Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Duster 2.0 4WD MT 2012 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 82000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Вполне себе нормальный автомобиль для адекватов.... Для других другие машины.... Не требуйте от машины разработки конца 90-х того, что есть в машинах разработки нулевых и последних лет.. Сравните с Аро 90-х годов, что-то такое... Опыт управления автомобилем с августа 2002 г. (по правам), а так с 1998 г. Управление мотоциклом не очень большое, всего 2,3 года (аппарат продан и жалко и не очень жалко Версуса), но мозги дороже...
Достоинства
Успел приобрести до бешенного повышения, хотя и так обошелся очень прилично. Антикор (вкл.жидккие подкрылки и пластиковые покдрылки), накладки на боковины крыльев, защита (трехсекционная), подлокотник, решетка в бампер, сигнализация, тонировка, коврики, замок, фаркоп (без электрики для любителей близко подъезжать), может забыл что, комплект зимних колес (5 шт), секретки, страховка, номер и это вышло почти 900, сейчас такой намного больше и это тихий ужас...
1. По части двигателя на моем автомобиле проблем не было за все 82 000 км (приобретен в мае 2012 в Рено-Авантайм) и только их сервис;
2. По части механической коробки (проблем не было), только привыкал к особенности старта (рекомендации производителя - стартовать со 2-й передачи), попробовал, долго отмерял, но кажется реально экономичнее и для коробки лучше.
3. По части работы полного приводы, также проблем не было и хорошо!!!
4. Бензобак пластиковый и на дальний забег влезает 60 (+-2 литра). Плюс не по части объема...
5. Самый дешевый из одноклассников и дешевле в обслуживании у официалов (По первой реально многие мучали вопросами на парковке и около магазинов).
6. По части подвески проблемы не было, ничего не менял еще и хорошо, пока хорошо...
7. Достаточно комфортный на скорости 90-120 км/ч.
8. Стерео-система вполне нормальная для не очень требовательного пользователя...
9. Не поверите, но мне достались оригинальные Континенталь (Не Китай какой-то), пока держаться (на них тысяч 55 проехал...)
10. Кондиционер вполне нормальный...
11. Багажник средний, что есть дома и необходимо для дальней дороги влезает на 4-х. ЕЙ БОГУ!!!
12. Такой Румынский УАЗ для дорог с твердыми и грунтовыми дорогами, не для грязи, которую возьмет "КОЗЕЛ" или новый УАЗ, иначе не продержится долго без поломок... Это только мое мнение, псм ролики об использовании Дастеров в грязи - это не джип... До этого управлял Иж-Ода (1.7), потом Ваз 2107 (ин), потом 2115, потом Форд Фокус, управлял совместно с бывшей супругой Хондой Сивик, Шевроле Круз у отца, но это автомобили иные.... Всем желаю удачи с Вашими автомобиля, спокойных дорог, отсутствия аварий и долгих лет без поломок, жизни железному другу...
Недостатки
1.Самый главный и жирный минус - слабое лакокрасочное покрытие по всему кузову. Автомобиль не битый без ДТП (как получал салон машину и что с ней делал до передачи - не знаю).
1.1 пороги (очаги легкой ржавчины - причина не известна);
1.2 задние крылья/колесные арки, двери, капот, крыша автомобиля (все в мелких царапинах, сколов и т.д. и т.п., но в целом кузов держится.
Комментарий: Буду устранять очаги поверхностной или какой-либо коррозии.
При том, что в автомобиле сделан антикор, жидкие подкрылки, установлены подкрылки, а также установлена защита (коробки, раздатки, двигателя) - это как за 4 года (ржавчина вылезла совсем немного в конце 3 года владения).
2.На первых моделях очень плохие уплотнители дверей, зимой ветер у водителя и рядом сидящего пассажира в области ног. Также и по кругу поддувает. (На обновленном добавили дополнительные резинки и другая форма уплотнителей, но при общении с некоторыми Дастероводами, эффект улучшений не очень значительный).
3. Регулировка руля (без вылета по длине). На обновленном не устранено;
4. Регулировка водительского сиденья на дорестайлинговых версиях (на обновленном устранено) и отсутствия поясничного упора (на кожзам.креслах 500 км и более не очень комфортно, спина устает, да и летом заднее место потеет, как в бане без прослойки). В сентябре 2016 г. съездил в Казань (примерно 900 км и вокруг покатался, т.ч. по приезду в Москву 2 300 км с небольшим получилось. Спина устала). Были регулярные пробеги более 500 км - это 700, 900, 1000 (чуть больше) в один конец с небольшим отдыхом о Миллерово, Уфы (максимальные), спина устает;
5. Клаксон (сигнал с боку на переключателе) на дорестайлинговых версиях - это жуть, после нескольких сложных ситуаций очень быстро привык(((. Вот кривая задумка с сигналом.
6. Автосалон/дилер "Рено-Авантайм" (Москва) кинул с дополнительной гарантией!!! При покупке не пояснили, а при обращении послали вежливо, указав, что Ваши проблемы, пропустили время и сроки. Рено-Москва также отморозилось. Написал письмо и перевел его, отправил на имя Президента компании "Рено-Ниссан"... Жду ответа...
7. Крышка лючка бензобака не закрывается, как во всех машинах. Был Форд фокус 2 (рестйлинг), такая же хрень. Дважды сливали бензин, пока не придумал закрывалку, долго пришлось делать. В Дастере один раз сливали бензин (заводская пробка на ключе), заменил на левую (больше не сливали, не знаю попытки были или нет).
8. Кнопка багажника. Прошу обратите внимание при мойке зимой!!! (Мойщиков пинайте,чтобы делали просушку, а лучше контролируйте). После нескольких часов танцев на морозе, когда крышка не закрывалась (дважды), теперь все мойки (летние/зимние) стою рядом у машины.
9. По части сервиса - отдельно. Сказать отличный или плохой, дорогой, нельзя... Дорогое ТО на 60 000 км (мое мнение), сейчас на обновленной версии на 90 000 км (замена ремня и роликов) - это по заверениям официалов (не проверял).
По гарантии делали настройку какой-то внутренней прошивки, один раз меняли лампы в головном свете, еще какую-то мелочь. Перед отъездом в Казань полетел левый переключатель (целиком у официала отдал 11 500 р.), пришлось, т.к. на след день уезжать (пояснили, что отремонтировать нельзя, возможно Кулибины могут, времени искать не было, а так бы обратился).
10. Пояснить следующее не могу, что за причина и/или дефект, иное, не знаю, но официал ничего не может сделать. Последние два ТО (по 15 000 км), при подходе срока ТО, при управлении на скорости выше 60 км/ч машина уходит на строну (всегда в одну), когда руль стоит прямо (так было дважды с нарастанием пробега), однажды было перед 2-м ТО. Делали сход-развал (так советовал официал) и что-то еще, не помогает. Сейчас поеду, чтобы сентябрьский (2016) сход-развал повторили или вернули кровные, так как машина продолжает уходить .... Кто опытней официалов, может посоветуете... СПАСИБО! В остальном сложностей с двигателем, коробкой, эл.муфтой не было, так как в грязь по уши не залезал, адекватная эксплуатация - это 70-80% асфальт и остальное грунтовка, малость жидкая грязь (после дождя и зимой - снег);
11. Слабая стойкость обивки салона к износу. У меня кожа (типа кожа). Салон постоянно был под уходом, грязи и всякой дряни не видел, но водительское сиденье (обивка) требует замены, сиденье пассажира со стороны водителя выглядит лучше и прослужить еще пару лет. Обивка сидений сзади нормальная, но без подлокотника (не жирный минус, но было бы удобнее).
12. Очень аккуратно управляйте автомобилем, так как на моем опыте, который показал, что Дастер заносит очень серьезно и Славу Богу, что скорость маленькая была, а так бы перевернулись (на мокрой дороге). ПСМ ролики в интернете об испытаниях на переворачиваемость Дастера!!! СОВЕТУЮ ИЗУЧИТЬ...
13. Маленький бензобак 50 литров (в плюсах описано, что влезает более 50 литров).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
leshakorsa
Москва, Россия
Отзыв написан
21 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Renault Duster 2.0 4WD MT 2012 г.
Проходимость (71)
Надежность (45)
Багажник (43)
Управляемость (39)
Подвеска (39)
Салон (33)
Микроклимат (14)
Дизайн (13)
Свет (10)
Ликвидность (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Качество сборки (6)
Динамика (6)
Шумоизоляция (20)
Экономичность (13)
Качество окраски (11)
Коробка передач (0)
345
44
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.