Отзыв Тех. характеристики
Renault Clio 1.4 98hp MT 2002 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 94000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Вот прошло более года эсплатации клюшки. Общее впечатление от приобретенного в прошлом гду автомобиля читай в предыдущем отзыве. Но за год мы преодолели тысячи киллометров сугробов, испытли нас и дожди и морозы. Теперь я думаю, отзыв будет более реалистичен.
Начну с того, что расставаться с автомобилем не хочется, несматря на более дорогую по сравнению с отечественным автопромом эксплуатацию, рено взамен дарит уверенность в завтрашнем дне, уром глядя в окно не приходится думать о том, как решить проблемы с авто, думаешь о своих делах и планах, автомбиль не отвлекает, он действительно средство передвижения, а не конструктор, заставляющий проводить все выходные в гараже.
Расходы:
При покупке обслуживаться было решено у официального диллера (за исключением что шиномонтажа) до 120000 км. Вот во что все это вылилось.
ТО75 - 3990 руб. + мойка 120 руб. = 4110 руб.
ГСМ (65000-75000 км.) = 14980 руб. (несмотря на переходящий остаток в баке)
Шиномонтаж (лето-зима) = 680 руб.
Кнопка выключения аварийного сигнала (замена самостоятельно) = 1230 руб.
Резинки щеток стеклоочистителя (замена самостоятельно) = 95 руб.
Шиномонтаж (зима-лето) = 720 руб.
ТО90 - 8990 руб.
Замена передних и задних тормзных колодок (влючая стоимость колодок) = 7800 руб.
ГСМ (75000-90000) = 25880 руб.
Мойка (65000-90000) = 750 руб. (летом мою сам).
ИТОГО: 65235 руб. (по 2,6 руб за км. пробега).
Средний расход бензина (65000-90000) = 7,1 л/100 км. (основная эксплуатация - город).
Кроме этого сервисмены пророчат скорую надобность в замене стоек (выльется енто чудо приблизительно 11000 руб.), но это уже пойдет на следующий период эксплуатации.
В целом - хороший, качественный, динамичный, комфортабельный автомобиль. С точки зрения водителя комфортно еб чувствуешь в городском потоке, быстро разгняется, тормоза отменные, хорошая шумоизоляция. Из недостатков - затруднна посадка на заднее сиденье, голову пригибать приходится.
Недостатки
1. Забивает снегом механизм переключения КПП при движении по глубокой колее (когда на пузе ползешь) - птом чтоб передачу переключить приходится наяривать рычагм по все передачам, пока снег не вытряхнется весь оттуда - очень неудобно когда нужно сходу заехать на парковку (это двор у меня такой).
2. Засвистел подшипник ремня вспомогательного оборудования (как по лужам наскочешься - свистит) - пока спасает WD-40, менять самому сложновато, думаю к зиме придется обртиться к сервисменам (обойдется приблизительно в 1300 руб.).
3. Перегорела лампочка подсветки пепельницы (пока не менял, я ей не пользуюсь, да и руки все не доберутся), сервисмены предлагали заменить вместе со стоимостью лмпочки за 250 руб. - денег пожалел.
4. карабкался на место планируемог отдыха - оторвал пластиковую защиту радиатора (крепится на защлках - все четыре обломились) - закрепил сам за 20 мин. на шесть саморезов, которыми пдкрылки на жигулях крепят, получилось не хуже чем у французов.
ВОТ и все.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Денисов
Башкортостан, Россия
Отзыв написан
30 Августа 2008 года
Оценки владельцев
Renault Clio 1.4 98hp MT 2002 г.
Надежность (7)
Багажник (3)
Управляемость (2)
Салон (2)
Динамика (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (0)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
15
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
жанна полякова
здравствуйте! подскажите может быть кто знает? захрустела граната заказали по вин коду и вот не задача говорят сборка турецкая и идет на ваш авто с блокировочным кольцом а присылают по вин без него замучилась и проблема пака не решена как с этим быть подскажите кто сталкивался с этой проблеммой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.