Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT 2012 г.
Кроссовер, 1.5 л, дизель, 90 л.с., механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Общее впечатление, неплохое.
Достоинства
Очень понравилась подвеска, мягкость хода. После чип тюнинг, динамика стала на высоте. Четкая КПП. Комфорт салона, скромный, но на уровне. Комфортный расход топлива, в городе 8л.,загородная поездка 6л.
Недостатки
Высокая цена. Ничтожный моторесурс для дизеля. Сами ОД говорят о плохом ДТ в России. Тогда для чего поставляют? Проблемы появились к 30 тыс. Запуск никак не походил на дизельный, больше на ушатанную бензину, крутишь, крутишь, бах, завелась. Дальше, хуже. Перестала запускаться, даже при плюсовой температуре, пока не прогрешься, подогревателем. Сложное обслуживание, своими руками, что бы добраться до топливного фильтра, нужно пол машины разобрать. В результате, плюнул и поменял на другую марку, но скучаю по динамике, расходу и комфортной подвеске.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ande
Красноярск, Россия
Отзыв написан
09 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT 2012 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
коля макаренко
не понимаю людей, берущих самый нищенский дастер, но делающих чип-тюнинг....
СсылкаПожаловаться
Евгений
Для Красноярска дизель не очень. Все эти зимние заморочки. Вот на юге, конечно, у дизеля одни плюсы. А Вы не задумывались, что проблемы с двиглом могли возникнуть от чип-тюнинха? Или они раньше начались?
СсылкаПожаловаться
ande
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Для Красноярска дизель не очень. Все эти зимние заморочки. Вот на юге, конечно, у дизеля одни плюсы. А Вы не задумывались, что проблемы с двиглом могли возникнуть от чип-тюнинха? Или они раньше начались?
СсылкаПожаловаться
Проблема была, до чипования. После, при всех плюсах, проблема не исчезла, тогда поставил эл. подогреватель и продолжал пользоваться. Напрягли ОД, что упала компрессия, нужно менять ТНВД и форсунки, что вытянет, на 200 тыс. Плюнул.
СсылкаПожаловаться
ande
В ответ на комментарий от коля макаренко
коля макаренко
не понимаю людей, берущих самый нищенский дастер, но делающих чип-тюнинг....
СсылкаПожаловаться
Для меня, в отличии от Вас, автомобиль, это средство передвижения, а не атрибут моего статуса. Более того, никогда не понимал людей, которые только из за этого берут, убитые в дрова, но престижные авто, а потом вбухивают кучу бабла, что бы машина ездила. Я брал Дастера, что бы попробовать его в действии, но 90 кобыл оказалось маловато, после чипования, машину, как подменили. Мне нравятся дизеля, да и опыт общения с ними, не маленький, все грузовики свои, понятное дело дизеля, да и легковые , что Мерс, что Авенсис версо, только радовали меня своей динамикой и мизерным расходом, а вот Дастер срубился, но думаю причина в первом хозяине. Есть такие владельцы, которые покупая, изначально авто на дешевом топливе, с меньшим расходом, потом еще начинают кроить и черпать солярки, даже из лужи.
СсылкаПожаловаться
Физрук
Надо было двухлитровый брать, на ручке - динамика норм. Расход в городе - 13, за городом - 9.
Проблем с мотором нет.
СсылкаПожаловаться
ande
В ответ на комментарий от Физрук
Физрук
Надо было двухлитровый брать, на ручке - динамика норм. Расход в городе - 13, за городом - 9.
Проблем с мотором нет.
СсылкаПожаловаться
К сожалению 2л. дизелей на Дастере, нет, а жаль. Думаю такой дизелек, да с АКПП+4вд. был бы очень востребован в России. Ах да, и до 1млн. руб :)
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
Интересно, какое авто Вы купили после Дастера?
СсылкаПожаловаться
ande
В ответ на комментарий от аркадий михайлов
аркадий михайлов
Интересно, какое авто Вы купили после Дастера?
СсылкаПожаловаться
Шкоду Ети. Брал для жены, основным условием было - автомат. После Дастера, не могу к ней приноровиться. Слабый мотор, автомат работает непонятно как, очень жесткая подвеска.
Ну жене нравится, а себе пока не определился, все таки хочу дизеля.
СсылкаПожаловаться
vitaliy
Топливная аппаратура Delphi требует топлива " не из лужи". В этом весь минус и " ничтожный " ресурс этого дизеля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.