,что он неделю катается на ручном тормозе (то-же сказал,что двигатель г...но),что касается бачка ГУРа,так он сделан не для того,чтоб туда лазили каждый день и проверяли уровень пальцем,достаточно посмотреть на отметки.
СсылкаПожаловаться
vitaliy
В ответ на комментарий от Иван Бедняков
Иван Бедняков
Рено грамотно воспользовался неуемной любовью русских к большим машинам, чтобы "на дороге уважали", и впарил нашим людям ширпотреб за баснословные деньги для такого товара. Прозрение к нашим гражданам, что в вопросах авто, что во многих других обстоятельствах приходит поздновато))
СсылкаПожаловаться
Впарил ? Да за ними очередь была, насколько слышал
СсылкаПожаловаться
Виталий Жуков
Здравствуй Иван !,ты слышал,а я "парюсь"реально, завтра опять в 4 утра ехать к дилеру в Тольятти,опять косяки показыват и ДОКАЗЫВАТЬ - достало все!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Жуков
В ответ на комментарий от андрей шотский
андрей шотский
Да нормальная машина со своими плюсами и минусами,как собственно и любой авто.Наши как всегда,хотят все и вся за три копейки,и придираются к мелочам,типа фонари не такие,печка не греет и т.д.Да нормальные фонари,а если дедушка собирается рассекать задом по-шоссе,то пусть поставит себе прожектор.Печка греет отлично,просто некоторые в виду своего незнания не могут ее поставить на нужный режим работы,то стекла у них потеют-катаются в режиме рециркуляции и им даже не в домёк,что надо переключить режим,или включат обдув в ноги и хотят,чтоб за две минуты у них отморозилось лобовое стекло.Приезжали клиенты и жаловались,что на новой машине двигатель не тянет,потом выяснялось,что он неделю катается на ручном тормозе (то-же сказал,что двигатель г...но),что касается бачка ГУРа,так он сделан не для того,чтоб туда лазили каждый день и проверяли уровень пальцем,достаточно посмотреть на отметки.
СсылкаПожаловаться
Но точно,,ты Андрей ИХНЕЙ работник ,а говоришь "чушь собачью",аслив лопасти эл.двигателя на максимальном режиме в отопители не отбалансированы ,ты мне хоть что "молоти",но... это факт!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.