Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Кратко об автомобиле – очень доволен: получил всё, о чём мечтал за адекватные деньги. Дастер у меня появился 6-го марта 2012 года, то есть менее чем через неделю после начала продаж. Для этого я записался в очередь за три месяца – как только «Петровский» открыл запись. Я заказал машину 1,6 полный привод, МКПП в комплектации Экспрешн (кондиционер, две подушки безопасности, радио, подогрев сидений и еще ряд опций). Такую машину и выдали, правда, добавили литые диски и коврики, но это не криминал. Читал потом, что некоторые дилеры, пользуясь ажиотажным спросом впаривали опций на сто тысяч и более. Получил – и стал вдруг безумно популярен. На светофорах и на стоянке мою машину постоянно рассматривали, спрашивали технические характеристики и сколько стоит, просили посидеть внутри. Оно и понятно, впервые появился доступный кроссовер, стоящий чуть дороже Шнивы. Через несколько месяцев, эффект новизны пропал и слава б-гу. А я как раз полностью изучил Дастер, и стал воспринимать его как есть - со всеми достоинствами и недостатками. Достоинств намного больше.

Достоинства

Проходимость. Дачники, как известно делятся на два типа: Те у кого есть подъездная дорога, которую чистят (ну и вообще все условия для проживания: свет, вода и т.д.) и те, у кого нет такой дороги. Вот моя дача из таких. Раньше приходилось оставлять машину и топать пешком по тропинке с километр, теперь снег до 30 см проезжаю на машине. И конечно машина была опробована в разных грязюках в поездках за грибами, на Верхневолжских озёрах и других местах. Впервые я почувствовал мощь полного привода буквально через неделю после покупки – на очень неприятном обгоне фуры под колёсами вдруг оказалась каша, затормозить не мог, сзади висел «крузак», нажал на газ, подключился задний мост и я завершил обгон. Был бы лишь передний привод, не уверен, что у меня получилось бы. Отдельно отмечу великолепную подвеску, которая не боится не ям, не буераков. Насколько я знаю, подвеска у Дастера – лучшая в классе, по энергоемкости сравнима только с серьёзными внедорожниками, которые стоят в два раза больше. Надёжность. За 33000 км был лишь один случай – примерно через полгода лампочка температуры охлаждающей жидкости взбунтовалась. По гарантии поменяли термостат и датчик. Грузоподъёмность. Знаю, есть машины и больше и объёмнее, но и эта творит чудеса по сравнению с обычным хетчбеком. Возил и 500 кг сухих смесей, и даже больше. Пришлось усилить фанерой пол багажника, кстати. Еще хочу отметить верхний багажник, точнее то, что поперечины от него идеально вписываются в багажник и совершенно не занимают место, а устанавливаются буквально за минуту. Удобный пульт управления музыкой. Не знаю, как я раньше без него обходился.

Недостатки

Машина грязнуля. Пока не поставил широкие брызговики, боковины были очень грязными от брызг с передних колёс Не очень удобные сиденья. Пожалуй сидушка коротковата и спинка не идеальной формы. Хотя мы с семьей ездили на дальняк, километров по 600 в день, никто не жаловался, да и я несильно устал. Дворники могли бы лучше отчищать стекло – перед передним пассажиром большая зона не отчищается. Расход топлива. Езжу в основном в загородном режиме. Производитель обещал, чуть не 7 л/100 км. На практике выходит 8-9. Неудобно в пробках – очень короткие первые две передачи, расплата за проходимость. Машина как бы намекает, что её стихия – не город, а пригород, причём желательно с лёгким бездорожьем. На этом, пожалуй, всё.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.