Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 МТ 2012 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 67000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Рено Дастер 2,0 (135 л.с.) МТ 4wd, цвет белый. Стоимость данного авто составила 720 т.р. без очереди в Москве. На данный момент пробег 67000 км. накатал за 1.5 года эксплуатации. Впечатление: честный автомобиль по слегка завышенной цене (ввиду большого спроса) На мой взгляд стоимость ее должна варьироваться от 450 т.р. до 500 т.р. не более. Общая оценка 4+
Достоинства
Высокий просвет и геометрическая проходимость, что не мало важно, т.к. при динамичной езде по нашим дорогам (включая открытые люки и т.п.) - автомобиль все стоически и терпеливо выдерживает, более того после этого он НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА.
Динамика моего авто впечатляет! Можно трогаться со второй без последствий. А после прогрева двигателя вообще кажется что под капотом двигатель не ниже 2,5 150 л.с.
Расход топлива 9.1 л на 100 км. вполне приемлимо! Симпатичный внешний вид, что тоже радует. Кондиционер мощный работает отлично, при этом двигатель не ощущает этой нагрузки.
Автомобиль компактный и в тоже время вместительный для семьи из 4 человек! Использовал свой авто для всего: цеплял авто, перевозил грузы, грязь, сугробы и т.п. при этом авто проявило себя как очень работоспособный, тяговитый спасатель!
Недостатки
Недостаточная шумоизоляция, не очень теплый салон (слегка дует из области динамиков в боковых дверях, у меня даже левая нога, то и дело мерзнет при минус 25 гр.) Отсутствие рычага регулировки спинки передний сидений в предпоследней комплектации "Привиледж", вместо него колесо, а это не удобно! Багажник маловат для работы и выездов за город, а для семьи хватает. Жестковата подвеска на небольших неровностях потряхивает, скорее всего это было сделано для устранения больших кренов на поворотах. Салон простоват, но сборка хорошая. Сильный шум салонного вентилятора и потоков воздуха (к слову при включении в режим 3 и 4, приходится усиливать звук магнитолы, т.к. становится не слышно). При выходе из авто рискуешь запачкать брюки, т.к. сиденье и дорожный просвет высокий, а грязные пластиковые пороги сильно выпирают в бок (мужикам уж ладно, а вот для дам критично, т.к. платье уберечь в таком случае очень сложно) Если трогаться начиная с первой передачи, то она быстро заканчивается и уже сразу надо переключаться на вторую (не удобно) Со второй по ровной дороге - нет проблем. Надо сказать что передачи конечно коротковаты, лучше бы пятиступка, но подлиньше. Салонный фильтр работает плохо (пыль и налет на лобовом стекле), переодически протираю лобовое стекло и панель, однако свои легкие тряпочкой не протрешь! После 40 000 км появился двойной стук (по металлу) где то в районе передних колес, в СТО офиц. дилера, говорят ходовая идеальная, у вас защита картера стучит, однако стук сильный, происходит только когда машина холодная и только по грунтовой дороге, поэтому то, что это защита картера я лично сомневаюсь. Еще меня опечалило отсутствие противопробуксовочной системы. ТО 60 000 обошелся в 28 000 р у официалов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ирек Шаяхметов
Казань, Россия
Отзыв написан
21 Мая 2014 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 МТ 2012 г.
Проходимость (70)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (38)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (10)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (5)
Динамика (5)
Шумоизоляция (21)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
342
45
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.