Отзыв Тех. характеристики
Renault Duster 1.6 102hp 4WD MT 2012 г.
Внедорожник, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Прошел на нем первые 10 тыс, и есть желание поделиться впечатлениями. Сразу скажу, что писать про «престиж-дизайн - а как девки посмлотрят...» не буду. Кому важны приведенные параметры, могут сразу отложить этот отзыв и не читать. Писать буду про потребительские качества авто.
Купил в ноябре 2012 за 650 тыс в комплектации Привеледж. Ждал полгода, поэтому без накруток, а из допов навесил только что сам хотел - замок кпп, обвес по кругу, дуги на крышу. За эти деньги получил полноприводный авто с: АВС, кондером, подогревом попы и зеркал, электро зеркалами, парктроником, четыремя подушками и т.д. (см комплектацию). Вывод: за эти деньги набор опций весьма неплох. В сочетании с таким клиренсом и ПП конкуренции нет.
Вопреки утверждениям двигла в 1.6 вполне хватает. Подхват примерно с 2000, что лично меня устраивает. Но авто, конечно, для размеренной езды. Кроме первой передачи все остальные вполне длинные, и позволяют эластично разгонять авто. Трогаюсь всегда со второй. Передаточные числа как у стандартной легковушки, например, на 100 км/ч обороты чуть не доходят до 3000. Сначала немного напрягла электрическая педаль аксселератора - авто на нажатие реагирует с едва заметной задержкой (какая-то доля секунды), но сейчас привык и не замечаю.
По кузову и подвеске. Сначала, начитавшись постов, хотел ставить доп шумку. Но оказалось, что родной вполне хватает. В салоне тихо. Подвеска очень мягкая, глотает многие дорожные проблемы. От подвески самые положительные впечатления. Пластик внутри хотя и жесткий, но за 10 тыс не скрипов, ни дребезжания не наблюдается.
По проходимости. Достойно. Зима была особо снежная, и возможности испытать ПП сколько угодно. Снег до 50 см штурмует безпроблем. Первая действительно как пониженная - позволяет многое. Застрял один раз, когда в ледяных колеях поймал диагональ, и выйдя из авто со стороны наблюдал как беспомощно крутятся два колеса (с одной стороны и с другой). Но колея действительно была глубока. По весне ездил в раскисшие поля, но без фанатизма. Нигде не сел. Вывод: для умеренного бездорожья самое то.
Расход топлива. Вплоть до плюсовой температуры на улице очень напрягся по этому поводу. Всю зиму (а при плюсе поездить не удалось - купил под зиму) расход средний / 40 трасса и 60 город/ не радовал - 11 -11.5 после обкатки. Режим езды AUTO, иногда LOCK. Но как только температура перешла через 0 и стал ездить на 2WD, расход резко упал до 9-9.5. Вывод: в режиме AUTO часть момента всё таки передается на задние колеса; в дифферециалы и коробку залито какое‐то летнее гуано, которое смертельно твердее на морозе. Надо будет заменить к зиме.
Про дальний бой. На больших скоростях не напрягает, не бросает, не колбасит, не устаёшь.
Недостатки
1. Масло в диффах и коробке (см выше). Влияет только на расход зимой. Подыщу что нибудь другое и залью перед зимой.
2. После первой зимы резонатор на глушаке покрылся ржой. Выглядит не очень. Спросил об этом дилера, сказал если прогорит, то заменим по гарантии. Взял баллон серой краски, и прошел по резонатору. Теперь выглядит ОК. Забил в общем.

Поломок / отвалившегося / сгнившего в кузове / не завелся в мороз / НЕ БЫЛО.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Konnov
Россия
Отзыв написан
07 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Renault Duster 1.6 102hp 4WD MT 2012 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.