Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD MT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 23000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
В данной модели явственно прослеживается лоббирование коммунальников,а именно:то огромное количество листьев,которое собирается в специально для этого сделанном мусоросборнике (корыто между капотом и лобовым стеклом)-это те листья,которые пришлось бы убирать дворникам, не будь у "Дастера" этого мусорохранилища. Так же чувствуется влияние спецслужб-"Дастеровода очень легко опознать в толпе по испачканным брюкам,ибо покинуть "Дастер" и не вымазать штанину по силам разве что акробатам и гимнастам.
Достоинства
Проходимость нареканий не вызывает. Несмотря на тросовый привод,коробка передач работает отменно,передачи переключаются легко и четко. Напрягает замедленная реакция педали газа,но можно привыкнуть.Тормоза хорошие,на сцепление никаких жалоб нет.Светотехника удовлетворительная. Звуковой сигнал-стон агонизирующего трупа,но слышен на расстоянии трех метров. Теплоизоляции нет никакой вообще,да и отопитель слабоват,эту модель видимо проектировали для Зкваториальной Африки. Приемистость-на уровне "Запорожца" середины прошлого века,но достаточная для неспешной езды столетнего паралитика.
Недостатки
Теплоизоляция,комфорт,недостаточно эффективный ГУР,неудобство обслуживания,мусоросборник перед лобовым стеклом,пачкающие пороги....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Гульшин
Астрахань, Россия
Отзыв написан
22 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD MT 2013 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Демон
Два литра - это на уровне Запорожца середины прошлого века? ))
Вы с Порше пересели на Дастер? Тогда сочувствую, крепитесь...
СсылкаПожаловаться
Абдурахман
За юмор, присущий исключительно астраханским рыбакам - плюс пять!
СсылкаПожаловаться
Александр Гульшин
В ответ на комментарий от Демон
Демон
Два литра - это на уровне Запорожца середины прошлого века? ))
Вы с Порше пересели на Дастер? Тогда сочувствую, крепитесь...
СсылкаПожаловаться
Просто двигатель сильно задушен,т.е. дефорсирован...при таком объеме могло бы быть и побольше мощности. А о приемистости даже и говорить не приходится-вот она-то как раз и находится на уровне "Запорожца",моей первой машины в незапамятные времена. правда.он был у меня ухожен и переделан мною для работы на дизельном топливе и керосине. жил-то я тогда в Средней Азии,в самом жарком городе. Движок-воздушник перегревался,да и в горы часто ездил на охоту,а в подъем он не очень охотно тянул. А бензин в Азии (это когда он вообще был) наиотвратительнейшего качества.многократно разбодяженный...солярка тогда была практически дармовая. А пересел я на "Дастер" с "Ниссана".А вообще за свою жизнь поменял около пятидесяти авто.За рулем с 1966 года.В то время так называемые "любительские" права давали в шестнадцати лет,но начал ездить без них,в то время за управление без прав был штраф пять рублей,да и его почти никто не платил. Я Вас не очень утомил рассказами?
СсылкаПожаловаться
Александр Гульшин
В ответ на комментарий от Абдурахман
Абдурахман
За юмор, присущий исключительно астраханским рыбакам - плюс пять!
СсылкаПожаловаться
Это Вы называете "юмор"? Может и было бы смешно,кабы не было так грустно...при первом То электронный блок управления двигателем поймал какой-то странный вирус.и он начал управлять,(причем по своему усмотрению),не только двигателем,но и вообще всем,чем только можно, практически-всем! Вот вчера например он не хотел заводится. решил с толкача,как раз мимо проходили гастрарбайтеры,навалились гурьбой,толкают,скорость развили такую,с которой он и при работаеющем-то двигателе никогда не ездил....Километров через 10-15 гастрарбайтеры начали спотыкаться о свои вывалившиеся языки и тут мой "дастер" чихнул,обдал облаком зловонного дыма толкающих,задрожал,задергался и поехал.но только не вперед,а почему-то назад. По пути на работу я решил подвезти соседку,было холодно и я включил обогрев содений...Видимо соседка накануне объелась гороху и не вытерпев испортила воздух.а в этот момент как раз в системе обогрева сидений что-то замкнуло!Взрыв,пламя,дикий истошный крик соседки и она вываливается на ходу из машины объятая пламенем из "ниже пояса"...А злосчастный "дастер"конечно же заглох и остановился,злорадно подмигивая фарами,причем попеременно.то правой,то левой,а клаксон сам собой издал звук похожий на жеребячье ржание! Соседку увезла "Скорая",а меня полиция.У нее ожоги интимного места,у меня направление на автотехническую экспертизу. Обивка сиденья обгорела и скукожилась,белье соседки-тоже. Мне удалось Вас рассмешить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.