Отзыв Тех. характеристики
Renault Duster 1.6 МТ 2013 г.
Внедорожник, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Давно хотел полный привод и повышенный клиренс. "Патриот" большеват для городской езды - это танк на улицах города. Да и динамика, так же как и у Шеви-Нивы, не очень. В этом смысле Дастер меня впечатлил больше. По проходимости, думаю, он с Шевиком и Патриотом будет не сильный конкурент, но это только в полной непролазной глуши, куда и последним без лебёдки лезть не стоит. Очень радует подвеска. По нашим дорогам с ямочно-кочечным ремонтом летит с шепотком.Но дополнительная степень свободы на этом не кончается - ехать через поребрик, скатиться на обочину, выехать на песчаный пляж и т.д. - просто не задумываешься! Хотел брать с двухлитровым движком, но так сложилось, что достался 1,6. Боялся, что будет тупить, но нет - динамика порадовала. Шевик в этом плане сильно уступает. А с пузатерками полноприводный авто эконом класса по определению не должен тягаться, хотя со многими может и поспорить (особенно на наших дорогах). Осматривая в живую мой новый Дастер, большинство друзей девало такую оценку: "Ожидал худшего", и при этом не скрывали своё желание купить такой автомобиль. Предварительно читал в отзывах много замечаний, которых в своем авто не нашел, как то: "нет подсветки кнопок стеклоподъемника" - есть; "нет боковой поддержки сидений" - есть; "плохая шумоизоляция" - абсолютно не согласен, так же как и с тем, что неудобно расположенны кнопка клаксона (мне такой вариант расположения даже очень понравился) и подрулевой джойстик управления магнитолой. Возможно это связано с тем, что производители тоже читают отзывы. От значений по расходу топлива ожидал, признаюсь, большего, хотя пока прошел только 2000 км. А потому, все мои впечатления можно смело называть "от первого знакомства". Соглашусь с тем, что передачи короткие и необходимо некоторое привыкание. Но для внедорожника без раздатки - это, несомненно, плюс, а на хорошей трассе я часто переключаюсь через передачу без всяких проблем. Штатная магнитола дает хороший звук и уверенный прием радиостанций в зоне слабого сигнала. Понравился свет и в дополнительных световых приборах пока не вижу смысла. Многие ругают пластик салона, очевидно, сравнивая его с авто премиум класса, но так ведь можно и пожалеть об отсутствии отделки дорогими сортами дерева. Не скрипит, не дребезжит - а что еще надо? Показалось, что слабоват обдув лобового стекла, но до конца об этом судить не могу - авто пока эксплуатировался только в жаркий период. Кстати, кондей со своей работой справляется вполне прилично, и еще совет - при работе кондея направляйте потоки холодного воздуха к потолку салона, по законам физики он будет опускаться вниз и вы быстро получите комфортное равномерное распределение температуры воздуха в салоне.
Жена постоянно сомневается, красив ли Дастер внешне. Спорный, конечно, вопрос. Это как мопс, в котором меня всегда поражало несоответствие угрюмой формы и нежного, ласкового внутреннего содержания :)) отчего любишь четвероногого друга еще больше. Что-то подобное у меня возникает и по отношению к Дастеру.
Единственное, что не понравилось при покупке данного авто, так это гипертрофированное желание подавляющего большинства автосалонов дополнительно нажиться на огромном спросе на авто, а порой и откровенное мошенничество (будьте внимательны!). Отсюда и ценник большинства купленных Дастреров значительно превосходит заявленную минимальную цену в 469 тыс. руб. По этому, если вы решили купить автомобиль этой марки, то реально будьте готовы облегчить свой кошелек на сумму от 650 до 850 тыс. рублей.
Недостатки
За недельный период эксплуатации и 2000 км пробега заметил только одну особенность (недочет?) - на оборотах двигателя около 1600-1700 (точно сказать пока трудно, для этого надо заниматься специальным тестированием) возникают небольшие резонансные вибрации, как мне показалось, в подвеске двигателя. Как правило, эти обороты быстро проходишь при разгоне, по этому, что резонирует точно - сказать трудно. Возможно, это выхлопная система. А что еще можно обнаружить при пробеге в 2000 км? Только явный брак. Но такого, слава Богу!, нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Иванов
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
08 Июля 2013 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.6 МТ 2013 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.