Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Clio 1.6 110hp AT 5D 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Выбирал автомобиль из расчета на поездки в городе (коробка автомат с двигателем 1.6) с возможностью выезжать на сельскую местность (хорошая проходимость и большой клиренс) и для поездок на более дальние растояния (комофорт для водителя и пассажиров). Сравнивал аналогичные машины других производителей, к примеру Volvo c30, Opel corsa, Toyota Auris, ну и схожие по применению Ford-овские Fusion и Focus. Volvo отпал из-за возможности автомата лишь на более мощных двигателях (2.0 или 2.4 не помню), а также очень маленький клиренс в купе с большей стоимостью, однако оригинальный внешний вид, да и комфорт заставили долго размышлять. Opel и Toyota отпали из-за неудобства для меня рост более 1.8 потолок как-то давил, а уж сзади мне показалось и вовсе тесно, плюс по сравнению с Clio клиренс также маленький. рассматривал Ford-ы, но из-за большой распространености в городах, очень примитивного внешнего и внутреннего вида, как-то не захотелось покупать. Renault Clio-3 же удовлетворял по многим кретериям, большой клиренс-можно буквально пролетать над лежачими полицейскими не боясь услышать противный скрежет(если конечно машина не загружена под завязку, 4и человека в машине вынуждают ездить более аккуратно), достаточно просторное место водителя- потолок не давит и есть где развернуться, сзади также размещаться вполне удобно, а в трех дверной комлектации и вовсе удобные подлакотники. Выбрал именно трехдверную потому как можно без страха и риска посадить маленького ребенка сзади, не боясь, что он дернет за ручку дверцы и вывалится. Ну и автомат конечно же (хотя опыта в обращении с ним практически небыло).
В принципе машина по мере эксплуатации вызывала смешаные чувства, и я бы поставил троечку с плюсом из пяти. Для города вполне маневренная и не крупная, а наличие автомата и вовсе превращает поездку в отдых. В тоже время для сельских дорог или раздолбаных городских также подходит, ямы и вздутия асфальта проходит на ура и часто со смехом смотрю на тех людей что вынуждены буквально ползти и прислушиваться к шумам. В принципе и по глиномесу и мокрому дерну едет удовлетворительно, но там всеже механика больше подошла бы. Но несмотря на автомат, зимой в раскачку вытаскивал сам себя и не раз. Машина показалась легкой как-то заехалчуть-чуть на бордюр задним колесом , так достаточно было просто ногой на колесо надавить,как машина сама сползла=). В багажник без проблем влазит каркас детской коляски и прочие мелочи. В случае крупногабаритных грузов можно разложить задние сиденья.
В отрицательные показатели занес бы автомат: всего 4 скорости, в городе не критично (хотя и бьет по расходу топлива выше третьей редко поднимается), но на межгороде сильно заметно на обгон быстрых дальняков, особенно в гору, нужно выходить с опаской, не хватает пятой скорости. Нередко от камешков остаются сколы на краске. Многие запчасти тяжеловато найти, только аналоги (машина не распространена), я уж не говорю о стоимости оригинальных (очень дорого).
Недостатки
Столкнулся с проблемой завышенных оборотов, после поездки тахометр зашкаливал за 3 тысячи оборотов в режиме парковки. После диагностики привели возможные причины воздушный фильтр или датчик холостого хода. Фильтр пришлось поставить аналоговый, даже в сервисцентре не оказалось на машину, но проблема осталась.В итоге по гарантии заменили дроссельную заслонку, после чего машина перестала реветь и расход с 16 л упал до 11-12 по городу. Но появилась другая проблема, с которой и пытаюсь разобраться, странная зависимость пока двигатель не прогреется полностью при нагрузке на двигатель либо при переключении на 4-ую скорость включается защита и загорается chek gear, а мощность двигателя падает в три , а то и 4 раза. После перезапуска зажигания проблема устраняется.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
He/7oH9|TKu
Чувашия, Россия
Отзыв написан
23 Августа 2011 года
Оценки владельцев
Renault Clio 1.6 110hp AT 5D 2008 г.
Надежность (10)
Проходимость (3)
Управляемость (3)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Качество сборки (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Экономичность (2)
Свет (0)
Микроклимат (0)
24
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Buba
На моей клио была та же проблема. Точно в такиx же условиях. CHECK GEAR загорается из-за того, что AT переходит в аварийный режим. Это конструктивный недостаток dp0/AL4. Устраняется путем замены двух клапанов в гидравлическом блоке управления АТ.
Но, кроме этого к машине претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.