Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., автомат
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Машина честная по цене и исполнению. В интернете полно фальшивых отзывов придуманных не владельцами автомобиля, как обычно хают, глупость подобного рода не пойму. Дешевизна кроссовера в сравнении с другими моделями - причина? Пусть выпустят такую же и получат спрос. У меня коробка автомат не шедевр автомобильной мысли, но вполне скорострельная, ни задержек ни рывков не замечал, только один раз в горах скакнула на низшую передачу и я понял, что вот переключение, а так плавно и незаметно, есть ручное переключение передач, хочешь ручку работай сам, рычаг влево и вперед, расход топлива в начале, в городе был 14л на сотню, позже упал до 12, но я не экономлю, а еду как хочу. (по паспорту 11). Все работает, в мороз - 28 заводилась с полтычка, аккумулятор с кальцием 70ач, печка греет отлично. Зимой ездил на Хакке 7, резина прелесть, асфальт, гололед, рыхлый снег, все берет. Летняя резина родная и бюджетная, хотите бездорожье, берите хорошую резину, 4WD, умейте водить и будет вам счастье, а так вы любую машину перегреет, и обвинять будите не собственную глупость. Дорожный просвет 220мм, ямы и лежачие полицейские не волнуют, бордюрный камень и наши дороги зимой с колеей тоже. Места в багажнике хватает, сказать что машина стоит своих денег можно, я отдал 700000р, автомат со всеми дополнительными подушками, фронтальными и боковыми, есп и абс, цвет металлик, подкрылки на задних установили на передних колесах были. Машина с передним приводом, а не 4WD, купил в сентябре. Зимой по целине по прямой проходил, глубина снега 20см, не застревал, или отходил назад и снова вперед, конечно осторожно. Всем возможностям есть предел. Для покупки надо выбирать модель под себя, машина с кожей, это +30 000р, я купил чехлы из экокожи с установкой + 7500р, кожанный чехол на руль в Рено + 3000р, я купил за 270р пухлый, не нарадуюсь, 135л.с. нормально, меньше слабовато на 1.5 тонны веса, мотор в звон не гоняю, выше 3000об. не иду, машина разгоняется легко. Сходите на тест драйв и определитесь со своими запросами и деньгами и тогда ваше решение будет продуманным и обоснованным, а не словами школьника "..а я думал, а оно оказалось). Еще добавлю почитав другие отзывы. Смешно требовать резвости от двигателя в 1.6 литра. У меня все стеклоподъемники электрические и при заказе это не было дороже, чем я ставил бы их сам. Дастер кроссовер и нигде его не позиционируют как внедорожник. У Рено есть услуга, бесплатная, при неисправности и невозможности двигаться, эвакуатор бесплатно доставит до сервиса, но до 300км дальности. К счастью телефон есть, но не пользовался. Не заметил, что сиденье неудобное, по 12 часов сидел, только "сиделка" отсиживалась, просила походить. Газ не ватный, это мотор слабый. Ищите машину по комбинации важных для вас качеств, и я уверен. что ценник дешевых комплектаций ласкает слух, но разочаровывает при эксплуатации, дорогих - сожаление о потраченных зря деньгах. Важно все продумать.
Достоинства
Соотношение цены и качества хорошее. Управление и ходовая вполне удовлетворяет, коробка автомат радует, особенно в городе, шустрая, есть зимний вариант. Ручное управление дает поиграть передачами, не могу сказать, что 135л.с. стреляет как из пушки, но не видел, чтобы с перекрестка меня обходили, как стоячего, в городе где развернуться с 250л.с? Обещали комфортную подвеску для плохих дорог. На самом деле отлично идет на волнах по асфальту, просто 5, на плохих грунтовых подвеска, не пробивает, но не пневма и вполне хорошо качает и трясет на скорости 60км, не комфортно. Если правильно выбираешь скорость все хорошо. На заднем сиденье садились трое не хилых мужиков в зимней одежде, но скажу, что им просторно. Защита двигателя есть, передних арок тоже, а вот на задние пришлось самим ставить.
Недостатки
Грязнуля, пороги марают брюки, подслеповатые указатели света, ручки отопления и кондея не информативные, Спорное устройство подъема водительского сиденья, магнитола 17 тыс. звучание нормальное, если не придираться, Высокий уровень остекления задней двери требует для комфорта установки парктроника и камеры заднего вида, при парковке.(но это почти на всех кроссоверах), чтобы видеть столбики на уровне бампера. Бюджетный пластик жесткий, но не гремит, а мне его не жевать. На Форестере не лучше. Летняя резина бюджетная, не плохая, но не бест. Машину заказывал и ждал 2 месяца, есть очередь. Но ненужные допы не совали.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
mareenag
Свердловская обл., Екатеринбург
Отзыв написан
23 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD AT 2013 г.
Проходимость (81)
Надежность (51)
Багажник (49)
Управляемость (44)
Подвеска (39)
Салон (37)
Микроклимат (14)
Дизайн (14)
Обзорность (11)
Ликвидность (10)
Музыка (9)
Свет (9)
Качество сборки (8)
Динамика (6)
Шумоизоляция (19)
Экономичность (15)
Качество окраски (14)
Коробка передач (1)
382
49
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.