Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Автомобиль задуман очень хорошо. Хорошо едет по сухому бездорожью и по асфальту. Автомат и передний привод не позволяет спокойно ехать в грязи, по скользкой поверхности и по песку. Можно встать ,если одно из колес пробуксовывает. Удобный кузов , можно перевезти некоторые вещи , которые не увезешь на седане. Хороший обзор , хороший свет, кондиционер, печка Можно ездить на далекие расстояния, но в очень и очень спокойном режиме, без обгонов. Машина не стоит своих денег ( С автоматом и в полной комплектации) С удовольствием продал и снова купил б/у авто с 2.5 л и нормальным автоматом, еще и деньги остались. До сих пор не пойму, где были мои глаза и опыт, когда покупал Дастер с автоматом. Возможно на механике и с полным приводом - оправдано при необходимости.

Достоинства

Что сказано выше. Тупой автомат удобен для женщины Очень внимательное отношение у официального дилера, который старается исполнить свои обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию Хорошая подвеска и клиренс

Недостатки

Салон 1. Ужасный пластик на передней консоли и его форма . Немного лучше чем на Гранте 2.Руль под кожаную оплетку неприятен на ощупь. Форма руля, создает впечатление, что центральная часть выдвигается вперед, а обод назад. 3. Дорогущий подлокотник -из слабой пластмассы, имеет дешевый вид и жидкий- скрепящий. 4.При понижении температуры начинает греметь передняя консоль, до прогрева. 5.Сиденья, с имитацией под кожу, сделаны из заменителя. Без чехлов - не вариант. При малом пробеге, и не большом моем весе, кожзам начинает рваться в отстрочке шва 6. Музыкальный центр- мыльница. Звук никакой, да еще и гремит обшивка на низах. 7. Шумоизоляция салона - как у всех бюджетников. Нужно делать дополнительно. 8.Задние сиденья не раскладываются в ровный пол 9. Ручки дверей -прошлый век, неудобные 10. Водительская дверь преподносила сюрпризы- невозможно было захлопнуть и закрыть . Обязательно нужно было пальцем надавить на щеколду , чтобы она встала на место и дверь закрылась. Кузов 1. Слабая покраска 2. Нет защиты выступающих боковых частей кузова от летящих частиц. Краска отбивается очень быстро. Необходимо обклеивать защитной пленкой. Двигатель- коробка передач 1. Самое важное - это коробка автомат. Она никакая! ОЧЕНЬ ОПАСНО СОВЕРШАТЬ ОБГОНЫ!!! Никакой ручной режим не спасет. Казалось бы, 2-х литровый двигатель должен спокойно вытягивать авто, но этого не происходит. Мозги коробки или сама коробка, не реагирует на педаль акселератора,сразу. Двигатель раскручивается медленно , но переключения не происходят. Приходится, за секунду, несколько раз ,судорожно топтать педаль газа, чтобы коробка переключилась на пониженную. К стати, при этом у меня не получалось достичь более 4000 оборотов, нужно было долго долго разгоняться. Если не расчитал маневр, то надежды на авто нет. Есть статья про коробки Рено. Объявлено о ее ненадежности. Сам двигатель неплохой, но ,для нового авто, шумный. 2.По гарантии заменили заднюю часть выпускной трубы. Шов лопнул в месте сварки 3.Авто попало под отзыв завода. Должны были поменять весь ГРМ.по гарантии. Выдали накладную о замене частей. Но я не уверен ,что это все было сделано. Ничего не изменилось. Характерных следов в двигательном отсеке не обнаружил. Я не присутствовал в то время. Еще момент Задние ступицы . Подшипник запрессован на тормозной барабан. Может это хорошо, но на других авто сделано традиционно - на ступице.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.