
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
В данной модели явственно прослеживается лоббирование коммунальников,а именно:то огромное количество листьев,которое собирается в специально для этого сделанном мусоросборнике (корыто между капотом и лобовым стеклом)-это те листья,которые пришлось бы убирать дворникам, не будь у "Дастера" этого мусорохранилища. Так же чувствуется влияние спецслужб-"Дастеровода очень легко опознать в толпе по испачканным брюкам,ибо покинуть "Дастер" и не вымазать штанину по силам разве что акробатам и гимнастам.
Достоинства
Проходимость нареканий не вызывает. Несмотря на тросовый привод,коробка передач работает отменно,передачи переключаются легко и четко. Напрягает замедленная реакция педали газа,но можно привыкнуть.Тормоза хорошие,на сцепление никаких жалоб нет.Светотехника удовлетворительная. Звуковой сигнал-стон агонизирующего трупа,но слышен на расстоянии трех метров. Теплоизоляции нет никакой вообще,да и отопитель слабоват,эту модель видимо проектировали для Зкваториальной Африки. Приемистость-на уровне "Запорожца" середины прошлого века,но достаточная для неспешной езды столетнего паралитика.
Недостатки
Теплоизоляция,комфорт,недостаточно эффективный ГУР,неудобство обслуживания,мусоросборник перед лобовым стеклом,пачкающие пороги....
Автор
Александр Гульшин
Астраханская обл., Астрахань
Отзыв написан
22 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Вы с Порше пересели на Дастер? Тогда сочувствую, крепитесь...
Вы с Порше пересели на Дастер? Тогда сочувствую, крепитесь...